Перейти к содержанию

Помощь новичкам автоэлектрикам


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В прямом смысле так.

Наберите в поисковике "ультразвуковая сварка проводов" и ознакомьтесь с материалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По поводу паяльников вставлю своих 5 копеек! весть новодел и тд от 300 до 1500р говно полное! я стараюсь по объявлениям искать паяльники ссср!!!! 500р деду отдал и на год спокоен 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, VovanHelsing сказал:

По поводу паяльников вставлю своих 5 копеек! весть новодел и тд от 300 до 1500р говно полное! я стараюсь по объявлениям искать паяльники ссср!!!! 500р деду отдал и на год спокоен 100%

Согласен с Вами. Найти нормальный паяльник целая проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использую для соединения проводов: Скоба под провод сечением 1,3-2,5мм2

4233_big.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, pas-sever сказал:

НО для этого ещё нужен обжимной который не у всех есть. :applause:

Так же как театр начинается с вешалки, ремонт чего либо начинается с инструмента. Да и самый дешманский обжимной стоит около 300 рублей, уж любой может себе позволить.

5 часов назад, djek23 сказал:

Я использую для соединения проводов: Скоба под провод сечением 1,3-2,5мм2

4233_big.jpg

Я не где таких не встречал. Где вы их взяли? Или даже так, где бы мне их-таких взять )))  ?

Отвечаю на свой вопрос

2108-3724601.thumb.jpg.a4daaa29483fe7de3fd4141e2f4a509a.jpg

На али тоже есть

РАЗ   ДВА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а обжимку правильную для них где взять? у нас всякие продают, но именно под такие не видел.  а сами скобки я где-то давно купил, валяются в кассетнице...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2018 в 13:19, djek23 сказал:

Обжимка стандартная под клемы 

6PK-202A-1-976x800.jpg

Дешево и сердито.

Насчет паяльников,хотелось бы отметить паяльники Харьковского производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извращенцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, aliksen сказал:

извращенцы

Обоснуйте Вашу позицию,не совсем понятно,что Вы имели ввиду.

Если можете помочь советом-помогите.

В 30.08.2018 в 01:26, NIKEL сказал:

Так же как театр начинается с вешалки, ремонт чего либо начинается с инструмента. Да и самый дешманский обжимной стоит около 300 рублей, уж любой может себе позволить.

Я не где таких не встречал. Где вы их взяли? Или даже так, где бы мне их-таких взять )))  ?

Отвечаю на свой вопрос

2108-3724601.thumb.jpg.a4daaa29483fe7de3fd4141e2f4a509a.jpg

На али тоже есть

РАЗ   ДВА

Без обид-скобы считаю неэффективным способом для соединения.В особенности где присутствует активная среда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Пайка в активных средах, ваще не айс! В активных более внимания уделяется изоляции, что в настоящий момент достаточно возможно на хорошем уровне!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dverchenko сказал:

Обоснуйте Вашу позицию,не совсем понятно,что Вы имели ввиду.

Если можете помочь советом-помогите.

Без обид-скобы считаю неэффективным способом для соединения.В особенности где присутствует активная среда.

Я не первый год этим занимаюсь, и по возможности пытаюсь исключить соединение в активной среде (вплоть до замены "куска провода") но пайка -это вообще мина замедленного действия..., по мне лучше качественно изолированная скрутка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, попытаюсь (для меня понятным способом, для Вас сложнее, бо я технарь а не писатель) пояснить что происходит при обжимке, контактной сварке и или сварке УЗГ. Локализируется минимальная контактная площадь для обеспечения контакта. Хуже чем цельный, но! За отсутствием колевы пользуют кухарку! При пайке имеет место быть (И БУДЕТ!!!) капилярный эффект!!! Т.Е. в зависимости (основное достаточный прогрев ((перегрев не допустим!!!)) скорости и опыты, один фиг минимум 2,5 , 3 см и выйдет. В жгуте жопа! Флюс хоть мой хоть нет! Посмотрите на паянный провод! Когда он не паян можно видеть повив. Т,Е между стенкой изоляции и повивом есть небольшие пустоты, это и есть "трабл" при повреждении изоляции. Спаяйте (на выбор ,допустим внахлест!) Посмотрите припой заполнил эти пустоты. + подъем флюса и порипоя капилярно! По зиме канифоль сама "порвет меха!"   :)

Какась банально... Что кто паяет в школе не учились? Я 99,9% использую в т.ч. и школьные и знания с авиамодельного и радио кружков!!! Это ж азы! АКСИОМА!

Да, новички кто пройдет в следующий тур, (имеется ввиду работа пайкой и сваркой, доустим PSG16, то понимаю что лучше сварка и или чейнж нью!!!  Но для, даже профи не всегда есть альтернатива пайке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gtk сказал:

Вообще, попытаюсь (для меня понятным способом, для Вас сложнее, бо я технарь а не писатель) пояснить что происходит при обжимке, контактной сварке и или сварке УЗГ. Локализируется минимальная контактная площадь для обеспечения контакта. Хуже чем цельный, но! За отсутствием колевы пользуют кухарку! При пайке имеет место быть (И БУДЕТ!!!) капилярный эффект!!! Т.Е. в зависимости (основное достаточный прогрев ((перегрев не допустим!!!)) скорости и опыты, один фиг минимум 2,5 , 3 см и выйдет. В жгуте жопа! Флюс хоть мой хоть нет! Посмотрите на паянный провод! Когда он не паян можно видеть повив. Т,Е между стенкой изоляции и повивом есть небольшие пустоты, это и есть "трабл" при повреждении изоляции. Спаяйте (на выбор ,допустим внахлест!) Посмотрите припой заполнил эти пустоты. + подъем флюса и порипоя капилярно! По зиме канифоль сама "порвет меха!"   :)

Какась банально... Что кто паяет в школе не учились? Я 99,9% использую в т.ч. и школьные и знания с авиамодельного и радио кружков!!! Это ж азы! АКСИОМА!

Ну так и я об этом...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я с Вами и не спорю!

Я не против пайки! Но методы должны быть по меньшей мере рациональны и по возможности эффективны! К Вам нет претензий! Диалог дай бог услышан!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gtk сказал:

Так я с Вами и не спорю!

Я не против пайки! Но методы должны быть по меньшей мере рациональны и по возможности эффективны! К Вам нет претензий! Диалог дай бог услышан!

Спасибо!

Если Вы это мне , то я против пайки, как минимум за пределами верхней части салона...)))

P.S. И минус не я Вам влепил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я паяю все, всегда и везде.

У меня на глазах ~150 машин и не разу меня пайнка не подводила. Есть пайка которой уже по 4 года и всё с ней окей. А вот пайка там оказалась после скрутки. Которая уже на второй год начала делать мозги. Вскрываю скрутки а там все зеленое и провод на пол метра под изоляцией окислен. Изолента ваша любимая - матерчатая. А я матаю виниловой и паяю и нет проблем. Речь идет о доп.оборудование гос.транспорта, который я обслуживаю после гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я Вам 2 плюса поставил! У Вас правильный или точнее сказать близкий мне подход к вопросу, хотя.... каюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, x12345 сказал:

Я паяю все, всегда и везде.

У меня на глазах ~150 машин и не разу меня пайнка не подводила. Есть пайка которой уже по 4 года и всё с ней окей. А вот пайка там оказалась после скрутки. Которая уже на второй год начала делать мозги. Вскрываю скрутки а там все зеленое и провод на пол метра под изоляцией окислен. Изолента ваша любимая - матерчатая. А я матаю виниловой и паяю и нет проблем. Речь идет о доп.оборудование гос.транспорта, который я обслуживаю после гарантии.

Матерчатая изолента очень даже хороша, но не для наших целей, она хороша в проводке (бытовой, в гараже или хоз постройке...)

1 час назад, gtk сказал:

 хотя.... каюсь...

За что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, x12345 сказал:

Я паяю все, всегда и везде.

У меня на глазах ~150 машин и не разу меня пайнка не подводила. Есть пайка которой уже по 4 года и всё с ней окей. А вот пайка там оказалась после скрутки. Которая уже на второй год начала делать мозги. Вскрываю скрутки а там все зеленое и провод на пол метра под изоляцией окислен. Изолента ваша любимая - матерчатая. А я матаю виниловой и паяю и нет проблем. Речь идет о доп.оборудование гос.транспорта, который я обслуживаю после гарантии.

Дай бог! А откуда берется "зелень на скрутке??"  Это если мастер сочетал приятное с полезным и забыл помыть руки :) ! Кто то говорил о любимой изоленте? тогда читайте внимателино АЗТ и НТ лента!!! После появления в 1982 год ТУ пользую, но вариант выбора. Фторопласта в ней тогда было в разы больше, тех поллимеров, котоые сейчас присутствуют = отсутствовали... Поэтому применение клеев было ограничено. Пользовал авиагерметик ВИТЕФ, хоитя он тоже не совсем айс, но, чем магем. Представьте некоторые мои жгуты (более касательно мотоциклов тех времен ИЖ ПС, к моему удивлению живы до сих пор. 2018-1991(2)=сами считайте!!!

Да каюсь что, как любой из нас , бывает "химичу" по бырику, но новичков не нужно этому учить! Делай хорошо, дальше знаете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошь лепить минусы. Я написал свой опыт и врать мне резона нету. Всем наоборот лень паять. Я бы тоже рад не паять, но мне нужно дать гарантию на работу и если машины будут возвращаться то это для меня черевато. Лень это хорошо и вещь нужная, но когда она облегчает жизнь, а не услажняет её.

1 минуту назад, gtk сказал:

Дай бог! А откуда берется "зелень на скрутке??"  Это если мастер сочетал приятное с полезным и забыл помыть руки :) ! Кто то говорил о любимой изоленте? тогда читайте внимателино АЗТ и НТ лента!!! После появления в 1982 год ТУ пользую, но вариант выбора. Фторопласта в ней тогда было в разы больше, тех поллимеров, котоые сейчас присутствуют = отсутствовали... Поэтому применение клеев было ограничено. Пользовал авиагерметик ВИТЕФ, хоитя он тоже не совсем айс, но, чем магем. Представьте некоторые мои жгуты (более касательно мотоциклов тех времен ИЖ ПС, к моему удивлению живы до сих пор. 2018-1991(2)=сами считайте!!!

Эта изолента пропускает влагу, а виниловая - нет. Скорей всего есть и матерчатая влагостойкая. Но с той которой я сталкиваюсь не обладает такими свойствами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, минус не лепил, мож случайно, при прокрутке.. Сейчас исправлю, ну а насчет винил, капроа азат, и нейлон поясните в чем разница? Если не знаете то не предметно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...