Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Привет. Ребят, никогда еще не сталкивался с такой ситуацией на машинках. Поиском не нашел ничего умного .... ситуация такая, на авто возникает ошибка при  удалении ошибок. Ну и соответственно ничего не стирается. Пробовал тремя сканерами в т.ч и CLIP. Что за хрень?? Может блок криво зашили ( в этом не силен). Клиент недавно купил авто, пока не известно что с ней делалось. Может кто сталкивался, поясните, плз. СПАСИБО!!

  Читаешь ошибки, жмешь стереть, появляется окно что типа не выполнены условия. Машинка на механике (МКПП)....

1.png

2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой тупой вопрос: а условия, которые описаны, все выполнены?

И авто запускается? И как там статус иммо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, условия выполнены.... зажигание ВКЛ., двигатель остановлен. МКПП (но нейтраль на всякий поставил, хрен его знает ))) ). Машинка еще полноприводная 4х4....  

  Насчет запуска ..нет, авто как раз не запускается. Но по причине отсутствия давления. Я приговорил ТНВД. Завтра должны другой подвезти, б\у правда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталик, может прога "старая"? Я это к тому, что на последних версиях по этому пепелацу ошибки стираются в ремонтном режиме, а не в диагностическом. И кнопки "удаление ошибок" в диагностическом совсем нету.

И еще одно. Я конечно не знаю истории машины, но если сделать сброс по давлению клипом без патча, то она и не заведется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчики все пятивольтовые, кто то садит линию. Гадать можно, но быстрей проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталь, привет. Там 3 группы по 5 вольт. В лайфдате есть. У меня была лагуна3 . В одной было ноль, в двух по 5. Дёрнул фишку датчика давления в рампе , сразу 5 становилось. Хотя при прокрутке давление показывал, но не заводился

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, спасибо, понял. Завтра попробую версию CLIP посвежее. По моему V173 на каком то компе стоит. Но вот и AUTOCOM и LAUNCH то же самое, не справились .... ОШИБКА при удалении ОШИБОК ))). Да, еще забыл написать, что при удалении ошибок в других блоках, условия CLIP ставил те же самые. Но в тех блоках все сразу потерлось корректно. Только моторник косячит.... что то в нем все таки наверное. Ну по любому по пробую завтра свежаком CLIP.

Цитата

 но если сделать сброс по давлению клипом без патча, то она и не заведется

Это про сброс адаптаций по давлению? Так вроде же этот косяк был только на каких то 150-х версиях CLIP и потом поправили? Или я не о том?  Насчет приговора ТНВД, я делал так .... так как дозатор НО, снял с него разъем и повесил на него другой такой же дозатор. Получилось что штатный открылся "на всю катушку". Но давление в рейке это не добавило ни на Bar. Повесил тогда на выход ТНВД мехфорсунку отрегулированную на 250 бар. При прокрутке ее "пробило" все таки....но распыл был очень прерывистым. Как будто один плунжер только работал. Приговорил ТНВД .... а какие еще мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может из трёх пружин, только одна целая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, по 5В если честно мельком дату глянул .... но по моему там было везде 5 В. Завтра еще раз пристальней гляну. СЭНК!! Просто после того как ТНВД мехфорсунку не продавил, я потерял интерес к сканеру..))). 

Паша, ПРИВЕТ!! Ну может завтра и ТНВД получится раскидать....тогда получше все увидим. Б\у вроде бы с рабочей машинки притащат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похоже на сам ТНВД, все таки 

Да, сначала надо давку организовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так вроде по 5В все ошибки сохраненные и должны бы по идеи потереться? Похоже на то, что отключались все эти датчики с включенным зажиганием. Недавно сам "подорвался" на последней 177 версии, думал тоже, что поправили, а нифига.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же такие мысли, что должны же были потереться ошибки, и если нет 5 В, то прописаться снова. Но не буду настаивать, лучше завтра перепровериться на 100%, после замены ТНВД.   По патчу .... блин, сам к счастью никогда еще "не подрывался" ))), но хотелось бы собрать все варианты для перепроверок. В случае залета с адаптациями по давлению, какие будут симптомы, что это ОНО?? Ну не заводится понял, а что будет в этом случае мешать? Управление на дозатор будет иметь не ту скважность или еще что?? Как понять что это именно прога накосячила при сбросе ЭБУ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не стал лезть в параметры и разбираться, так, как у владельца глаза стали "большими". Хорошо хоть не сказал "ну я же сюда хоть херово, но приехал". Сразу пошел, пропатчил и по новой сделал сброс. Машина завелась и заработала совсем по другому с улыбкой на лице владельца. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Этот блок диагностируется в Борнео 2, значит ошибки стираются в диагностическом, а не ремонтном.

2. В дате есть напряжение питания датчиков 5в. Напряжение #3 там не задействовано. Это не неисправность. Это нормально для этого дастера.

3. Прикол с патчем был на системах sid305. Делфи не про то.

4. Как там статус иммо? Иммобилайзер на Рено блокирует не только запуск, но и все сервисные команды на моторный блок. Не на всех моделях, конечно, но на этом в частности.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не труться ошибки, то авто криво зашито, сделай репрог тогда все будет нормально. А тнвд спокойно должен 600+ бар продавливать форсунку, струя должна быть почти равномерная, но падение производительности все равно будет, но не пропуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! СПАСИБО за советы-рекомендации. Пока счет в пользу DUSTER... )). Сегодня подробней распросил хозяина авто, и понял что это за DUSTER. Это оказался "летучий голландец" наших окрестностей. Больше проводит в сервисах чем ездит. Многие его видели, но никто я так понял до конца его и не добил. Каюсь, был самонадеян, и сам как то искал с ним встречи....но не получалось. Теперь вот он нашел меня сам (((. И при первом знакомстве я уже что то "сдал назад". Голова дымит, а все на том же месте топчусь. Результата - НОЛЬ. Что делалось и когда с машинкой это уже хрен кто вспомнит и узнает. Из последнего .... клиент купил это авто месяц назад. Там наверное прежние владельцы перекрестились уже 1000 раз )). После покупки гнал ее домой, стала плохо заводится, дергаться. Заехал в придорожный сервис, там подключились, сказали все нормально у тебя. Заглушили...и все. Больше она не завелась до сегодняшнего дня. За этот месяц была еще у троих спецов...что делалось то же не ясно. Ну если отбросить лирику, то результат такой...

  1. Разобрали ТНВД. Там точно хана одному плунжеру. Может на "сухую" маслали, хрен его знает. Поставили б\у ТНВД. Напрямую, т.е. со снятым разъемом с дозатора, за 2-3 сек. набивает 800-1000 бар. Отлично!! Но как только надеваешь разъем на дозатор, все, еле 50-80 бар набивает. Ставил еще один б\у дозатор, то же самое. Я думаю что это из за скважности сигнала управления на дозатор 65%. Но почему так происходит не знаю (((.

2. По пяти вольтовым напряжениям. Немного соврал вчера. Я тестером мерил на датчике давления топлива и на датчике даления турбины, 5 В присутствует. А сегодня глянул в дате... там не в 1, не во 2 строке нет 5 В. Всего лишь 24 mV. Но в реале на датчики 5 В приходит.

3. По ошибкам.... они не только уже по 5 В датчикам. Они уже по всем что хоть раз отсоединил на зажигании. Т.е. сдернул разъем с какого датчика, одел, записалась ошибка. И все...она уже не стирается. Теперь уже 17 ошибок! ))).

4. Подозрение то же на ЭБУ пока. Он явно видно уже вскрывался...каким то дерьмовым герметиком все заделано. ЭБУ пока не вскрывал. Да и что там я увижу. Скорей всего как написано выше, кривой репрог. Но сам эти делом совсем не занимаюсь, умного ничего сделать не смогу. Пока не знаю что делать....  Сейчас главная проблема отсутствие даления топлива в рейке. Все адаптации пытался делать CLIP. Ничего не помогло. Давления нет. ТНВД отлично работает. С форсунок в обратку не льется ни капли.

Вот несколько скринов. Скважность дозатора на зажигании и прокрутке, немного даты, неудаляемые ошибки..... так же как и вчера пишет не выполнены условия, и даже не пытается их удалять.

регулятор подачи DELPHI DUSTER.png

11.png

22.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мот. Вода .влага в ебу. А вообще они есть глючные. Если надо есть у меня такой ебу но с траблом. Все ок . Но в какой-то момент бац и заглохла. Постояла и опять работает. Ошибок нет.  Это с кенго . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще раз. Что со статусом иммобилайзера?

15 часов назад, morze сказал:

2. В дате есть напряжение питания датчиков 5в. Напряжение #3 там не задействовано. Это не неисправность. Это нормально для этого дастера.

 

1 час назад, Виджар сказал:

2. По пяти вольтовым напряжениям. Немного соврал вчера. Я тестером мерил на датчике давления топлива и на датчике даления турбины, 5 В присутствует. А сегодня глянул в дате... там не в 1, не во 2 строке нет 5 В. Всего лишь 24 mV. Но в реале на датчики 5 В приходит.

Каюсь, ввел в заблуждение. Перепутал с другой системой впрыска. 

Сейчас искал нужный скрин в сети, чтобы проверить свои слова. Я ошибся. Этот блок в диагностику на счет 5В выдает именно эти значения.

 

0d52b3a65a9d.jpg

И выложите идентификаторы блока, и фото шильдика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

8 часов назад, morze сказал:

еще раз. Что со статусом иммобилайзера?

Дмитрий, привет. Я услышал....только не проглядел я это вчера. Вылетело из головы, сорри. Как буду возле авто сразу гляну. И шильдик заодно. Насчет даты по 5 В крепко французы под..бали. Вот скоты...зачем такое делать? Неужели трудно по нормальному отобразить. Так же можно "пол машины" с горяча раскидать по незнанию ))). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил к машинке ..... С иммо я так понял все нормально. Фото шильдика и скрин идентов вместе с датой иммо прилагаю. Я больше склоняюсь к заглючившему ЭБУ. Хозяин авто показал распечатку ошибок с какого то сервиса. Там в числе прочих была и P0606 - Неисправность процессора блока управления. Сейчас ее правда нет. Что интересно, ошибки не трутся и по ОБД 2....так же пишет, "измените условия и попробуйте еще раз". Подсказали ребята попробовать перешить ЭБУ CLIP-ом. На крайняк попробую.... один хрен хуже не сделаешь уже.

 

111.png

333.png

444.png

ЭБУ DUSTER.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Виджар сказал:

С иммо я так понял все нормально.

ты выложил состояние иммо в цэкбс, а надо во впрыске

ЕТ846, обратие внимание. Состояние защиты. Там должен еще быть статус иммобилайзера.

У тебя блок не разрежает запуск скорее всего. Может коды ИММО слетели, или что-то в этом духе. В таком состоянии у тебя и репрог не пойдет. Клип так же ругнется на невыполненные условия. Но попробовать ты можешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://carmasters.org/downloads/monthly_2018_06/11.png.a72cf29cd39e38602be6bf71dbdc2a7d.png

Почему температура турбины 329 градусов??? На быстром старте работала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да оно так и висит постоянно ...329*. Пока не разбирался. Может все так же кривая прошивка, а может и датчик.

11 часов назад, morze сказал:

ты выложил состояние иммо в цэкбс, а надо во впрыске

ЕТ846, обратие внимание.

Просмотрел все что касается иммо и защиты. Во впрыске больше ничего нет по этому поводу. А вот ЕТ846 да, интересно. Техноты выдали вот такую хрень .... "СОСТОЯНИЕ ЗАЩИЩЕННОЕ 3
Это обозначает, что ЦЭКБС не отвечает на запрос идентификации от ЭБУ 
системы впрыска. Выполните диагностику ЦЭКБС (см. главу 87B, 
Коммутационный блок в салоне)".

  Буду искать эту главу, читать-думать...))). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, по памяти, если брать тот же Валео42, то состояние защиты 3, это чужой моторный блок. 
А не проверить ли кодированную линию между цэбкс и впрыском?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я один вижу активную DF 025 по предпусковому :question:. Наверное слишком глубоко копаете, откройте тех ноты и вперёд от свечей накала ,проводка и т.д. Остальное второстепенно, по крайней мере на моей практике...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×