Перейти к содержанию

BSI + Приборка скрутить в большую сторону


Рекомендуемые сообщения

Если скрутить пробег в большую сторону только в BSI пежо или ситроен, в приборке поменяется пробег  если изменится то через какое время или через сколько км. Кто нибудь пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему интересуюсь, если крутануть bsi на 999999 то на приборке автоматом вылезет столько же, проезжаешь несколько км когда на приборке начнется отсчет поновой с нуля крутишь в bsi еще раз нужный тебе пробег например 120 000 км и не нужно приборку трепать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На toyota plats одометр считает до 299999 и останавливается. Так что не факт, что прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, anisimov83 сказал:

А кто сказал что с 999999 пробег на ноль перескочит?

Это же не мех одометр

 Да Ви прави. В VW t5 2007год одометр домотал до 1 000 001 км -и заместь цифр стали черточки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на VW Caddy после 299999 переходит в 0 и всё нормально считает вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял на всех машинах поразному буду пробовать на своей у меня как раз С4 пикассо и пробег кучерявый 356 тыщ и на ТО попросил чтоб 170 написали, попробую отпишусь.

Нарвался на видео не сочтите за рекламу, как раз на логане приборка перескочила на 000000.https://youtu.be/5DyIwLdjzgc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у всех работает механизм переполнения счетчика.Видимо,кто то считал,что тачки не могут столько ездить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом логане скорее всего так и сделали, крутнули вперед и давай видос снимать вот тачка логан милионник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрутить в большую сторону :lol:

2 часа назад, Моторчик сказал:

Не у всех работает механизм переполнения счетчика.Видимо,кто то считал,что тачки не могут столько ездить )

+1

не проще ли один раз приборку снять, разобрать, вкрутить туда все девятки и не собирая поставить назад. проехать пару-тройку километров и снова вкрутить в доску уже нужный пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если после заполнения счётчика авто перестанет заводиться ? тогда думаю придётся не только приборку снимать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, vr2009 сказал:

А если после заполнения счётчика авто перестанет заводиться ? тогда думаю придётся не только приборку снимать 

с чего это вдруг? переполнение произойдет в области пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был печальный опыт у напарника с пежо лет 10 назад - модель пежо не помню - но если надо могу уточнить 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о каком вообще авто мы тут трем? его смотать и скинуть за это время можно раз двадцать :burumburum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Цытрамон сказал:

Пежо ситроен, да чтобы в приборку лишний раз не лазить а bsi легче снять.

если в плюс, то может и лучше бси сделать, а если в минус, то уже классический вариант-две точки. или пробовать как я выше напесал. стоит учитывать и какой бси попадется. много факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Влад7444 сказал:

а кан подмоткой?

Это на год или на два надо ставить такую подмотку чтоб до миллиона докрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переброса в 0 после 999999 что в БСИ что в приборке нет. Застрянет на 9 и все. Так во всех PSA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 100% или догадка, если информация проверенная то даже пробовать не буду, на логане выше ссылку на видео размещал перескакивает на нули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какой то шнурок мотающий пробег через диаг разьем. Так вот он бывает глючит. Мне не часто но приносят и не только PSA c 999999 С 4 если  BSI с неком на борту даже самый крутой шнурок может завалить. И вернуть назад бывает сложно. На С4 9 в 0 не перескочит какой бы БСИ и Щиток не стояли. В тачках где есть журнал записи событий это не возможно. Ну может я чего не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы прочесть BSI после достижения 999999. А то попал ко мне недавно  VW Caddi 2006 г. в.  с похожей проблемой. Дошел до 999999 и на панели черточки. Я, любопытства ради зашел в панель и в ЭБУ, а там уже 1000976. То есть начисление  продолжается, просто юзер уже этого не видит. Может на французах тоже так?  Я никогда не видел чтобы электронный одометр сам перескакивал на 0, но не факт. 

Интересно было бы прочесть BSI после достижения 999999. А то попал ко мне недавно  VW Caddi 2006 г. в.  с похожей проблемой. Дошел до 999999 и на панели черточки. Я, любопытства ради зашел в панель и в ЭБУ, а там уже 1000976. То есть начисление  продолжается, просто юзер уже этого не видит. Может на французах тоже так?  Я никогда не видел чтобы электронный одометр сам перескакивал на 0, но не факт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zhgut сказал:

.............................Я никогда не видел чтобы электронный одометр сам перескакивал на 0, но не факт. 

на автоБК была тема по смотке мото. модель не припомню, но именно намоткой с помощью генератора импульсов достигалось переполнение регистра пробега. возможно это единичный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...