Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуте форумчане! Прошу помощи. Первый блин комом, и на своем личном авто. отказался работать транспондер на последнем ключе. и тут началось - прошивки, иммо даты, изучение вопроса, поиск оборудования и дальше -


 настроил к-таг, захватил кесс. вычитал все(в приложении), но появилась проблема - блок, в итоге, не выходит на связь(по диагностике, запускается вентилятор охл., не горит чек).
Как всё было:
1. подключился к-тагом на бдм рамке - не прочло, ошибка коммуникации.
2. подключил кесс - он вычитал лишь 1 мб "мусора".
3. припаялся к разъёмам и считал "фулл дамп". 
4. решил попробовать еще раз считать кессом - по окончании чтения, после планового выключения\включения зажигания появились симптомы отсутствующей связи. подключался зарядным, но вольтаж был слабоват,думаю мой косяк в том, что использовал не надежное з/у.
5. подключился к-тагом, продублировал чтение фула.
6. перезаливать пробовал - блок на связь не выходит.

Я в замешательстве, прошу помощи и по данной проблеме + в вопросе поиска Pin-кода и байтов для транспондера.



ECU  edc16u1
03g906016lf

20180521_004155.thumb.jpg.3cfb069ef7e150b7b3eb6d802ca864d9.jpg

caddy full.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, prommast сказал:

Здравствуте форумчане! Прошу помощи. Первый блин комом, и на своем личном авто. отказался работать транспондер на последнем ключе. и тут началось - прошивки, иммо даты, изучение вопроса, поиск оборудования и дальше -


 настроил к-таг, захватил кесс. вычитал все(в приложении), но появилась проблема - блок, в итоге, не выходит на связь(по диагностике, запускается вентилятор охл., не горит чек).
Как всё было:
1. подключился к-тагом на бдм рамке - не прочло, ошибка коммуникации.
2. подключил кесс - он вычитал лишь 1 мб "мусора".
3. припаялся к разъёмам и считал "фулл дамп". 
4. решил попробовать еще раз считать кессом - по окончании чтения, после планового выключения\включения зажигания появились симптомы отсутствующей связи. подключался зарядным, но вольтаж был слабоват,думаю мой косяк в том, что использовал не надежное з/у.
5. подключился к-тагом, продублировал чтение фула.
6. перезаливать пробовал - блок на связь не выходит.

Я в замешательстве, прошу помощи и по данной проблеме + в вопросе поиска Pin-кода и байтов для транспондера.



ECU  edc16u1
03g906016lf

20180521_004155.thumb.jpg.3cfb069ef7e150b7b3eb6d802ca864d9.jpg

caddy full.rar

когда читал ктаг-ом  питание подавал ему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно. 

К-таг считал отменно и до завала блока и после.
Кесс - завалил блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кесом завалит тогда Ктагом  поднимешь нужен фулл. марка год объём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WV caddy 2литра SDI BST 2007год(в самом блоке, внутри, указан B2007г ). BST - указано на крышке грм
Отмечу, в программе к-таг мой блок считывается под типом мотора BDJ, поле BST занято другим подтипом блока edc16(edc16u3...., не помню дословно).
Проц mcp556

То что я слил к-тагом - битый дамп получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держите бекап

vw caddy bst 2.0sdi 2007 (edc16u).rar

Только что, Pendzej сказал:

Держите бекап

vw caddy bst 2.0sdi 2007 (edc16u).rar

ну а еепром должен бить свой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вот прёт вас клиентам помогать и учить на свою голову ! А потом плачете ,что работы нет и демпинг кругом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы по своему правы. Демпинг - это зло. И все мы с чего то начинали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, prommast сказал:

Вы по своему правы. Демпинг - это зло. И все мы с чего то начинали.

А вам лучше найти сток и разобраться  во всем самому .Если вы автомастер, то где раньше были или вчера только им стали или переквалифицировались  с  маляра-штукатура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За дельный совет - спасибо.

За Сарказм - Саечка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все приложенные в этой теме файлы флешь 100% идентичны, проц только немного отличен от приложенного Pendzej, но КС верна.

Пишет криво, блоку или с подключением косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за проделанную работу.

Заливаю флеш и к авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня конечно извините, но какое отношение имеют все эти ваши действия к "отвалившемуся" трансподеру? Может просто надо было VCDS восстановить синхру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брелок упал и крепко - торохтел 2 пролета по подъезду. Я шел в авто, запускаю мотор -  глохнет  и пишет на приборной "safe". Vsds пишет ошибку - key impossible signal. 

В продолжении темы - пинайте меня, имеете право - ecu не читается k-tag-ом.

Мне дорога на разборку.

Может кто продает по Украине?

150$  - адекватный ценник? Нашел объявление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял зачем нужно было читать писать блок,обьясните что вы хотели этими действиями сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически представлялось возможным считывание иммо даты лишь из эбу мотора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, prommast сказал:

Брелок упал и крепко - торохтел 2 пролета по подъезду. Я шел в авто, запускаю мотор -  глохнет  и пишет на приборной "safe". Vsds пишет ошибку - key impossible signal. 

В продолжении темы - пинайте меня, имеете право - ecu не читается k-tag-ом.

Мне дорога на разборку.

Может кто продает по Украине?

150$  - адекватный ценник? Нашел объявление.

А зачем тебе блок ? Покупка блока не спасет , разве что комплект.

Ключ нужно прописать, отправляй почтой (блок , панель, ключ), сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, спасибо за предположение, но я вынужден отказаться. У меня окромя интереса пользователя еще и интерес профессиональный.

За предложение....

Я готов платить за свои ошибки, но и работать я готов своими руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не туда полез, с колес нужно начинать да стекло протереть))

Ключи в приборке и делается все по "дырке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... с колес и стекол!! )))

Мимо дату расшифровали уже. И прописать ключи полагаю есть чем, хочу опробовать. А вот блок загамачил. Благо фулл скачать успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы. Вот он опыт. Первый самый...

Так а в плане стоимости 150$ - адекватный ценник? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, спасибо за помощь. Думаю, что данную тему можно закрыть.

Жду блок и fvdi.

Еще раз всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...