Перейти к содержанию

блок BSI пежо 508


Рекомендуемые сообщения

Все пишут: нормальные приборы, а что хоть за приборы. Хоть бы кто написал, такой-то прибор стоит столько, плюс активация на год стоит столько-то а каждый для себя будет определять нормальный это прибор или нет. Мне например за 150 тыщ прибор плюс годовая лицензия еще сотку, да пусть он хоть за 3 секунды делает по дырке это не нормальный прибор. Цена-качество вот нормальный прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Цытрамон сказал:

Все пишут: нормальные приборы, а что хоть за приборы. Хоть бы кто написал, такой-то прибор стоит столько, плюс активация на год стоит столько-то а каждый для себя будет определять нормальный это прибор или нет. Мне например за 150 тыщ прибор плюс годовая лицензия еще сотку, да пусть он хоть за 3 секунды делает по дырке это не нормальный прибор. Цена-качество вот нормальный прибор.

X-tool точно делает и щиток и бци. 1500Euro

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Orange5 плюс прямые руки, на полчаса дольше равно 10 тыщ руб. На оборудование. Если куча тачек на смотку то может и x-tool отобьется. А так смысл такой, купил дорогущий прибор скрутил им десяток другой машин дай бог его отбил и доволен как слон что нормальный прибор по дырке за 5 минут делает.

Просто нужно прикинуть сколько нужно сделать машин чтоб отбить 1500 Евриков  ( по 2-3 рубля за тачку ) это порядка 40 машин это только что-бы отбить но хочется и что-то заработать.

У меня на подстраховки по пежо ситроен есть один кулибин, вожу иногда ему заваленные блоки которые сам не могу сделать, у него валяется Абрикос с открытыми лицензиями чисто пежо ситроен, валит блоки через раз. Он сам говорит не могу понять почему какой-то блок ему нравится а какой-то нет, предпочитает ручками все делать.

Не соврать бы но помоему на год лицензия на пежо ситроен там стоит порядка 300 евриков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Если что не пинайте сильно.

Не понимаю в чем моя ошибка.... Поставил нужный пробег в приборке а потом в bsi, на 3-м включении пробег вернулся на место?

В приборке проверяю там естественно нужный, а bsi где-то подхватил старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2019 в 00:14, sasha-ab сказал:

Не понимаю в чем моя ошибка.... Поставил нужный пробег в приборке а потом в bsi, на 3-м включении пробег вернулся на место?

Мы тем более не поймем. Слишком мало инфы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дампы не выкладывал пока, крутил их разными кальками (дигипрогом, nyo, iprogом) все одинаковые. машинка будет через пару дней снова. Подозреваю что сам накосячил, отмотал в приборке, потом ее подключил и пробовал по дырке x100, но тот упорно отказывался делать и я пошел по сложному но правильному пути с разбором bsi.

И вот ещё проблема с журналом истории, я так понял что диагбокс его не трёт, а другим мне его почистить нечем. И смысл тогда машинке 50тыс сматывать? Хотя учитывая мотор смысл есть))))

Есть ещё желание проверить Fvdi,  как бы бси континенталь а не Джонсон)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам спросил и сам решил)))) 

Скрутил в приборке с разбором , потом не ставя приборку скрутил по дырке x100pro от obddiag, ну и журнал почистил))) сделали в чистке журнала огромную тайну, а на самом деле главное не ленится и быть повнимательнее.

Кстати x100 по дырке не захотел делать приборку хоть и пытается и даже еепром сливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sasha-ab сказал:

Сам спросил и сам решил)))) 

Скрутил в приборке с разбором , потом не ставя приборку скрутил по дырке x100pro от obddiag, ну и журнал почистил))) сделали в чистке журнала огромную тайну, а на самом деле главное не ленится и быть повнимательнее.

Кстати x100 по дырке не захотел делать приборку хоть и пытается и даже еепром сливает.

У Вас "железные яйца", bsi делать х100 да через "дырку"... Сколько писано про заваленные флеши... Пардонте, а я бы не рискнул...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю и один раз завалил с помощью vfdi бси Джонсона и клиент был с другого города. Вот тогда тысячу раз пожалел что поленился снять блок. Но тут у меня было много времени в запасе и я был готов к завалу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я fvdi 2014 читаю бси без проблем.  Но акб подключаю к зарядному,  вытаскиваю предохранитель на дворники и фишки с фар снимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разок прочитал пин код fvdi на bsi jonson control c4 Picasso, и машина  труп, но в итоге все закончилось нормально, разбор bsi выпайка микросхемы новая флешь и прописка параметров авто и все встало на место, лучше не рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Приветствую. Дабы не плодить темы спрошу здесь - подскажите в континентале пин код и остальная инфа по авто в епроме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, nikolja сказал:

Приветствую. Дабы не плодить темы спрошу здесь - подскажите в континентале пин код и остальная инфа по авто в епроме?

ДА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 23.05.2018 в 10:21, Anatoliy3008 сказал:

Хотел бы я на это посмотреть на этом блоке не половиня))))) Прям через компаунд)))

Норм приборы делают полный бекап перед программированием, за несколько лет ни одного увала не было этих блоков.

Делаю по обд, разные свежие авто, все чётко корректируется и резерв делается естественно. Много пежо было, все быстро делается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...