Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Здравствуте форумчане! Прошу помощи. Первый блин комом, и на своем личном авто. отказался работать транспондер на последнем ключе. и тут началось - прошивки, иммо даты, изучение вопроса, поиск оборудования и дальше -


 настроил к-таг, захватил кесс. вычитал все(в приложении), но появилась проблема - блок, в итоге, не выходит на связь(по диагностике, запускается вентилятор охл., не горит чек).
Как всё было:
1. подключился к-тагом на бдм рамке - не прочло, ошибка коммуникации.
2. подключил кесс - он вычитал лишь 1 мб "мусора".
3. припаялся к разъёмам и считал "фулл дамп". 
4. решил попробовать еще раз считать кессом - по окончании чтения, после планового выключения\включения зажигания появились симптомы отсутствующей связи. подключался зарядным, но вольтаж был слабоват,думаю мой косяк в том, что использовал не надежное з/у.
5. подключился к-тагом, продублировал чтение фула.
6. перезаливать пробовал - блок на связь не выходит.

Я в замешательстве, прошу помощи и по данной проблеме + в вопросе поиска Pin-кода и байтов для транспондера.



ECU  edc16u1
03g906016lf

20180521_004155.thumb.jpg.3cfb069ef7e150b7b3eb6d802ca864d9.jpg

caddy full.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, prommast сказал:

Здравствуте форумчане! Прошу помощи. Первый блин комом, и на своем личном авто. отказался работать транспондер на последнем ключе. и тут началось - прошивки, иммо даты, изучение вопроса, поиск оборудования и дальше -


 настроил к-таг, захватил кесс. вычитал все(в приложении), но появилась проблема - блок, в итоге, не выходит на связь(по диагностике, запускается вентилятор охл., не горит чек).
Как всё было:
1. подключился к-тагом на бдм рамке - не прочло, ошибка коммуникации.
2. подключил кесс - он вычитал лишь 1 мб "мусора".
3. припаялся к разъёмам и считал "фулл дамп". 
4. решил попробовать еще раз считать кессом - по окончании чтения, после планового выключения\включения зажигания появились симптомы отсутствующей связи. подключался зарядным, но вольтаж был слабоват,думаю мой косяк в том, что использовал не надежное з/у.
5. подключился к-тагом, продублировал чтение фула.
6. перезаливать пробовал - блок на связь не выходит.

Я в замешательстве, прошу помощи и по данной проблеме + в вопросе поиска Pin-кода и байтов для транспондера.



ECU  edc16u1
03g906016lf

20180521_004155.thumb.jpg.3cfb069ef7e150b7b3eb6d802ca864d9.jpg

caddy full.rar

когда читал ктаг-ом  питание подавал ему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, конечно. 

К-таг считал отменно и до завала блока и после.
Кесс - завалил блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кесом завалит тогда Ктагом  поднимешь нужен фулл. марка год объём?

Share this post


Link to post
Share on other sites

WV caddy 2литра SDI BST 2007год(в самом блоке, внутри, указан B2007г ). BST - указано на крышке грм
Отмечу, в программе к-таг мой блок считывается под типом мотора BDJ, поле BST занято другим подтипом блока edc16(edc16u3...., не помню дословно).
Проц mcp556

То что я слил к-тагом - битый дамп получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Вот прёт вас клиентам помогать и учить на свою голову ! А потом плачете ,что работы нет и демпинг кругом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы по своему правы. Демпинг - это зло. И все мы с чего то начинали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, prommast сказал:

Вы по своему правы. Демпинг - это зло. И все мы с чего то начинали.

А вам лучше найти сток и разобраться  во всем самому .Если вы автомастер, то где раньше были или вчера только им стали или переквалифицировались  с  маляра-штукатура?

Share this post


Link to post
Share on other sites

За дельный совет - спасибо.

За Сарказм - Саечка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все приложенные в этой теме файлы флешь 100% идентичны, проц только немного отличен от приложенного Pendzej, но КС верна.

Пишет криво, блоку или с подключением косяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за проделанную работу.

Заливаю флеш и к авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня конечно извините, но какое отношение имеют все эти ваши действия к "отвалившемуся" трансподеру? Может просто надо было VCDS восстановить синхру?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брелок упал и крепко - торохтел 2 пролета по подъезду. Я шел в авто, запускаю мотор -  глохнет  и пишет на приборной "safe". Vsds пишет ошибку - key impossible signal. 

В продолжении темы - пинайте меня, имеете право - ecu не читается k-tag-ом.

Мне дорога на разборку.

Может кто продает по Украине?

150$  - адекватный ценник? Нашел объявление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и не понял зачем нужно было читать писать блок,обьясните что вы хотели этими действиями сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технически представлялось возможным считывание иммо даты лишь из эбу мотора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, prommast сказал:

Брелок упал и крепко - торохтел 2 пролета по подъезду. Я шел в авто, запускаю мотор -  глохнет  и пишет на приборной "safe". Vsds пишет ошибку - key impossible signal. 

В продолжении темы - пинайте меня, имеете право - ecu не читается k-tag-ом.

Мне дорога на разборку.

Может кто продает по Украине?

150$  - адекватный ценник? Нашел объявление.

А зачем тебе блок ? Покупка блока не спасет , разве что комплект.

Ключ нужно прописать, отправляй почтой (блок , панель, ключ), сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, спасибо за предположение, но я вынужден отказаться. У меня окромя интереса пользователя еще и интерес профессиональный.

За предложение....

Я готов платить за свои ошибки, но и работать я готов своими руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не туда полез, с колес нужно начинать да стекло протереть))

Ключи в приборке и делается все по "дырке".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... с колес и стекол!! )))

Мимо дату расшифровали уже. И прописать ключи полагаю есть чем, хочу опробовать. А вот блок загамачил. Благо фулл скачать успел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки да, сколько лишней работы и все во вред, благо что себе....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы. Вот он опыт. Первый самый...

Так а в плане стоимости 150$ - адекватный ценник? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждём продолжения кина

- упс чип подготовить нечем,

- упс а в моторнике не полная иммодата

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, спасибо за помощь. Думаю, что данную тему можно закрыть.

Жду блок и fvdi.

Еще раз всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как к bdm подключались - пайкой или адаптером?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   1 member

×