Перейти к содержанию

База прошивок с отключенными EGR, DPF/FAP и тюнингованные прошивки


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Nicolson4444 сказал:

мимо!

жесть)))) ну я так и догадывался это решение не намного больше отличается от ремувера)))) у меня уже коллекция собирается... нужно создать тему "Как не нужно делать " и туда таких фалов натулить))))

9 минут назад, Nicolson4444 сказал:

 можно сделать!

 

в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2018 в 12:04, chipauto сказал:

тут только тюн

сажа и егр не тронуты

если сравнивать с вашим исходником))

 

В 14.08.2018 в 12:04, chipauto сказал:

тут только тюн

сажа и егр не тронуты

если сравнивать с вашим исходником))

Извиняюсь, файл .ori это но егр но дпф, был слит с машины, BMWE61525D2.5D390905dpfegroff.MOD- неплохой тюн в довесок

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dispotia сказал:

 

Извиняюсь, файл .ori это но егр но дпф, был слит с машины, BMWE61525D2.5D390905dpfegroff.MOD- неплохой тюн в довесок

 

 

Хотите обижайтесь, хотите нет. Но хорошего в этом тюнинге нет ничего вообще... Делали вообще непонятно что и чем думали... Тупо наугад.

Карты расчётного воздуха, зачем вообще туда лезли? Таблицы лямбда регулирования идут не на соотношение в сторону обогащения смеси, а на её обеднение(увеличивали сами не понимали что), в этих картах необходимо уменьшать значения. Очень много лимитаций просто проигнорировано, там вы просите 1760 бар давления в рейле, но их там не будет, благо инженеры предусмотрели одиночные лимитеры, выше которых давления не будет. Которые к слову тоже необходимо править, чтобы оно там было, как вы прописали в картах запроса. Влезли в duration, увеличили время открытия форсунок, но без понимания что делали. SOI (старт впрыска) То что там сделали это не поддаётся объяснению...Ни какой сажи, ни егр в файлах не трогали. Если оценивать это, то лучше поверьте ездить на стоке, от греха подальше.

Я это написал, чтобы вы немного думали, прежде чем делиться подобным. То что вы ездите на этом, это не показатель. ЭБУ при таких цифрах, находиться в борьбе с самим собой, пытаясь постороить логику из данных запросов. Судя по расширению файла делали на коленке в ECM Titanium ломаном, который ни названия таблиц не даёт, ровным счётом ничего, да и мало там, очень мало для настройки параметров. 

Не превращайте тему в свалку. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, lonqlife сказал:

Хотите обижайтесь, хотите нет. Но хорошего в этом тюнинге нет ничего вообще... Делали вообще непонятно что и чем думали... Тупо наугад.

Карты расчётного воздуха, зачем вообще туда лезли? Таблицы лямбда регулирования идут не на соотношение в сторону обогащения смеси, а на её обеднение(увеличивали сами не понимали что), в этих картах необходимо уменьшать значения. Очень много лимитаций просто проигнорировано, там вы просите 1760 бар давления в рейле, но их там не будет, благо инженеры предусмотрели одиночные лимитеры, выше которых давления не будет. Которые к слову тоже необходимо править, чтобы оно там было, как вы прописали в картах запроса. Влезли в duration, увеличили время открытия форсунок, но без понимания что делали. SOI (старт впрыска) То что там сделали это не поддаётся объяснению...Ни какой сажи, ни егр в файлах не трогали. Если оценивать это, то лучше поверьте ездить на стоке, от греха подальше.

Я это написал, чтобы вы немного думали, прежде чем делиться подобным. То что вы ездите на этом, это не показатель. ЭБУ при таких цифрах, находиться в борьбе с самим собой, пытаясь постороить логику из данных запросов. Судя по расширению файла делали на коленке в ECM Titanium ломаном, который ни названия таблиц не даёт, ровным счётом ничего, да и мало там, очень мало для настройки параметров. 

Не превращайте тему в свалку. 

 

А чего мне обижаться? Я это не делал, поделился тем, что было и что на авто ехало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fiat scudo 2007 2.0 sid 803a отключен дпф, но смущает, что процент загрязнения, если подключаю по пежо растет. Может кто подскажет, что нужно сделать? Спасибо.

ori.FLS

ya dpf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2018 в 16:20, andrey_tt сказал:

Добрый вечер. Нет ли у кого считанного JTAG DCM 3.5 Kuga 2.0. Оригинал прилагаю читанный кесом.

AV41-12A650-CM.rar

AV41-12A650-DM

full ktag backup.MPC

full ktag backup

full ktag backup.EPR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssang yong kyron 2014 2.0XDI Delphi DCM 3.2

HW: 28210130
SW: NCA38A06
VIN nr.: KP-S0A1KSEP193441
SW ver.: 
Spare: 
Engine: 
HW Ver.: 
SW upg.: 
Installation: 

читал/писал kess2

kyron read

kyron_stage1_egr_off

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Service:Standard remap (stage 1) + Speed limit off

Vehicle:Smart ForTwo III (2014 >) 0.9T

Model year:2016

Engine power:90Hp (66kW) 135Nm

Gearbox:Dual-clutch automatic

ECU:Bosch ME17.9.20

Flash tool:KTAG

Это прошивка для Smart Fortwo 453 0.9 ( Европа )

 

Original Power:90Hp (66kW)

Original Torque:135Nm (100lb-ft)

STAGE 1

Stage 1 Power:105Hp (77kW)

Stage 1 Torque:160Nm (118lb-ft)

0261S16247 Bosch me 17.9.rar

file.php?id=13668&t=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Andre4864 сказал:

Парни поделитесь оригинальной прошивкой на Мersedes ML 164 двигатель 3.2 cdi akp 2007 год. Софт 1037396502 

Mercedes ML 320 CDI 224 HP EDC16%2B 1 037 396 502.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все читал и записывал китайским KESS, все ездит, жалоб небыло.

На смарте лично накатал тысяч 20, едет хорошо записал таких машин 6 все довольны.

файли покупал, если есть вопросы могу дать контакт автора.

 

 

ford-f150-54tritone-2005_original.zip

WinOLS (Ford F-150 (Tuned +20HP +30NM CAT OFF) - ).zip

smart450-2005-cdi_original.zip

WinOLS (Smart (Tuned EGR OFF) - 371501).zip

wv_jetta_19tdi_brm_original.zip

WinOLS (VW Jetta (EGR OFF DISCONNECT) - 376708).rar

mb_w211_e320CDI_2005_Mike_original.zip

WinOLS (MB E (EGR OFF disconnect) - 370705).rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тун слит с машины mercedes s320cdi w220 T 1037367141_CR30-648-D2M1-220-ME0403-001

Оригиналом поделился товарищ с этого форума спасибо ему

1037367141.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тун на бмв е60 3.0d слил у друга с машины, машина едет бодренко, стока у меня нету.

HW: 0281011224
SW: 1037390908 
SW upg.: 07823055

 

e60.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, jurscam сказал:

Тун слит с машины mercedes s320cdi w220 T 1037367141_CR30-648-D2M1-220-ME0403-001

Оригиналом поделился товарищ с этого форума спасибо ему

1037367141.rar

кроме тюна здесь еще криво прибит клапан EGR!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan  SH705520N , 2008, 2.0L , может кто нибудь проверить, правильно прибит EGR и Е-2 ?

23710-en23b_512_tun_e2_csok.bin

23710-en23b stok.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sega11811 сказал:

Nissan  SH705520N , 2008, 2.0L , может кто нибудь проверить, правильно прибит EGR и Е-2 ?

23710-en23b_512_tun_e2_csok.bin

23710-en23b stok.bin

первую лямбду зачем трогаете? 0134,0135 если это евро-2!  Ваши 0141,0138.0139!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Nicolson4444 сказал:

первую лямбду зачем трогаете? 0134,0135 если это евро-2!  Ваши 0141,0138.0139!

Возможно на этом блоке организовать физическое отключение EGR и второй лямбды? В данный момент при отключении любого из перечисленных датчиков блок уходит в аварию, обороты больше 1500 не поднимаются и появляется ошибка Р0605 . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите пожалуйста чем отличаются прошивки Transit SID208; CC11-14C204-ERN и CC11-14C204-CKJ. Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...