Перейти к содержанию

KLA 278-й мотор


DemonFOX

Рекомендуемые сообщения

Уже третий компрессор кондиционера подкидываем. Система некоторое время работает и потом перестает охлаждать. В действительных значениях компрессор максимум 9 бар выдает, при включении заднего климата давление вообще просаживается. Может ли быть в чем-то другом проблема, кроме как в компрессоре (напомню, что уже три штуки заменили), ошибок нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система вакуумируется перед заправкой? Система заполняется по заправочным объемам? Перед снятием очередного компрессора из системы по весу выкачивается весь заправленный до этого фреон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, pashikpwnz сказал:

Система вакуумируется перед заправкой? Система заполняется по заправочным объемам? Перед снятием очередного компрессора из системы по весу выкачивается весь заправленный до этого фреон?

обижаете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, DemonFOX сказал:

обижаете)

Значения датчиков? Температура хладагента, салонная, наружная? Запрос к компрессору при просадке давления максимальный? Иногда похожая ересь в этих машинах лечится обновление софта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pashikpwnz сказал:

Значения датчиков? Температура хладагента, салонная, наружная? Запрос к компрессору при просадке давления максимальный? Иногда похожая ересь в этих машинах лечится обновление софта.

Подкинем еще один компрессор, если нет - поедет на обновление на энергию. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто фреон улетает наружу, вот и перестаёт холодить. А то что давление есть это не показатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, YARIJ81 сказал:

Может просто фреон улетает наружу, вот и перестаёт холодить. А то что давление есть это не показатель

Как думаете, после трёх подряд замен компрессора мы бы увидели, что у нас не хватает хладагента?! Система герметична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно компрессор просто отключается или выходит из строя. Если отключается должны быть коды неисправностей. Если выходит из строя значит попадает жидкий фреон.

Может стружка пошла с первого тогда вообще замена всей системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, YARIJ81 сказал:

Не совсем понятно компрессор просто отключается или выходит из строя. Если отключается должны быть коды неисправностей. Если выходит из строя значит попадает жидкий фреон.

Может стружка пошла с первого тогда вообще замена всей системы

перечитайте первое сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в секции высокого давления - не показатель. Сколько в секции низкого давления по манометру? Если компрессор отключается кода ошибки может и не быть, смотрите вкладку "Причина отключения компрессора" в Xentry. Что пишет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2018 в 19:21, ilja172 сказал:

Давление в секции высокого давления - не показатель. Сколько в секции низкого давления по манометру? Если компрессор отключается кода ошибки может и не быть, смотрите вкладку "Причина отключения компрессора" в Xentry. Что пишет?

Где я писал, что компрессор отключается? Давление создаваемое компрессором - очень даже показатель!

Подкидывание еще одного компрессора проблему наконец таки решило. Будьте аккуратнее с б/у-ными запчастями, оказывается даж снятые со свежих машин не всегда агрегаты могут быть работоспособны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор может создавать в секции высокого давления давление в 9 бар, а в секции низкого давления 3,6 бар. Охлаждения практически не будет. Часть хладагента возвращается (перепускается) обратно клапанами самого компрессора. Для компрессора переменной производительности примерно то же в районе 3,5...4,5 бар порог неработоспособности - если низкое давление не становится ниже этой величины, то ждать от компрессора чуда не приходится. Показатель - это давление в секции низкого давления. Высокое давление - показатель теплоотдающей способности радиатора (связанной с чистотой радиатора, работоспособностью и правильной работой вентиляторов) и (не всегда) показатель чрезмерного заполнения системы сверх нормы. По б/у запчастям требую у клиента озвучить условия гарантии и возврата и рассказываю о всех нюансах с непредсказуемостью этих компрессоров, связанном с засорением системы (стружкой, а теперь еще и про серое масло для более новых компрессоров пишут) риском. Конкретно на Мерседес есть еще прикол с установкой патрубка низкого давления на компрессор. Там кольцо огромного диаметра. Бывают случаи, что его приходится снимать, менять, ставить по многу раз (травит и все тут!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

любой компрессор особенно б/у должен при хранении быть загерметизирован ,это особенность масел ,они влагу набирают ,потом все вплоть до клина ,а вообще компрессора свежих условно машин с клапаном переменной производительности чаще выходят из строя чем древние с муфтами

ну и еще один момент если масло грязное с остатками разрушения ,то обязательно мыть систему ,менять фильтр осушитель ,ну и масла не забыть добавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

пропайка панели управления в моем случае помогла но надо глянуть в действительных значениях причина отключения компрессора

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...