Перейти к содержанию

VW Tuareg 2.5 BPE Троит и не едет (не работают форсунки)


Рекомендуемые сообщения

Мужики выручайте.Приехал туарег этот с жалобой что нет тяги,не троит но дымит белым много при прогазовке,сажа офф.Думал прошивка слетела залил сначала родную, потом с дпф офф другую, тот же результат.Потом в параметрах форсы показывали втора и третья  -1.50 сняли их и отдали на проверку(сказали форсы супер.Результат перестала работать 1 и 2 форсунка.

-Проводку прозанивал от и до.

-Фишки от масла промывал(на блоке круглую и на Ебу) , обезжиривал и усики подгинал.

-Форсы местами менял .

-Воздух VCDS-ом выгонял

Результата ноль(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Davidik сказал:

Мужики выручайте.Приехал туарег этот с жалобой что нет тяги,не троит но дымит белым много при прогазовке,сажа офф.Думал прошивка слетела залил сначала родную, потом с дпф офф другую, тот же результат.Потом в параметрах форсы показывали втора и третья  -1.50 сняли их и отдали на проверку(сказали форсы супер.Результат перестала работать 1 и 2 форсунка.

-Проводку прозанивал от и до.

-Фишки от масла промывал(на блоке круглую и на Ебу) , обезжиривал и усики подгинал.

-Форсы местами менял .

-Воздух VCDS-ом выгонял

Результата ноль(

Саму проводку проверял с форсов до ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Cor01 сказал:

Саму проводку проверял с форсов до ЭБУ?

Проверял все подряд и прозванивал.

 

4 минуты назад, JORA MOTORSPORT сказал:

Davlenije na rampe pomerj pri zapuske, potom vipusti i posmoltri jestj li 0 BAR pri otkljuconnom nasose nizkogo davlenija.

Не понял вас.Это насос форсунка.Насколько мне известно  нету датчика в рампе.Машина заводится и работает,только две форсы  мертвяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание есть на не работающих форсах ? склоняюсь к тому что возможно что то в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Davidik сказал:

Мужики выручайте.Приехал туарег этот с жалобой что нет тяги,не троит но дымит белым много при прогазовке,сажа офф...

Дымит белым или сизым? Запах есть у дыма? Что значит 1 и 2 форсунки мертвяк? Авто заводится на 2-х форсунках?

Чуть подробней информации, если можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Togda mozhat kontakty na fyshkah forsunak razhali jesli testeram prazvanivali, kampiutar vydajot ashybku pro forsunki? nikogda nividin shtoby ecu zdohby pompaduze na forsunki. eta chio nada byla delati tam...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Da VW bivalo cto jeli perdit motor!!!

 DAVLENIJE NADO proveritj s nasosa nizkogo davlenija!!!

To mozet bitj, cto 2 nepodhvativajus a 2 ctoto jeli i dimjat

Zabit filtr v bake, nerabotajet kak nado nasos, Zabit element filtra, zdoh reguljator

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ipron сказал:

Дымит белым или сизым? Запах есть у дыма? Что значит 1 и 2 форсунки мертвяк? Авто заводится на 2-х форсунках?

Чуть подробней информации, если можно. 

Двигло работает на 3,4,5 форсе.1,2 хоть снимаю хоть ставлю раздницы ноль на них.Димел до того как не полезли и не сняли 2 и 3.После этого как их проверили и поставили на место 1,2 не работают ннвкакую.Меняли местами их с 3,4 все равно 1,2 не работают.Похду форсы не виноваты,что то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда разбейте причину не работы 1 и 2 цилиндров на электрическую и механическую. Начните с электрики.

Входные ошибки ЭБУ в студию. Входные параметры ( коррекцию)сохранили по цилиндрам?

Ошибки есть в ЭБУ по форсам? Если снять разъём на 1 или 2 форсунке , то ЭБУ прописывает ошибку обрыва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы 18 и 23 группы посмотреть на заведённом двигателе.

9 часов назад, JORA MOTORSPORT сказал:

Da VW bivalo cto jeli perdit motor!!!

 DAVLENIJE NADO proveritj s nasosa nizkogo davlenija!!!

To mozet bitj, cto 2 nepodhvativajus a 2 ctoto jeli i dimjat

Zabit filtr v bake, nerabotajet kak nado nasos, Zabit element filtra, zdoh reguljator

Вполне вероятно.  Что электрика , то это вряд-ли, больше похоже на недостатки низкого давления. Если пережать обратку от тандемного насоса, меняется работа мотора? Ну и результаты замера давления на тандеме озвучьте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был с такими симптомами --- оказались кулачки распредвала слизаны .  Смотрел их , когда форсы снимал ? 

Автос , небось ,  на механике ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот данные при рабочем двигателе.Давление тандемника щя проверим.

1 час назад, ipron сказал:

Ещё бы 18 и 23 группы посмотреть на заведённом двигателе.

Вполне вероятно.  Что электрика , то это вряд-ли, больше похоже на недостатки низкого давления. Если пережать обратку от тандемного насоса, меняется работа мотора? Ну и результаты замера давления на тандеме озвучьте. 

 

DSC_0066.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пережать обратку в 23 гр. В 1 и 2 окне меняются значения?

Статус клапанов в 18 гр. В норме, а вот коррекция хода близка к грани. При таком случае первое что смотрю это колечки на формах или колодцы под ними.

Р.с. колечки на форсунках. Т9 зло!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По електрике покажет форсы в обрыв.  Про рампу кто то глупость сморозил,  там каждая свое качает.  А вот насчёт распредвала нужно смотреть. Ещё не забываем что токи на форсунки большие.  Было,  что на фишки провода прозванивались,  а в разьеме чёрные были.  Паял. 

IMG_20180411_123809.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поменял местами фишки второй нерабочей и третей рабочей местами чтоб исключить проводку и ни вторая ни третья с проводкой второй не работает заводится на 4 и 5 и глохнет.Меняю обратно начинает работать третья, вторая мертво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Davidik сказал:

В общем поменял местами фишки второй нерабочей и третей рабочей местами чтоб исключить проводку и ни вторая ни третья с проводкой второй не работает заводится на 4 и 5 и глохнет.Меняю обратно начинает работать третья, вторая мертво.

Из этого следует, что 2 форсунка мертвее не бывает. Вы же ее проверяли? На массу она не пробивает? И говорили что она работает.

Да и по ошибкам дайте отчёт. ЭБУ видит форсунки?

А, я не правильно понял. Вы набросили проводку со 2 на 3 форсунку? А как же такт впрыска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок как не было так и нет.Десять разных прошивок ставил маска точно жива.Думаю что не хватает давления форсункам 1.2 не доходит от тандемного.В понедельник будем продолжать...а перекидывание точно бес толку... 

Как вы думаете!?Можно ли вывести провода с под крышки и посмотреть шелкает она или нет при подаче инпульсов?А инпульсов то никак не увидеть...клещи токовые хитрые надо...эх этот туарег...в горле.:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Davidik сказал:

Как вы думаете!?Можно ли вывести провода с под крышки и посмотреть шелкает она или нет при подаче инпульсов?А инпульсов то никак не увидеть...клещи токовые хитрые надо...эх этот туарег...в горле.:crazy:

Мне не приходилось видеть убитый ЭБУ на этих авто, да и надёжные он, если конечно не попал к очумелым ручкам. Токовые клещи, осцилограф, это все хорошо, когда есть..А когда нет, а надо... думаю может стрелочный амперметр воткнуть в проводку до мотора. Форму сигнала он, конечно не покажет, но может стрелка дернется. Хоть какая то инфа. А почему вы так цепляетесь за проверку импульса, чувствуете, что привалили блок? ЭБУ хорошо контролирует линию форсунок, если нет ошибок и маска цела, то можно с большой вероятностью говорить о исправности в этом участке. Я не прав?

Дизель, какой бы он не был, прежде всего механика. Наличие давлений в контрольных точках, а потом уже электрики..хотя электроника и занимает все больше места в системе) в угоду экологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина дымила белым, значит в цилиндре не сгорала саляра. При такой езде и поршень мог прогореть. Надо компрессию в цилиндре 2 смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию помереть не мешало бы. Если в норме, то износ распредвала смотреть надо. И форсунки желательно на стенде все проверять, а не две и смотреть слив в обратку и одинакова ли наливают. И где картинка 13 группы на холодном двигле на оборотах 2000-2500? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, если компрессия и саляра не сгорала, то уровень масла должен быть выше крыши) И всё-таки надо вернуться в начало... Сняли 2 и 3 форсунки...и отказали 2 цилиндра, логика говорит ,что проблема на 2 цилиндре, а первый попал под раздачу. Где у них общая точка? А общее у форсунок топливная рейка и прокладка между 1 и 2 цилиндром. По распредвалу проблему уже б заметили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там эти показания в -1,5 не факт, что проблема в этих цилиндрах. Скорее всего эти цилиндры стали компенсировать другие у которых может быть проблема как с компрессией, так и износом толкателей распредвала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если данные не сохранили при приемке авто, то мы уже не узнаем что было. Надо решать что стало, когда вынили и поставили формы? Кстати колечки никто, я думаю не менял.

*форсунки

В Sat Jun 02 2018 в 10:40, Davidik сказал:

 

DSC_0066.JPG

На этом скрине видно что 1 и 2 клапана форсов работают с минусом , что говорит о наличии воздуха в топливе. А 3 и 4 в плюсе, возможно грязь. Что скажете?

Шайба под форсункой есть?

В Fri Jun 01 2018 в 17:35, Davidik сказал:

Мужики выручайте.Приехал туарег этот с жалобой что нет тяги,не троит но дымит белым много при прогазовке,сажа офф...

Изначально авто не троило, был белый?( белый ли, может чуть сизый) дым, что говорит о запоздалом впрыске... Так? Значит цилиндра работали , но не корректно.

А белый дым на моей памяти был от попадания антифриза в цилиндр. Поэтому и спросил, что за дым, что за запах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Davidik закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...