Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

В интернете очень много мнений и высказываний по поводу того, что если авто без ДК лучше ставить ГБО 2 поколения, а раз уж поставили ГБО 4 необходимо ставить ДК.  В моём случае имеется Ланос 1.5 без датчика кислорода, было установлено ГБО 4 поколения. Всё было бы хорошо, если б не было подёргивания при отпускания педали газа на низких передачах, особенно это очень сильно проявляется на хорошо прогретом двигателе. Причём постоянства нет, всегда по разному. Интернет это объясняет как в такие моменты получается либо обогащённая смесь либо обеднённая, в такие моменты корректирует смесь датчик кислорода. Так ли это? или причина кроется в другом? Диагностика ничего не показывает, прошивка под газ тоже практически не изменила характер причины. Что делать, менять ЭБУ и ставить ДК? или искать причину, тогда где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время впрыска на хх какое? Древние валтеки тип30 начинают стабильно работают только при 5 6 мс. Ну а вообще смысл 4 пок без лямды не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не скажу, сегодня гляну. Что то вроде бенз.форсунки. - 1.6, а газовые- в районе трёх. 

4 минуты назад, Премъер сказал:

Ну а вообще смысл 4 пок без лямды не вижу.

Тогда есть смысл ставить ДК?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, igor8262 сказал:

Точно не скажу, сегодня гляну. Что то вроде бенз.форсунки. - 1.6, а газовые- в районе трёх. 

Для начала нужно подымать до 5 6 ну а потом карту крутить не ту что кривые ей толком  не отстроиш так как без лямды у тебя всегда кривая газа будет не верна вкладкой коррекции по оборотам нужно крутить.

14 минут назад, igor8262 сказал:

Точно не скажу, сегодня гляну. Что то вроде бенз.форсунки. - 1.6, а газовые- в районе трёх. 

Тогда есть смысл ставить ДК?

Зачем вообще ставили 4 пок без лямды? Отстроить можно но самый точный результат это с лямдой, любое изменение в составе смеси будет корректироватся бензиновым эбу по времени впрыска и тем самым газовый мозг  будет повторять эту коррекцию.

Ну а так получается 4 пок может жрать больше чем 2пок.

Сколько щас расход газа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход по городу до 12литров, по трасе толком ещё не знаю, приблизительно до 8 литров.

Когда ставил ГБО так сильно НП интересовался темой, все ставят четвёртое и я поставил, а установщик, Хрен с большой буквы не подсказал, да ещё как оказалось хреновый настройщик, как то вот так!

Share this post


Link to post
Share on other sites

по городу, для ланоса, на газу со стоковыми углами зажигания минимум можно выжать 10л

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Премъер сказал:

по городу, для ланоса, на газу со стоковыми углами зажигания минимум можно выжать 10л

Мало в это верю, ланос по паспорту в городе 10,2 литра,по факту на стоковой прошивке оно так и получается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из практики: очень много Ланосов с ГБО4 ездит без ДК

и нет там никаких проблем. Всё зависит от опыта "мастера"

по установке и настройке ГБО. Многие газовщики просят

подключить ДК, так как ничего не могут сделать с настройками,

а некоторые говорят: Мне всеравно я и так настрою. Поэтому по

поводу установки или не установки ДК можно спорить до бесконечности

и те и другие будут в чём то правы. Чтобы убедиться что поддёргивания

в данной ситуации не имеют никакого отношения к ДК, возьмите Ланос с ГБО4

на котором подключен ДК и отключите его физически. Чек при этом через некоторое

время загорится, но ничего криминального не произойдёт. Авто дёргаться не будет и

это подходит для большинства авто. Для чего нужен ДК и то что с ДК легче настроить ГБО4

это уже другая тема. Но сейчас речь идёт о подёргивании...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, igor8262 сказал:

Мало в это верю, ланос по паспорту в городе 10,2 литра,по факту на стоковой прошивке оно так и получается

Да как то было свободное время на боловство да и заправили 2 литра по массе в 5л баллончик на 2 поколении.

6 часов назад, vldp сказал:

Из практики: очень много Ланосов с ГБО4 ездит без ДК

и нет там никаких проблем. Всё зависит от опыта "мастера"

по установке и настройке ГБО. Многие газовщики просят

подключить ДК, так как ничего не могут сделать с настройками,

а некоторые говорят: Мне всеравно я и так настрою. Поэтому по

поводу установки или не установки ДК можно спорить до бесконечности

и те и другие будут в чём то правы. Чтобы убедиться что поддёргивания

в данной ситуации не имеют никакого отношения к ДК, возьмите Ланос с ГБО4

на котором подключен ДК и отключите его физически. Чек при этом через некоторое

время загорится, но ничего криминального не произойдёт. Авто дёргаться не будет и

это подходит для большинства авто. Для чего нужен ДК и то что с ДК легче настроить ГБО4

это уже другая тема. Но сейчас речь идёт о подёргивании...

Борьбу с дергатнёй я бы начал решать по алгоритму (при условии что прошивка без глюков)

1.Вкл сканмат смотрим дроссель ага 0.50-0.70в норма при этом рхх встанет окол 20 шагов. Давление в коллекторе 50 смотрим метки 35-40норма.

2. Вычесляем на каких оборотах дергается и крутим газ не карты а коррекцию по оборотам.

3.На газу зазоры на свечах 0.6 0.7!!!

P.S а лямду упоменалось, только для приследования  экономии, на дерготню не влияет, с ней более точно можно отстроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Премъер сказал:

Вычесляем на каких оборотах дергается и крутим газ не карты а коррекцию по оборотам.

Если бы я знал как это делается!

У нас проблема с хорошими настройщиками, они умеют только установить и настроить по умолчанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igor8262 сказал:

Если бы я знал как это делается!

У нас проблема с хорошими настройщиками, они умеют только установить и настроить по умолчанию.

шнурок к стагу есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, после таких установщиков пришлось купить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю поменять форсунки на Баракуду, читаю везде на форумах критикуют Валтеки на Ланосах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил форсунки хана, машину как подменили, пропали дёрганья, холостые ровные, мягкое переключение, я доволен шо слон! тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить. Теперь думаю, а стоит ставить ДК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас ланос скорее всего без датчика фаз. Из-за попарно-параллельного впрыска  у него маленькое время открытия форсунок, поэтому медленные валтеки не очень подходят. Нужны быстрые форсунки. Относительно дк, я бы поставил. Бензомозг вносит поправки в свой eeprom, и при работе на газе эти поправки могут отличаться от поправок при работе на бензине, а газомозг вносит свои, и время от времени Вам придется перенастраивать газ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скланяюсь к тому что буду ставить ДК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставить ДК смысла нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без Дк все работает идеально, главное правильно настроить.

Вместо ДК поставьте  Хана или барракуда и будет Вам счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил ХАНУ, да по работе замечаний нет, есть замечания по расходу. На просторах инета пишут с ДК расход меньше. Расход по городу 11,5-12л, трасса-8,5 думаю что многовато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многовато, но газовые мозги не корректируют подачу газа по ДК!

1Машина прошита? если не прошита то надо прошить, 2 Посмотрите под сиденьем перемычка октан корректор, что б в 95 положении было, иногда с завода ее там нету и машина хуже едет.

1Машина прошита? если не прошита то надо прошить, 2 Посмотрите под сиденьем перемычка октан корректор, что б в 95 положении было, иногда с завода ее там нету и машина хуже едет. (После всех этих процедур по новому настроить мозг гбо)

1 час назад, Rastislav сказал:

Многовато, но газовые мозги не корректируют подачу газа по ДК!1Машина прошита? если не прошита то надо прошить, 2 Посмотрите под сиденьем перемычка октан корректор, что б в 95 положении было, иногда с завода ее там нету и машина хуже едет. (После всех этих процедур по новому настроить мозг гбо)

 

1 час назад, Rastislav сказал:

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Ланос на какой ЭСУД ? Если микас7.6 , то многие проблемы решались перешивкой в я5.1 и заменой ДАД на ДМРВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл ставить ДК, если авто и так адекватно работает? В любом случае двигатель делает корректировку по определенному встроеному алгоритму, будь то по ДК, или МАПУ, или другому датчику. В любом случае Вы если и поставите ДК на ланос, то только узкополосник, который если и будет корректировать смесь, то только в узком цикле работы. Если у Вас все стало хорошо работать, то главный принцип НЕ МЕШАТЬ ЕМУ .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из собственного опыта. Если на Ланосе нет ДК, ставлю 2 пок. дешево и сердито. Если клиент желает 4 пок., тогда установка ДК, замена ЭБУ и быстрые форсунки типа Хана или Барракуда.

Также приходилось настраивать Ланоса на Валтеках без ДК после других установщиков. Вполне сносно работает, если понимаешь что и как работает. Валтеки нужно уметь готовить )  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×