Перейти к содержанию

kia_sportage_2013г_2.4i_AT_sim2k-341


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем , ошибка P0263 - неисправность драйвера форсунки №1 , и по сканеру время впрыска всех форсунок одинаково , а на первой меньше , и на ХХ и при нагрузках , в результате подтраивает и следующая ошибка Р0301 , решил заменить драйвер , если кто знает подскажите поже где он находится , фото внутри эбу прилагаю  

sim2k-341.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосфеты - полевые транзисторы мощные. Подробнее - в личку. Долго объяснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунка №1 приходит на 25 пин широкого разъёма ЭБУ , но не могу прозвонить  25 пин  с каким либо из контактов на плате , пробовал  ко всем полевым транзисторам ... , не звонится .., под площадкой разъёма ( под пластиковой частью , на всю ширину разъёма  есть паз ) в пазу расположен ряд резисторов , как понимаю что вся остальная цепь идёт через них и чтобы их проверить нужно отпаивать разъём  , кто нибудь может ответить , сталкивался ли кто с такой неисправностью именно на этом эбу  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2018 в 13:37, Deniska_1978 сказал:

ошибка P0263 - неисправность драйвера форсунки №1

Нету такой трактовки у кия этой ошибки, каким сканером смотрел?

 

Код P026300 регистрируется при превышении порогового значения соотношения воздуха к топливу для цилиндра № 1.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция 
Условие регистрации 
Возможная причина 

Cтратегия регистрации DTC

Мониторинг состава топливовоздушной смеси.

1.

Плохой контакт в разъеме

2.

Утечка воздуха в цилиндре № 1

3.

Неисправна форсунка № 1

Условия активации

Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 163,4 °F (73 °C)

Расчетная температура каталитического нейтрализатора ниже 1652°F (900 °C)

Частота оборотов двигателя выше 1088об/мин и ниже 3008 об/мин.

Заданная величина массового расход топлива от 0,025 до 0,061 г/об.

Активна коррекция подачи топлива и уставка датчика кислорода равна 1

Состояние устойчивого движения.

Функция нагрева каталитического нейтрализатора не активна.

Отсечка топлива не активна.

Продувка каталитического нейтрализатора после отсечки топлива не активна.

Пропуски зажигания не обнаружены.

Пороговое значение

Отклонение коэффициента избытка воздуха больше 15 % и меньше –15 %

Время диагностики

3 цикла адаптации воздух/топливо

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Два цикла движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Deniska_1978 сказал:

тут по ошибкам , и P0263 явно ошибка не проводки , а саму форсунку да и проводку ( под нагрузкой )  и разъём и подсос воздуха и катушку и свечу и компрессию и зазоры в клапанах , и работу ДК  .. всё проверил , смотрел ланчем , видит очень детально  и правильно . Дело в том , что проблема появилась после установки на авто ГБО , думаю возможно надолго  закоротили управляющий провод с эбу на массу когда резали проводку ,тем самым и повредили компоненты в штатном ЭБУ  ,  проводку естесвтенно привёл в первоначальное состояние , но проблема не решилась 

Я Вам дал описание ошибки с дилерского портала, Вы мне ссылку на драйв2.....

Когда после Вас помрет моторник, пиши, помогу привязать другой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё ж  вы такие злые и с задранным носом ? можете помочь помогите , я ж выше конкретный вопрос задал - как найти ( прозвонить от контакта эбу )  на плате неисправный полевик ? знаете ответьте , не знаете лучше ничего ни писать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Deniska_1978 сказал:

чё ж  вы такие злые и с задранным носом ? можете помочь помогите , я ж выше конкретный вопрос задал - как найти ( прозвонить от контакта эбу )  на плате неисправный полевик ? знаете ответьте , не знаете лучше ничего ни писать 

Вин напиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это завтра смогу , все данные на другом компе , на этом нубуке  есть фото шильдика и фото платы 

IMG_20180529_073514.jpg

IMG_20180529_073532.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это за элемент , вроде как индуктивный конденсатор , может ли он быть в цепи , после полевого транзистора , идущей к ножке на колодке ЭБУ  управления  форсункой ?  и может быть именно  поэтому не получается прозвонить цепь не отпаяв колодку эбу ?

1.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, почему сразу драйвер менять? Может осцилом сравнить сигнал на форсах, сначала? Банально, провод с пробитой изоляцией на сопельке купороса может быть виноват. Звонится и обрыва нет, вроде, но и ток через себя плохо проводит. Да и выше указали про трактовку ошибки. Да и замена форсунок местами нужна. А потом окажется вообще утечка в цилиндре и нужен пневмотест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни  человек  все   расшифровал  ,  и   разжевал  ,      повесь  вместо  форсунки  сопротивление   что-бы  эбу   видел  как  форсунку  и  сними  осцилку  -может  и  эбу  то  живой  ))))

машина  то   троит 

или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Deniska_1978 сказал:

это завтра смогу , все данные на другом компе , на этом нубуке  есть фото шильдика и фото платы 

IMG_20180529_073514.jpg

 

Драйвера форсунок на фото с права, одна из микросхем. С лева драйвера акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 осцилом сигнал на первой форсе переодически уходить в - 0 , и слабее при перегазовках , провода проверенны под нагрузкой и на прозвон и на коротыш  , железная часть двигателя и системы зажигания в норме , проблема 100 % именно в эбу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может у первой форсы межвитковое просто. Местами сразу меняют в гаражах мастера. Драйвера с защитой от кз и перегрузок стоят , это не ключи в древних моторниках. Амперметр хоть цепляй в разрыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж написал - форсы проверил - а это значит проверил на сопротивление , проверил  в стенде на распыл ,и на дозировку  , и местами поменял когда ставил обратно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, пашок сказал:

как вариант попробывать залить сток или тюн.была похожая ситуация .

причём здесь залить сток или тюн ? там сток и есть . Авто пока клиент забрал , так как на гбо работает решил пока покататься , как приедет отпишусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...