Перейти к содержанию

2009 E90 Lci 335D поутру не включается радио!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, имеется автомобиль, собственное авто - 2009 335D (E90, Lci, для сев америки, БЕЗ CIC/NAVI но с Profesional audio/HiFi, опция S663), проблема такая, уже почти 9 месяцев при выключении авто на ночь, КАЖДОЕ утро не включается радио, загорается SOS на панели приборов и естественно нет звука если здавать назад (PDC)! При вторичном пуске, если салон прогрелся до плюсовой температуры и если заводить от 5 до 25 минут, радио оживает само в соотношении одир раз к трем, но запускается если пару или один раз вытащить и поставить обратно предохранитель #14 в бардочке. Я активен на самом большом e90 форуме - e90post но там никто за пол года мне так и не помог, вот ссылка на мою тему

09 LCi STEREO unit not powering up in the morning

Вот ссылка на "прокачку" если интересно ( это у вас дизеля на каждом шагу, а у нас это - редкость) -

TTBB Build Thread, 335D Review

И еще, в салоне абсолютно все оригинальное нет никаких aftermarket стерео или сабвуферов, есть только iDatdLink ADS-BM1 - автозавод, он был установлен несколько лет назад, с его установкой такой проблемы не наблюдалось, аккамулятор был поменян прошлым летом и прописан в касе на правельный AH (amperhour) и инпа зарегестрировала смену по километражу!

Подскажите хоть какую программу начинать осваивать, я сам склоняюсь к реингольду!

В доступе d-can шнурок, и Bmwstandar tools, из чего освоил только ncs/dummy досконально (для кодинга)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Сам TSB по ссылке прочитал? Там четко написано- не заменять детали-выполнить программирование версией выше 2.35.1 и кодирование. То есть тебе надо либо IstaP, либо Winkfp+NCS 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя есть шнурок, то какие ошибки выдает блок Rad2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Немогу поверить я получил ответы почти после месяца как создал тему, и уже забил проверять если кто ответил... 

Ошибок нет, объяснения к фоткам ниже!
Я долго разбирался с WinKFP... долго не мог запустить, потом достало, решился, обновил несколько "ненужных" модулей вроде получилось (см дату обнов на фотках) и... завалил Tel/Mulf!(((((  Вот ссылка на Е90пост если у кого англ хороший, post 48 - Programming status 12 after failed programming update

Итак, Машина сотяла ночь, зажигание вкл, радио НЕ работает, kol-vo modules - 16

1aPIdgN.png

Ошибок нет

2C9ktpj.png

 

Далее, вытаскиваем и разсоединям фишку для оптичиской диагностики, она находится под рулевой колонкой, выше ног водителя, думаю радом с tel/mulf module.
Предпологаю она первая в круговой цепочке после Rad, в ней нет света на одном из кабелей.  вытаскиваем и втаскиваем fuse #14 в бардачке пока радио не загорится, тут же появляется свет в опт порте на кабеле и добавляется два модуля (18) in INPA UIF:

MOSTGW

MASK/CCC

GIhMVJC.png

 

Далее ставим фишку обратно, теперь Inpa видит все модулы (22)

r5XU2wp.png

коды появляются только если фишка разсоединена, если просто предохранитель podrочить и запустить радио то никаких ошибок нигде (ошибка на приборке это то что лег tel/mulf, вчера и сцуко не обновился)

PxofJ0u.png

Вот такая канитель, теперь горюю и читаю как и откуда правельный WinKFP скачать, ведь уже 2 разных проверенных местных пака изучил и могу установить/обновить за 10 минут, но винкфп блин проблема, паки от сюда
#1 Bimmergeeks Software Downloads
#2 DIY: Setup BMW Standard Tools 2.12 on Windows XP > 10

Биммергикс будет поновее и полутше но там как раз и не работает ВинКФП для меня после обнов, #2 на которой я учился кодить но она по старее, там и вожусь...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Просто хотел бы закрыть тему, купил самый дешевый Icom A2 (clon) и залил прошивки через ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННЫЙ WinKFP на радио (MOSTGW + MASK/CC) вместе с "Bootsectorupdate" в комфортном режиме. Проблемы больше нету!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то попросил по подробнее рассказать:

Я мотался между двумя кузовами Е90 и Е70 кот-е имеются во владении, под каждый из них НАДО правильно настраивать WinKfp, и если работаешь над одним кузовом то просто физ-кое переключение на другой ведет к ошибкам.

Сначала экспериментировал на разных блоках *(ну чтобы не убить радио если че) и использовал дешевый D-Can кабель и он поставил блок MULF (Е90) и блок ZBE(Е70) в ProgrammingStatus 12, я пытался восстановить их через WinKfp EXPERT Mode, но все было безуспешно...

Купил самый дешевый Icom A2 (clon) который смог найти, восстановил MULF используя EasyConnect и принудительное поддержание интерфейса Most_Asynch, ZBE на 70-ом восстановил вообще за минуту через STD/OBD в WinKfp Comfort. Проблему с радио решил путем записи прошивки через WinKFP на радио (MOSTGW + MASK/CC) вместе с "Bootsectorupdate" в комфортном режиме.

Проблем с софтом больше нету!

АЙКОМ - Всему голова!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...