Перейти к содержанию

VW Tuareg 2.5 BPE Троит и не едет (не работают форсунки)


Рекомендуемые сообщения

Если кольца перестают держать давление, то уровень масла растёт. У меня при новом ремкомплекте тоже минуса в 23 группе. Первая картинка, когда авто было 4,5 года (пробег 221 тыс.), а вторая вот недавно, с новым ремкомплектом и пробегом 470 тыс.

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким минусом можно годами ездить, особенно если пробег ок.30 тысяч.в год

А в нашем случае близко к критической линии ( до100)

Больше 100 и блок перестанет управлять формами с пропиской ошибки

* Т9 зло, ...форсунками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, чтобы в данном случае проблем не было ещё и с турбиной. Понятие белый дым растяжимое и каждый воспринимает по-своему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alex_k сказал:

Смотри, чтобы в данном случае проблем не было ещё и с турбиной. Понятие белый дым растяжимое и каждый воспринимает по-своему. 

Вот и я говорю, дым есть, мотор не троило. Что за дым? А мы сразу в прошивку лезем...

Эбу, это не терминатор. Он сам менять программу не умеет. Все написано Человеком. И если работа ЭБУ меняется, то это говорит только о том ,что была залита другая прошивка, не совместимая с логикой работы железа. Или ЭБУ начал физически разрушаться.

У меня был случай с edc15, залил не родную прошивку, не тюнинг, просто не родную. Авто завелась и уехало. Не поверите, ЭБУ хватило на неделю, начала разрушаться плата. Вскрыл, в нос ударил запах гари. До этого вскравал, все было в огне. Во, как!

Открыл, так сказать, личное кладбище, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ipron сказал:

Вот и я говорю, дым есть, мотор не троило. Что за дым? А мы сразу в прошивку лезем...

Эбу, это не терминатор. Он сам менять программу не умеет. Все написано Человеком. И если работа ЭБУ меняется, то это говорит только о том ,что была залита другая прошивка, не совместимая с логикой работы железа. Или ЭБУ начал физически разрушаться.

У меня был случай с edc15, залил не родную прошивку, не тюнинг, просто не родную. Авто завелась и уехало. Не поверите, ЭБУ хватило на неделю, начала разрушаться плата. Вскрыл, в нос ударил запах гари. До этого вскравал, все было в огне. Во, как!

Так это элементарно. Читаешь флешь, и сравниваешь данные программы залитой во флешь с этикеткой. они должны совпадать., об этом в прошивке должен говорить идентификатор ПО. Примерно так 

8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это понятно и давно пройдено)) Вот был интересен сам механизм заливки не родного софта...причем ревизия платы была 1 в 1, но стоял другой софт. Эксперимент, так сказать)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нас может и понятно, но тот кто не сталкивался с "извращенцами" ))) может и не понять, так как думают, что если, что-то делали, то там были адекватные спецы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Alex_k сказал:

Для нас может и понятно, но тот кто не сталкивался с "извращенцами" ))) может и не понять, так как думают, что если, что-то делали, то там были адекватные спецы. 

Для этого и пишу, что опыт был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ipron сказал:

Вот и я говорю, дым есть, мотор не троило. Что за дым? А мы сразу в прошивку лезем...

Эбу, это не терминатор. Он сам менять программу не умеет. Все написано Человеком. И если работа ЭБУ меняется, то это говорит только о том ,что была залита другая прошивка, не совместимая с логикой работы железа. Или ЭБУ начал физически разрушаться.

У меня был случай с edc15, залил не родную прошивку, не тюнинг, просто не родную. Авто завелась и уехало. Не поверите, ЭБУ хватило на неделю, начала разрушаться плата. Вскрыл, в нос ударил запах гари. До этого вскравал, все было в огне. Во, как!

Открыл, так сказать, личное кладбище, как говорится.

Прошивка и разрушение платы это совершенно разные вещи. Плата не может разрушаться от прошивки. Чтобы плата разрушалась необходимо либо замыкание либо повышенный ток. И в первом и во втором случае, авто если и заведется то будет гореть куча ошибок и не куда оно не поедет. Флеш и еепром работают в паре. Чтобы машина поехала надо либо перелить пару либо сделать синхру. Да в таких блоках главное чтобы железо было одинаковое, а софт заливай любой от похожего железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики с обратки маленькая струйка идет,с бака давит  хорошо.Нет чем мерить давление на тандемнике.Нет переходников(В обще наверное тандемнику трындец...не зря она не ехала, а теперь так вообще труп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К токарю и точить, пригодится. Манометр, любой от 10 бар. Или на разборку или к топливщикам, искать полый болт и штуцер от насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ipron сказал:

К токарю и точить, пригодится. Манометр, любой от 10 бар. Или на разборку или к топливщикам, искать полый болт и штуцер от насосапят

В общем пережали мы обратку нармально, потроила и мотом заработала идеально,поставили на место и опять троит,вы были абсолютно правы,

меняем тпндемный и о результатах опишусь.

Р.с И из за него она наверное и не ехала.

:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спешите менять, может просто мусор внутри. Снимите продуйте, разберитесь...может ещё походит) , при пережатой обратке давление то вырасло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 03.06.2018 в 12:48, Alex_k сказал:

Если кольца перестают держать давление, то уровень масла растёт. У меня при новом ремкомплекте тоже минуса в 23 группе. Первая картинка, когда авто было 4,5 года (пробег 221 тыс.), а вторая вот недавно, с новым ремкомплектом и пробегом 470 тыс.

2.jpg

3.jpg

 

Мужики в общем засада с этой телегой ваговской.Пишу по порядку для ясности картины.

Разобрали насос, там труба все поразлиталось.Сделали, поставили на место проехался приемшик, проехался начальник,а как приехал клиент за машиной сел ехать, а она в аварию и спираль моргает.:boyan:

Подрубил VCDS По 2 и 5 бьет ошибку и отрубает их.Завожу 30 сек работает ровно, потом корекция валится и отрубает форсы.Отдали форсы все на ремонт и поменяли ремкомлекты, ставим  и уже по 2 и 4 бьет...Пока не гагреется работает ровно чуть дольше, а как нагревается то 10-15 сек ровно, а потом форсы офф

Подскажите что это?!Не уж то форсы сдохли две?

В 04.06.2018 в 10:12, ipron сказал:

Не спешите менять, может просто мусор внутри. Снимите продуйте, разберитесь...может ещё походит) , при пережатой обратке давление то вырасло!

?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того,что вы делали с авто, как минимум обязаны на нём(авто) жениться)) 

Шутка.

По делу. Где данные по ошибке, по группам до ошибки и после, данные по давлению от насоса? Опять гадать на кофе? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра с утра все запишу и зафоткаю.Со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилагаю лог в нем ошибки и параметры с 013 и 023 группы когда завел на холодную в промежутке работы и когда отключились форсы.

WV Log.txt

И еще может кто то обяснить что означают параметры 23 группы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя завал по 23 группе. 

127.0  (no units) 
  98.0  (no units) 
  98.0  (no units) 
  127.0  (no units) 

Проверь сперва железо, прежде чем приговорить форсунки. Меряй на износ кулачки распредвала, толкатели форсунак, смотри компрессию и ещё желательно посмотреть сняв форсунки и по индикатору все ли поршня поднимаются одинаково в ВМТ. Был случай с троением шарана 2001 г.в. по первому цилиндру и компрессия в норме была и форсунки на стенде все ОК и распредвал в норме, а оказалось первый поршень где-то на 1-1,5 мм в ВМТ поднимался ниже остальных. После разбора, оказался подогнут шатун. И ещё. надо хозяину зажать яйца в тиски и узнать, форсы ему случайно не меняли. Посмотри видос и поймёшь, что там не всё так просто. https://www.youtube.com/watch?v=64oe6s-_y_U 

 

clip_image002.jpg

Чем выше значение в группе 23, тем хуже состояние насос форсунки. Большая цифра будет свидетельствовать о слишком большом времени срабатывания золотника. Это то время, что проходит от момента подачи управляющего импульса на электромагнит до посадки золотника на седло. Когда на каком-то цилиндре, значение превышает цифру 100, в блоке управления пропишется ошибка — «Превышен предел регулирования насос форсунки» и коррекция начала подачи пропадает до перезапуска двигателя. А вот когда имеем "-100" на одном цилиндре, свидетельствует о наличии в топливе газов (как правило, виновно нижнее уплотнительное кольцо), по всем цилиндрам, это проблема с топливоподкачивающим насосом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Davidik сказал:

Прилагаю лог в нем ошибки и параметры с 013 и 023 группы когда завел на холодную в промежутке работы и когда отключились форсы.

WV Log.txt

И еще может кто то обяснить что означают параметры 23 группы?

Вот плохо, что приходится информацию вытягивать клещами (( . 

Давление по топливу так и не увидели. Если судить по ошибкам, то у нас электрическая проблема. Когда грязь на игле клапана, то ошибка обычно другая , т.е. выход регулировки выше допустимого. А у нас не логичный сигнал. Проверяйте сопротивление и пробой на массу и на плюс от ЭБУ до форсунок.

IMG_20180615_230128.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики поменяли все 5 форсунок.В топливном и в баке оказалось чуть воды и вме умерало по очереди и в конвулсиях...отдавали на проверку форсы в черновцы три раза и три раза сказали шо форсы супер.Всем спасибо за разяснения и пояснения.Думаю тема будет полезна другим.:boyan::blind:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Davidik закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...