Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А если сажевый не вырезали....

тогда какого.... моторник то вскрывался?

чет не к добру все это )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сигнал на код линии очень похож на сигнал с эмулятора. (см. Эмулятор ИММО Рено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alfcatt29 сказал:

А если сажевый не вырезали....

тогда какого.... моторник то вскрывался?

чет не к добру все это )))

Не существует первых дастеров  спервой буквой Х в вин код.

Просто затирание епром F ками не прокатит но как вариант попробовать сделать блок под прязку только нужно знать где что потереть.

Только что, nikita58 сказал:

Не существует первых дастеров  спервой буквой Х в вин код с сажевым

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, nikita58 сказал:

Не существует первых дастеров  спервой буквой Х в вин код.

Че это вдруг? 

Машина на Автофрамосе собрана. 

38 минут назад, nikita58 сказал:

попробовать сделать блок под прязку

Пока самый простой вариант. Согласен.

1 час назад, alfcatt29 сказал:

тогда какого.... моторник то вскрывался?

Зачинили машину. 

Проблема в том, что рено по проблемам с ИММО очень часто не дает ошибки, а сообщает о них по статусам. Статусы никто во внимание не принимает, и начинают мучать ЭБУ всякими пропайками/прозвонками. В итоге ЭБУ часто могут заремонтировать до смерти.

1 час назад, carworker сказал:

Сигнал на код линии очень похож на сигнал с эмулятора. (см. Эмулятор ИММО Рено)

Хорошая мысля приходит опосля. 

Не нашел где плюсик поставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, morze сказал:

Че это вдруг? 

Машина на Автофрамосе собрана. 

не было первых дастеров собранных в России с сажевыми фильтрами.

Я в официалке работаю и не только

15 минут назад, morze сказал:
1 час назад, carworker сказал:

Сигнал на код линии очень похож на сигнал с эмулятора. (см. Эмулятор ИММО Рено)

Хорошая мысля приходит опосля. 

Не нашел где плюсик поставить.

 

вскрыть блок и тогда будет понятно есть эмуль или нет хотя не понятно зачем он там если блок родной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, nikita58 сказал:

не было первых дастеров собранных в России с сажевыми фильтрами

Причем здесь сажевый фильтр? Ты про букву Х в вин-номере говорил. Первая буква в вин-номере означает страну сборщика повозки. Х - Россия. Машина собрана на текстилях в Москве. О саже речь не шла, индекс мотора известен, вопросов быть не может. 

2 минуты назад, nikita58 сказал:

Я в официалке работаю и не только

Пальцы не гни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет....

Цитата

Ты сказал что там герметик вылез через отверстия? Что за ? Вермишель такая рыжая? Это заводская, если что. Теплопроводящая судя по всему. От неё плата нормально отдирается, надо только феном погреть слеганца....

Не, Дима, там герметик уже простой белый ... ну типа автомобильного. Блок уже вкрывался-ломался ))). Я про то писал, что я хотел вскрыть блок посмотреть все ли там целое. Верхнюю крышку вскрыл, все девственно чисто, в лаке.... а вот плату поднять я не смог, так как какой то добрый человек так накуячил под нее герметика, что он повылазил через переходные отверстия .. да, как лапша. Поэтому у меня сразу пропало желание отрывать плату. По моему что бы ничего не сломать и не оторвать, приподнять ее очень затруднительно. Но при наличии огромного количества времени может и возможно. Но честно не охота.

Цитата

Сигнал на код линии очень похож на сигнал с эмулятора. (см. Эмулятор ИММО Рено)

Спасибо за наводку .... интересная мысль. Может тогда правда, зачинили машинку до смерти уже. Может тогда все таки лучший вариант будет искать связку ЭБУ + ЦЭБКС + замок с ключом ?? А то ЭБУ может кто и сделает под привязку, а дело не только в нем. Вынесет ли хозяин авто такой удар ?? ))).

Цитата

Причем здесь сажевый фильтр? Ты про букву Х в вин-номере говорил. Первая буква в вин-номере означает страну сборщика повозки. Х - Россия

Ребят, да не ругайтесь .... про сажевый все решилось, не было его никогда там. Клиент сам не знает что и когда делали, несет уже всякую чушь. А так да, авто сделано в России. Его CLIP даже не распознает автоматом, только VIN. Ну так на многих марочных сканерах происходит если тачанка собрана в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

 А то ЭБУ может кто и сделает под привязку, а дело не только в нем. Вынесет ли хозяин авто такой удар ?? ))).

Так заведи ее на тряпке с плохим бензином или керосином. Пусть потарахтит. Минуты 3 хватит определить что и как . Я такие тачки краскопультом завожу. Главное поймать соотношение. ДМРВ должен быть одет на вс. трубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, morze сказал:

Причем здесь сажевый фильтр? Ты про букву Х в вин-номере говорил. Первая буква в вин-номере означает страну сборщика повозки. Х - Россия. Машина собрана на текстилях в Москве. О саже речь не шла, индекс мотора известен, вопросов быть не может. 

Я и говорил что все первые дастеры собранные в России не имели сажевиков. И зная первую бувкву вина уже сразу можно сказать что там нет сажевика вот об этом я и говорил и индекс мотора даже не нужен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал ключ на Сандеро 2, ради интереса посмотрел на состояние защиты во впрыске.

Интересно, с чистым ключём блок выдает состояние 3.

Посмотри пожалуйста, в журнале репрога впрыска дату программирования под номером 1, там будет место программирования "PLANT", т.е. конвейер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, может ключи переписать еще раз ему? Так, в порядке бреда.

 

Смотри, порыл описание состояния защиты для других блоков.

У тебя это состояние ЕТ846.

У други блоков, например на EMS3120, это ЕТ831.

Состояние 3 определяется одинаково: ЦЭКБС не отвечает на запросы проверки подлинности от ЭБУ впрыска. 

Учитывая, что сегодня я поймал состояние 3 на ЭБУ 3120 (Сандеро 2) при включении зажигания чистым ключом, я понимаю, что "НЕ ОТВЕЧАЕТ" это не отвечает правильно, а не отсутствие связи как таковое.

Дай дату первого репрога ЭБУ впрыска. Может у тебя моторный блок чужой. Сравню даты первого программирования моторного на конвеере и дату выпуска авто. Они должны совпадать.

ET846 DCM3.4.jpg

ET831 EMS3120.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Блин, вообще все запутывается тогда. "Выполните диагностику ЦЭКБС".... а что выполнять? Ошибок в нем нет, параметры все в норме. Хрен его знает. Больше все таки мысли на ЭБУ впрыска. Сегодня еще попробовал репрог CLIP-ом. Ни хрена, не дает программировать. Пишет блок уже запрограммирован. Адаптации дает выполнять, исполнительные то же можно активировать. Ошибки только не дает стереть. Пока ищем кто бы мог сделать ЭБУ "новым".

 

Цитата

Дай дату первого репрога ЭБУ впрыска. Может у тебя моторный блок чужой

Дима, перерыл весь CLIP, что то вроде похожее выдернул ..... вроде то что ты просил... 

 

7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даты выпуска и репрога в один день различаются. Можно сказать что блок родной. Ну или флеш в нем от родного блока.

Давай попробуем ключи чтоли перепрописать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2018 в 16:29, Sakesla сказал:

Я один вижу активную DF 025 по предпусковому :question:. Наверное слишком глубоко копаете, откройте тех ноты и вперёд от свечей накала ,проводка и т.д. Остальное второстепенно, по крайней мере на моей практике...

Эбу заблокировано какой предпусковой.

Машина еще в ремонте можешь сделать скрин конфигурации UCH

2 минуты назад, nikita58 сказал:
В 04.06.2018 в 16:29, Sakesla сказал:

Я один вижу активную DF 025 по предпусковому :question:. Наверное слишком глубоко копаете, откройте тех ноты и вперёд от свечей накала ,проводка и т.д. Остальное второстепенно, по крайней мере на моей практике...

Эбу заблокировано какой предпусковой.

не обращайте внимание что то перешел на уведомление а попал на это сообщение а только потом посмотрел от какого числа.

про скрин UCH если есть возможность сделай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, morze сказал:

Давай попробуем ключи чтоли перепрописать.

Привет. Да можно .... только я в этом пока ни в зуб ногой ((. Это там in-out коды и т.д... Надо почитать "литературу" ). Да и вроде же ЦЭКБС принимает их (ключи) как родных. Я вот думаю что может быть в ЭБУ просто "потерялся код", и теперь ЦЭБКС просто не признает его. Вчера нашелся предыдущий владелец, разговаривал с ним ... ничего конкретного и умного он конечно не сказал, но пару раз машинка стояла у дилеров по 2-3 месяца, и именно по этой проблеме. Т.е. не заводилась. Там наверное и ЭБУ вскрывали.

9 часов назад, nikita58 сказал:

про скрин UCH если есть возможность сделай.

Ага, если получится сделаю конечно. Но просматривал несколько раз конфиг UCH ничего не увидел подозрительного. 

Ребят, короче как бы там ни было, и не развилось, постараюсь держать в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, Дастер 1 ключи переписываются пином, он постоянный и лежит в бодике. Клип вроде показывает isk ,это крипта. Экстрактор пересчитывает в пин. А второй Дастер уже по аут-инкод и вин, в течение часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Виджар сказал:

Да можно .... только я в этом пока ни в зуб ногой

дай мне доступ через тимвьювер, я сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, зелени нет в разъеме. Он чистый и сухой. Насчет машинки..... пока перенаправил одному человеку более сведущему в перепрошивке. Ну и оборудования у него по этой теме побольше. Вроде пообещал сделать ЭБУ новым. Отпишусь если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, 052 сказал:

Виталь, Дастер 1 ключи переписываются пином, он постоянный и лежит в бодике. Клип вроде показывает isk ,это крипта. Экстрактор пересчитывает в пин. А второй Дастер уже по аут-инкод и вин, в течение часа

 Второй Дастер тоже экстрактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ГЮГ сказал:

 Второй Дастер тоже экстрактор.

Да ладно. Я про Дастер с 7939. Хайтаг аес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет. Сорри за долгое окончание ...))), но человек реально пропал с этой машинкой. Сегодня получилось его встретить, совсем на другой авто прикатил. А этого кровопийцу продал сразу как отремонтировал. )) Короче проблема была в ЭБУ. Virgin на родном блоке все таки то же не прокатил. Были мысли на ЦЭКБС ... но в другом месте поменяли ЭБУ на б\у, и все починилось. =0) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...