Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а в самом ктаге нет что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет я ничего не понимаю) а зачем выбирать opel если делаете ssangyong

откройте ssangyong там есть подключение непосредственно для него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже непонятно. Шил китайским  ктагом, как санёнг протокол 459. После увала по обд. Пока на прошивке толи на 30 толи на 60 пусков. Форсы вписались, тюн поверх залился. К дилеру в субботу, заодно добавить чистый дст+. Зы Картинка хэлпа в ктаге. 5 проводов под крышкой и питание блока. Если читать -то на половинить блок и 7 мостиков паять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтение это 7 -пинов  и 7 мостиков замкнуть. Хэлп из двух картинок. Мне читать толку не было, чтоб раздирать блок и выходить на обратную сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2017 в 11:07, 052 сказал:

Тоже непонятно. Шил китайским  ктагом, как санёнг протокол 459. После увала по обд. Пока на прошивке толи на 30 толи на 60 пусков. Форсы вписались, тюн поверх залился. К дилеру в субботу, заодно добавить чистый дст+.

Был в субботу-наблюдал это шоу на дилерском приборе ссан-ёнга. Тупая привязка действующих ключей и вариантное кодирование-тыкание галок конфига ( без есп, передний привод  и мкпп в данном случае), форсы и вин прописался ланчем, заранее  .  950 рублей и 3 минуты работы. Чип не добавился-надо было 30 пейдж подготовить у дст+. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет есть авто SsangYong с блоком dcm3.7ap. Думаю делать K-tag (чина таун). Инфы моря и много мусора (голова уже кругом). Вопрос делается ли этот блок чинским кетагом и валит-ли кодировки форсунок и иммо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делает к-таг, только фулл( 2228224 байта) пишет, поэтому читать придётся , чтоб калибры(2097152 байта) сунуть в свой фулл, а чтоб прочитать блок надо половинить, что весьма сложно ( утрахаешься с этим). Ну и много статистики, что ктаг привалит епром при чтении, так что не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...чинский ктаг отлично делает эти блоки.

Если им читать и писать.

Кодировки форс слетают, но легко  прописываются мультимарочником.

Ошибки по вариантному кодированию и аварийный режим  фиксятся заранее в самом софте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Траука сказал:

...чинский ктаг отлично делает эти блоки.

Если им читать и писать.

Кодировки форс слетают, но легко  прописываются мультимарочником.

Ошибки по вариантному кодированию и аварийный режим  фиксятся заранее в самом софте.

Иммо слетает? Дело еще в том что доставали форсунку и порвали наклейку. Сейчас буду пытаться ставить на лаунш ( саненг) и если увижу номера форсов то думаю рескнуть. Будет делать ESSO думаю он знает что с прошивкой делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть утилита-вставляешь   в считанное по обд калибровки от авторов и получаешь то, что надо. Ничего не слетает.  Шил 10 раз  Алексом по обд -разное пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не прочитал его чинским Ктагом, пол дня расковыривал, перепаивал все несколько раз, а потом купил модуль к Pcm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Tegatmes сказал:

Я так и не прочитал его чинским Ктагом, пол дня расковыривал, перепаивал все несколько раз, а потом купил модуль к Pcm.

Клон K-TAG читает и шьёт фулл с процессоров Renesas (который стоит в блоке DCM 3.7 AP)

Разбирается легко -несколько пятаков герметика на под платой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mishgun27 сказал:

Разбирается легко -несколько пятаков герметика на под платой

На под платой-это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, 052 сказал:

На под платой-это как?

На обратной стороне платы.

PCM  их делает через дырку. Знал бы - сразу купил бы модуль чтоб не гемороиться с разбором для К-тага :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxChip сказал:

На обратной стороне платы.

 

 

Спасибо  за подробности,  не обязательно  писать это. Вопрос  не вам,  если есть  рецепт лёгкого вскрытия пишите  что то по делу,  а что там по розетке  делает все в курсе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, 052 сказал:

На под платой-это как?

Это значит что под платой

Ставить -1 к репутации, для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, 052 сказал:

Для того,  чтобы не писали чушь про легко  разбирается

Разбирается относительно EDC, 17, MED гораздо легче, всё зависит от прямых рук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 01.08.2017 в 23:04, Tegatmes сказал:

Я так и не прочитал его чинским Ктагом, пол дня расковыривал, перепаивал все несколько раз, а потом купил модуль к Pcm.

И как? 

Я сегодня завалил ПСМ ом Каптиву 2.2л .

Сток сосчитался в размере 2048, сделали тюн, залил,  под капотом щелкает и чек мыргает

стартер пытается стартануть и тухнет.

Сток не льется ПСМ.

Считал ктагом по "внутривенке", там 2,6 метра, проц 72455 .

Пипец, опыта с такими "рисовыми" нет.

Так, как у вас с ПСМ, срослось?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, 380volt сказал:

И как? 

Я сегодня завалил ПСМ ом Каптиву 2.2л .

 

Вы к Олегу обращались? Говорили о проблеме?

Нормально модуль работает этот.. как в прочем и все другие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...