Перейти к содержанию

спринтер 906 кузов установка датчика давления масла в двигателе


Рекомендуемые сообщения

куда можно установить.и какой тип датчика механический или электронный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если я правильно понимаю задачу, клиент хочет видеть давление на индикаторе. Я ставил бы электрический датчик на тройник к основному.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нет там датчика давления...только датчик уровня и качества масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на фото мотор ваз класика :D


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ставим датчик на подачу к турбине, другого места удобного нет, надо ставить такой что бы видеть какое давление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под маслянным охладителем есть пробка, и в передней крышке, это маслянная магистраль обычно туда ставят.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставь обычный жигулевский

pre_1392284025__dscn1071.jpg

Поддерживаю. и взять от бочки допы, воткнув в панель куда нить на тазе себе так делал когда то, прикольно вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь обычный жигулевский

pre_1392284025__dscn1071.jpg

Поддерживаю. и взять от бочки допы, воткнув в панель куда нить на тазе себе так делал когда то, прикольно вышло.
И не забыть панель от ВАЗ поставить. Надо ставить нормальный датчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А если сделать канал в головке?

если уверен куда сверлить, и не дрелью ,то .......

 

пост №7 -правильный ответ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет песочница!!  А я бы согласился  с народом по месту установки ---магистраль турбины.... И датчик взял-бы AUDI-VW из головки (давление выключения выше))


А для исключения "колхоза" хорошо-бы ставить  CAN-эмулятор(1000руб) +собрать... тогда и лампочка штатная на щитке четко трудиться будет....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе нужная переделка ,но что вы скажете на то что с завода этого датчика вообще нету ,а взять ваг с его 2датчиковой системой и если зуммер запищит то это вообще вынос мозгов .,и чья инженерная мысль гениальней-мерс или ваг ? товарищи мотористы не проходите мимо


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИПЛ ХОЧЕТ КНОПКУ!!тьфу-ты  ЛАМПУ_СТРЕЛКУ!!  ну не привык народ у нас не видеть живья... каждый второй требует "включи температуру "двигателя" W906-W639...  а по маслу так вообще пипец... говоришь--есть лампа--если проблема будет--загорится. НЕ ДОВЕРЯЮТ!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Под маслянным охладителем есть пробка, и в передней крышке, это маслянная магистраль обычно туда ставят.

 

Видел такую картину. Стоял датчик с манометром от тюненгистов Greddy. Колхозанство еще то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Я делаю в пробку под масляным охладителем


Хоть речь идет о колхозе но это работает и клиент доволен


Будет случай сделаю фотки


Шланг тормозной от блока, и жигулевский тройник от классики с датчиками


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...