Перейти к содержанию

Mercedes W212 2010 года CAN


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане ! Проблема следующая , первоначально загорается восклицательный знак антизаноса , затем загорается SRS , а после и весь щиток приборов как светофор все зажигает . Ошибки связи по CAN ходовой , все блоки друг на друга ругается.  В момент возникновения неисправности  , не один из блоков который подсоеденён к  распределительной колодке CAN ходовой не диагностируется . Проблема плавающая , то есть , то пропадает . Пробовал по отдельности отключать , но диагностировать таким образом не удалось . Так как в момент возникновения неисправности все блоки уже засажены и вывести их из этого состояния возможно только отключив зажигание . А стоит отключить зажигание проблема пропадает сама собой и когда возникнет в следующий раз только машине и известно . Помогите удельным советом , что можно с ней сделать и куда можно вернуть.  Передний SAM разбирали и проверяли , все в норме и моторный блок тоже . Очень буду благодарен откликнувшимся ! Мерседес W212 2010 года выпуска . 

Помогите дельным советом , что можно с ней сделать и куда капнуть? (извиняюсь т9)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система контроля мертвых зон присутствует . Был заменён один датчик в переднем бампере (активный капот). Установлен оригинальный , заказывали в Москве. 

Пробовал менять распределитель CAN . Читалка это что ? ZGW ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Серёга693 сказал:

Система контроля мертвых зон присутствует . Был заменён один датчик в переднем бампере (активный капот). Установлен оригинальный , заказывали в Москве. 

Пробовал менять распределитель CAN . Читалка это что ? ZGW ?

причем активный капот и мертвые зоны? если мертв зоны есть, отключи штекер в багажнике, который на радары идет

а предыдущего оратора про читалки не особо слушай, он сам все темы начинает засирать как и его читалка)

он вероятно хотел сказать что это кан фильтр в замке, но выражать еще свои мысли не научился, приходиться до думывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет противоугонок и доп.  оборудования не стоит . А на счёт дистроника понял . Попробую отпишусь ! Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер стар диагност . Если питание на б.у. пропадает , то с одним блоком не будет связи . А тут один из блоков засажевает всю линию CAN ходовой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAN ходовой можно прозвонить 120 ом. между шинами и осциллографом команды к блокам посмотреть. в блоке SAM питания К15 пропадает пока не перезапустишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключи ведиамо, зайди в CGW и посмотри какие блоки у тебя на связи. Еще дай скрин короткого теста. Как я понимаю, кан е2 там еще нет, только одна колодка у тебя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем отсоеденил разъём на задний бампер в правом заднем крыле . Машина ездит уже почти 2 недели , проблема не повторялись.  Буду еще тратить,  если что дополнительно отпишу . Всем спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Серёга693 сказал:

Ну в общем отсоеденил разъём на задний бампер в правом заднем крыле . Машина ездит уже почти 2 недели , проблема не повторялись.  Буду еще тратить,  если что дополнительно отпишу . Всем спасибо !

Который на радарные датчики контроля мертвых зон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Серёга693 сказал:

Да на них

Ну в принципе довольно типичная ситуация. А сами датчики не смотрел? Как правило их раздувает и они лопаются, внутри окислы, соль, грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет . Что бы лишний раз не разбирать , решил хорошо протестить , если не повторится тогда полезу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошла еще неделя , дождей до сих пор не было . Проблема не повторялась . Ждем первый дождь , если все будет хорошо , тогда буду разбирать задний бампер . По результатам обязательно отпишу ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серёга693 сказал:

Прошла еще неделя , дождей до сих пор не было . Проблема не повторялась . Ждем первый дождь , если все будет хорошо , тогда буду разбирать задний бампер . По результатам обязательно отпишу ! 

бампер не надо снимать, радары и так можно достать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток ! В общем снимал радары , окислений нет . Проблема проявляется именно после дождя . Просмотрел все что мог , ни где нет попадания воды . Куда копать не знаю . Проблема проявляется по любому , ездит авто во время дождя или нет . При повышенной влажности что то просаживает CAN , а что ни как не можем найти .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали , после мойки нормально . То есть в жару все работает . Проявляется когда в воздухе повышенная влажность .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет

интересно решили проблему или нет?

я столкнулся с точно такой проблемой, только еще стрелки бегают сами по себе, дворники включаются, и коробас перестает переключатся.

связи с сыростью нет, дождя не было, на улице жара.

на фото ошибки которые появляются после

короче с таким еще не встречался, завтра буду решать, отключал абс,передние фары,кондишку, магнитолу с дисплеем, без изменений.

парктроники не трогал, переднего дистроника нет уже давно после аварии.

авто бывшее такси.

20180718_224014_001.jpg

20180718_224324.jpg

20180718_224404_001.jpg

20180718_225552.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Zann сказал:

Всем привет

интересно решили проблему или нет?

я столкнулся с точно такой проблемой, только еще стрелки бегают сами по себе, дворники включаются, и коробас перестает переключатся.

связи с сыростью нет, дождя не было, на улице жара.

на фото ошибки которые появляются после

короче с таким еще не встречался, завтра буду решать, отключал абс,передние фары,кондишку, магнитолу с дисплеем, без изменений.

парктроники не трогал, переднего дистроника нет уже давно после аварии.

авто бывшее такси.

20180718_224014_001.jpg

20180718_224324.jpg

20180718_224404_001.jpg

20180718_225552.jpg

Здравствуйте ! Проблему так и не решили еще . В Вашем случае советую проверить блок силовых предохранителей , который под капотом с пассажирской стороны . Точнее разобрав его найдете реле , продольное такое . Разберете аккуратно реле и зачистите мелкой наждачкой контакты , только чательно и обязательно мелкой . Попробуйте потом напишете .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Zann сказал:

Всем привет

интересно решили проблему или нет?

я столкнулся с точно такой проблемой, только еще стрелки бегают сами по себе, дворники включаются, и коробас перестает переключатся.

связи с сыростью нет, дождя не было, на улице жара.

на фото ошибки которые появляются после

короче с таким еще не встречался, завтра буду решать, отключал абс,передние фары,кондишку, магнитолу с дисплеем, без изменений.

парктроники не трогал, переднего дистроника нет уже давно после аварии.

авто бывшее такси.

20180718_224014_001.jpg

20180718_224324.jpg

20180718_224404_001.jpg

20180718_225552.jpg

Возьмите StarFinder и распечатайте себе всю Can шину.И по схеме отслеживайте.Я так делаю всегда и со всеми машинами...а на мэрсе еще и каждая фишка имеет номер и ее не составляет найти труда с помошью StatFinder или WIS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разобрался, расскажу если кому интересно.

Сейчас уже проблема не кажется такой серьезной, но когда машина не едет, и к тому-же в походных условиях, далеко от инструмента и дома, кажется что это проблемище,

Понятно было одно, кан шина кузова где-то замыкает.

Начал отключением разных блоков, спустя некоторое время понял что это затея безрезультатна и тратит время.

На следующий день, посмотрел WIS, понял что ничего не понял, так все мелко.

На одном из форумов  нашел схемку кан шин для 212, 5 листов, распечатал и поехал к машине.

Почти все кан разьемы у этого авто, под ногами передних сидений, под настилом возле порога, в пластмассовом пенале.

Отключая по одному, нашел виновного, блок мониторинга давления шин, находится сзади в багажнике с правой стороны за спинками сидений.

Отключил, и поехал, примерно так.

Схема немного подвела, там отмечено что кузовной кан синие и синие с белым провода, этот блок по схеме был на кузовном кане, а там были зеленые с желтым провода.

Короче примерно так.

Спасибо за внимание

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...