Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В интернете очень много мнений и высказываний по поводу того, что если авто без ДК лучше ставить ГБО 2 поколения, а раз уж поставили ГБО 4 необходимо ставить ДК.  В моём случае имеется Ланос 1.5 без датчика кислорода, было установлено ГБО 4 поколения. Всё было бы хорошо, если б не было подёргивания при отпускания педали газа на низких передачах, особенно это очень сильно проявляется на хорошо прогретом двигателе. Причём постоянства нет, всегда по разному. Интернет это объясняет как в такие моменты получается либо обогащённая смесь либо обеднённая, в такие моменты корректирует смесь датчик кислорода. Так ли это? или причина кроется в другом? Диагностика ничего не показывает, прошивка под газ тоже практически не изменила характер причины. Что делать, менять ЭБУ и ставить ДК? или искать причину, тогда где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время впрыска на хх какое? Древние валтеки тип30 начинают стабильно работают только при 5 6 мс. Ну а вообще смысл 4 пок без лямды не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не скажу, сегодня гляну. Что то вроде бенз.форсунки. - 1.6, а газовые- в районе трёх. 

4 минуты назад, Премъер сказал:

Ну а вообще смысл 4 пок без лямды не вижу.

Тогда есть смысл ставить ДК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igor8262 сказал:

Точно не скажу, сегодня гляну. Что то вроде бенз.форсунки. - 1.6, а газовые- в районе трёх. 

Для начала нужно подымать до 5 6 ну а потом карту крутить не ту что кривые ей толком  не отстроиш так как без лямды у тебя всегда кривая газа будет не верна вкладкой коррекции по оборотам нужно крутить.

14 минут назад, igor8262 сказал:

Точно не скажу, сегодня гляну. Что то вроде бенз.форсунки. - 1.6, а газовые- в районе трёх. 

Тогда есть смысл ставить ДК?

Зачем вообще ставили 4 пок без лямды? Отстроить можно но самый точный результат это с лямдой, любое изменение в составе смеси будет корректироватся бензиновым эбу по времени впрыска и тем самым газовый мозг  будет повторять эту коррекцию.

Ну а так получается 4 пок может жрать больше чем 2пок.

Сколько щас расход газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход по городу до 12литров, по трасе толком ещё не знаю, приблизительно до 8 литров.

Когда ставил ГБО так сильно НП интересовался темой, все ставят четвёртое и я поставил, а установщик, Хрен с большой буквы не подсказал, да ещё как оказалось хреновый настройщик, как то вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по городу, для ланоса, на газу со стоковыми углами зажигания минимум можно выжать 10л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Премъер сказал:

по городу, для ланоса, на газу со стоковыми углами зажигания минимум можно выжать 10л

Мало в это верю, ланос по паспорту в городе 10,2 литра,по факту на стоковой прошивке оно так и получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из практики: очень много Ланосов с ГБО4 ездит без ДК

и нет там никаких проблем. Всё зависит от опыта "мастера"

по установке и настройке ГБО. Многие газовщики просят

подключить ДК, так как ничего не могут сделать с настройками,

а некоторые говорят: Мне всеравно я и так настрою. Поэтому по

поводу установки или не установки ДК можно спорить до бесконечности

и те и другие будут в чём то правы. Чтобы убедиться что поддёргивания

в данной ситуации не имеют никакого отношения к ДК, возьмите Ланос с ГБО4

на котором подключен ДК и отключите его физически. Чек при этом через некоторое

время загорится, но ничего криминального не произойдёт. Авто дёргаться не будет и

это подходит для большинства авто. Для чего нужен ДК и то что с ДК легче настроить ГБО4

это уже другая тема. Но сейчас речь идёт о подёргивании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igor8262 сказал:

Мало в это верю, ланос по паспорту в городе 10,2 литра,по факту на стоковой прошивке оно так и получается

Да как то было свободное время на боловство да и заправили 2 литра по массе в 5л баллончик на 2 поколении.

6 часов назад, vldp сказал:

Из практики: очень много Ланосов с ГБО4 ездит без ДК

и нет там никаких проблем. Всё зависит от опыта "мастера"

по установке и настройке ГБО. Многие газовщики просят

подключить ДК, так как ничего не могут сделать с настройками,

а некоторые говорят: Мне всеравно я и так настрою. Поэтому по

поводу установки или не установки ДК можно спорить до бесконечности

и те и другие будут в чём то правы. Чтобы убедиться что поддёргивания

в данной ситуации не имеют никакого отношения к ДК, возьмите Ланос с ГБО4

на котором подключен ДК и отключите его физически. Чек при этом через некоторое

время загорится, но ничего криминального не произойдёт. Авто дёргаться не будет и

это подходит для большинства авто. Для чего нужен ДК и то что с ДК легче настроить ГБО4

это уже другая тема. Но сейчас речь идёт о подёргивании...

Борьбу с дергатнёй я бы начал решать по алгоритму (при условии что прошивка без глюков)

1.Вкл сканмат смотрим дроссель ага 0.50-0.70в норма при этом рхх встанет окол 20 шагов. Давление в коллекторе 50 смотрим метки 35-40норма.

2. Вычесляем на каких оборотах дергается и крутим газ не карты а коррекцию по оборотам.

3.На газу зазоры на свечах 0.6 0.7!!!

P.S а лямду упоменалось, только для приследования  экономии, на дерготню не влияет, с ней более точно можно отстроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Премъер сказал:

Вычесляем на каких оборотах дергается и крутим газ не карты а коррекцию по оборотам.

Если бы я знал как это делается!

У нас проблема с хорошими настройщиками, они умеют только установить и настроить по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igor8262 сказал:

Если бы я знал как это делается!

У нас проблема с хорошими настройщиками, они умеют только установить и настроить по умолчанию.

шнурок к стагу есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю поменять форсунки на Баракуду, читаю везде на форумах критикуют Валтеки на Ланосах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил форсунки хана, машину как подменили, пропали дёрганья, холостые ровные, мягкое переключение, я доволен шо слон! тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить. Теперь думаю, а стоит ставить ДК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас ланос скорее всего без датчика фаз. Из-за попарно-параллельного впрыска  у него маленькое время открытия форсунок, поэтому медленные валтеки не очень подходят. Нужны быстрые форсунки. Относительно дк, я бы поставил. Бензомозг вносит поправки в свой eeprom, и при работе на газе эти поправки могут отличаться от поправок при работе на бензине, а газомозг вносит свои, и время от времени Вам придется перенастраивать газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Без Дк все работает идеально, главное правильно настроить.

Вместо ДК поставьте  Хана или барракуда и будет Вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил ХАНУ, да по работе замечаний нет, есть замечания по расходу. На просторах инета пишут с ДК расход меньше. Расход по городу 11,5-12л, трасса-8,5 думаю что многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многовато, но газовые мозги не корректируют подачу газа по ДК!

1Машина прошита? если не прошита то надо прошить, 2 Посмотрите под сиденьем перемычка октан корректор, что б в 95 положении было, иногда с завода ее там нету и машина хуже едет.

1Машина прошита? если не прошита то надо прошить, 2 Посмотрите под сиденьем перемычка октан корректор, что б в 95 положении было, иногда с завода ее там нету и машина хуже едет. (После всех этих процедур по новому настроить мозг гбо)

1 час назад, Rastislav сказал:

Многовато, но газовые мозги не корректируют подачу газа по ДК!1Машина прошита? если не прошита то надо прошить, 2 Посмотрите под сиденьем перемычка октан корректор, что б в 95 положении было, иногда с завода ее там нету и машина хуже едет. (После всех этих процедур по новому настроить мозг гбо)

 

1 час назад, Rastislav сказал:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ланос на какой ЭСУД ? Если микас7.6 , то многие проблемы решались перешивкой в я5.1 и заменой ДАД на ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл ставить ДК, если авто и так адекватно работает? В любом случае двигатель делает корректировку по определенному встроеному алгоритму, будь то по ДК, или МАПУ, или другому датчику. В любом случае Вы если и поставите ДК на ланос, то только узкополосник, который если и будет корректировать смесь, то только в узком цикле работы. Если у Вас все стало хорошо работать, то главный принцип НЕ МЕШАТЬ ЕМУ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из собственного опыта. Если на Ланосе нет ДК, ставлю 2 пок. дешево и сердито. Если клиент желает 4 пок., тогда установка ДК, замена ЭБУ и быстрые форсунки типа Хана или Барракуда.

Также приходилось настраивать Ланоса на Валтеках без ДК после других установщиков. Вполне сносно работает, если понимаешь что и как работает. Валтеки нужно уметь готовить )  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...