Перейти к содержанию

Установка EW10J4S в Peugeot 308SW


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, нужен совет и причем дельный, ситуация следующего характера, авомобиль peugeot 308sw 2008 г.в. , произвожу SWAP мотора EW10J4S заместо злополучного EP6.... всё по железу и проводке отлично, всё сошлось и распаялось....

остался один и по всё видимости самый важный шаг....это подружить иммо BSI и моторника.....

и так по порядку- BSI остался родной, исходя из комплектаций С4 vts 2007 BSI и моторный блок предов одинаковый с 308 2008г.(может и ошибаюсь)

2) Моторник Magneti Marelli 6lpa.03 (моторник приобретен именно 2007 года

Вопрос в следующем, могут ли сойтись программы BSI и моторника....если нужна какая-то дополнительная информация обязательно предоставлю, за помощь в долгу тоже не останусь! Заранее благодарен!

 

Прикладываю фото моторника и bsi

u8iPlHvp5UA.jpg

qfzNL9djs3k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос достаточно странный.Если бы был задан до переделки проводки и мех работы-тогда понятно.А если уж все сделано и осталось на 20мин работы : обнулить моторник и привязать его по пину  бси,тогда надо сделать и вопросов не задавать.  P.S. 1. блоки PCF разные  2. Если все сделано правильно , то работать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Radi сказал:

Вопрос достаточно странный.Если бы был задан до переделки проводки и мех работы-тогда понятно

 

1 час назад, Radi сказал:

А если уж все сделано и осталось на 20мин работы

ни отнять ни прибавить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Radi сказал:

Вопрос достаточно странный.Если бы был задан до переделки проводки и мех работы-тогда понятно.А если уж все сделано и осталось на 20мин работы : обнулить моторник и привязать его по пину  бси,тогда надо сделать и вопросов не задавать.  P.S. 1. блоки PCF разные  2. Если все сделано правильно , то работать будет.

Нет,интересен сам вопрос что моторник магнети марели 6lpa.03 программно сойдется с штатным bsi или нет... Да вопрос возник потому как жути что то о совместимости мне нагнали, вот решил спросить... Да проводка вся на psf развязана, вроде не должно быть там проблем... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ivan753 сказал:

сойдется и причем здесь по моторника и bsi?

По иммобилайзера, я ж на сколько понимаю и знаю 

Только что, matrix046 сказал:

По иммобилайзера, я ж на сколько понимаю и знаю 

Он выполнен в виде программы... Или это не принципиально? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ivan753 сказал:

сойдется и причем здесь по моторника и bsi?

Ну т.е. Забить на предрассудки, делать моторник новым, забивать пин одинаковый с бсй и всё должно сойтись.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2018 в 14:51, matrix046 сказал:

Ну т.е. Забить на предрассудки, делать моторник новым, забивать пин одинаковый с бсй и всё должно сойтись.. 

Уважаемый, за время написания постов, уже можно было сделать кучу привязок. Начиная с варианта сброса в новый моторника с последующей привязкой через запасные части... с шансом 50 на 50, либо успешно, либо нарваться на грабли в виде срыва процесса синхронизации из-за закодированного в BSI заводского варианта комплектации машины мотором EP6... но даже в этом случае, кодируем комплектацию BSI на нужную, ещё раз моторный в новый и через запасные части всё проходит как "слива в _опу". 
ЗЫ Знакомый ник.. не с Вами ли я давече общался на "соседнем" форуме по вопросу привязки блока BOSCH ? :blind:

ЗЗЫ  если моторник правильно сделан новым - то в него не надо забивать пин одинаковый с BSI. при замене через меню "запасные части" сканер сам "скомандует" бодику прописать в моторник пин и синхру, затем моторнику впишет комплектацию, и проведёт все необходимые адаптации.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.05.2018 в 04:34, ECUCrack сказал:

Уважаемый, за время написания постов, уже можно было сделать кучу привязок. Начиная с варианта сброса в новый моторника с последующей привязкой через запасные части... с шансом 50 на 50, либо успешно, либо нарваться на грабли в виде срыва процесса синхронизации из-за закодированного в BSI заводского варианта комплектации машины мотором EP6... но даже в этом случае, кодируем комплектацию BSI на нужную, ещё раз моторный в новый и через запасные части всё проходит как "слива в _опу". 
ЗЫ Знакомый ник.. не с Вами ли я давече общался на "соседнем" форуме по вопросу привязки блока BOSCH ? :blind:

ЗЗЫ  если моторник правильно сделан новым - то в него не надо забивать пин одинаковый с BSI. при замене через меню "запасные части" сканер сам "скомандует" бодику прописать в моторник пин и синхру, затем моторнику впишет комплектацию, и проведёт все необходимые адаптации.  

Нет, за совет спасибо,такие варианты в голове имеются , времени пока нет заниматься, но по результатам отпишусь обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...