Перейти к содержанию

Помощь новичкам автоэлектрикам


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Появилось желание помочь начинающим в этой теме.Опыт за плечами немалый,хочу поделиться.

Хотелось бы начать с поиска неисправности.По пунктам будет понятнее-)0.Самый главный пункт,из моего опыта,приемка авто в ремонт.Это аналогия приема пациента у врача-как случилось и тому подобное,чем больше информации,тем больше вероятность успеха.1.Компьютерная диагностика в 99 случаях из 100 помогает.2.Диагностика-это еще не все,включайте мозги(свои мозги).3.Не кипишуйте(замена мозгов,датчиков и т.д и т.п.) не загоняйте клиентов в долги.4.Золотое правило автоэлектриков никто не отменял-не бывает чудес на свете,а бывают плохие контакты.5 Осмотр предохранителей,зачастую на одном предохранителе висит много всего,а в расшифровке не все указано.6.Электросхемы и еще раз схемы.Можно и без них,но с ними гораздо проще.7.Не ленитесь прозванивать проводку,а также не скупитесь на оборудование,поверьте окупается быстро-это ваше время,ваш труд.Из оборудования,самое основное-контролька ,тестер,оссциллограф,треккер обрыва или замыкания(помогал не раз),ну и конечно же диагностика-куда без нее.Сам пользуюсь Автоком,CanClip,Lexia-работаю на СТО микроавтобусов Италия,франция,поэтому,такие и приборы-хватает.На самом деле автоком-очень даже ничего-универсален(не сочтите за рекламу).8.НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ,просите помощи на форуме,нельзя объять необъятное,все мы не можем знать всего,обращайтесь и вам помогут, своим личным опытом.

P.S.Можно было бы продолжить длинный список,для начала будет достаточно.Всем спасибо!Если кто-то неравнодушен,поддержите будь ласка!Доброй ночи всем!

Забыл добавить,современные авто рассчитаны максимум на 5 лет.Делайте выводы.А гофра-эта"защитная гофра"-злейший враг 5-летней проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А если эту статью красиво оформить, большим шрифтом, то можно и на сервисе плакат повесить, чтоб в трудные моменты напомнить себе О ГЛАВНОМ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, dverchenko сказал:

А гофра-эта"защитная гофра"-злейший враг 5-летней проводки.

И, что делать, гофру удалять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, лерик сказал:

И, что делать, гофру удалять?

Гофру удалять не надо,зачастую в жгуте проводки,изоляция проводов перетирается,зеленеют и рассыпаются жилы и перестают быть проводниками.Тема для начинающих,поэтому призываю автоэлектриков с опытом-поделитесь своим опытом.Всем спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 30 летнем Пассате ничего не перетёрлось, единственное, некоторые провода у датчиков дубеет изоляция и провод может обломится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в автоелектрике бывает всего 2 неисправности:

1.    есть напряжение,где не должно быть

2.    нету напряжения ,где должно быть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь, кто, чем снимает черный налет на медных проводах?

Может, какая-то специальная химия есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мелкой металлической щёткой зачищаю. Слышал, что можно аммиаком, кок-коллой.

Если надо залудить, то аспирином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, лерик сказал:

У меня на 30 летнем Пассате ничего не перетёрлось, единственное, некоторые провода у датчиков дубеет изоляция и провод может обломится.

30 лет назад фольксваген не применял гофры.

 

8 часов назад, wss60 сказал:

Поделитесь, кто, чем снимает черный налет на медных проводах?

Может, какая-то специальная химия есть?

Облуживаю с использованием флюса для алюминия. По уму после этого мыть надо, но похоже от температуры он разрушается и негативного влияния на провода не оказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое противное - это макароны в гофрах!!!! Но это хлеб тех кто работает рукам, а мы все хотим головой, чтоб не сыпалось в глаза, руки были чистыми, чтоб не дизель!!!! Всем удачи в дублировании :chih: проводки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Gu Rich сказал:

30 лет назад фольксваген не применял гофры.

Получается, что бы проводка долго служила надо сразу гофру удалять?

И изолентой проводку перематывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, лерик сказал:

Получается, что бы проводка долго служила надо сразу гофру удалять?

И изолентой проводку перематывать?

Вовсе нет. Гофра отлично защищает провода от механических воздействий. Перетирается там, где размер гофры больше , чем размер заложенного в нее жгута, где у этого самого жгута есть подвижность. Вот он об ребра гофры и трется.

Как правило достаточно на жгут намотать изоленты, перед тем , как надевать гофру. Отделить жгут от гофры изолентой. Хотя бы в том месте ,где жгут из гофры выходит. Раньше некоторые производители так и делали. А сейчас все экономят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте пожалуйста ссылку, где можно купить хорошую тряпочную изоленту для автомобильной проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, лерик сказал:

Скиньте пожалуйста ссылку, где можно купить хорошую тряпочную изоленту для автомобильной проводки.

Ищи короплас и цертопласт первая для внутренних работ вторая для наружних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал обычный маделин-антискрип, складывал в двое и отрезал по линейке))) Хардкорно конечно, но практически не хуже копропласта. Пленку только отдирал когда клейл, вот это не совсем удобно, но при небольших объёмах не напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, лерик сказал:

Скиньте пожалуйста ссылку, где можно купить хорошую тряпочную изоленту для автомобильной проводки.

На мой взгляд, Tesa неплохая. И тканевая, и ПВХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2018 в 22:45, dverchenko сказал:

Всем привет.Появилось желание помочь начинающим в этой теме.Опыт за плечами немалый,хочу поделиться.

Хотелось бы начать с поиска неисправности.По пунктам будет понятнее-)0.Самый главный пункт,из моего опыта,приемка авто в ремонт.Это аналогия приема пациента у врача-как случилось и тому подобное,чем больше информации,тем больше вероятность успеха.1.Компьютерная диагностика в 99 случаях из 100 помогает.2.Диагностика-это еще не все,включайте мозги(свои мозги).3.Не кипишуйте(замена мозгов,датчиков и т.д и т.п.) не загоняйте клиентов в долги.4.Золотое правило автоэлектриков никто не отменял-не бывает чудес на свете,а бывают плохие контакты.5 Осмотр предохранителей,зачастую на одном предохранителе висит много всего,а в расшифровке не все указано.6.Электросхемы и еще раз схемы.Можно и без них,но с ними гораздо проще.7.Не ленитесь прозванивать проводку,а также не скупитесь на оборудование,поверьте окупается быстро-это ваше время,ваш труд.Из оборудования,самое основное-контролька ,тестер,оссциллограф,треккер обрыва или замыкания(помогал не раз),ну и конечно же диагностика-куда без нее.Сам пользуюсь Автоком,CanClip,Lexia-работаю на СТО микроавтобусов Италия,франция,поэтому,такие и приборы-хватает.На самом деле автоком-очень даже ничего-универсален(не сочтите за рекламу).8.НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ,просите помощи на форуме,нельзя объять необъятное,все мы не можем знать всего,обращайтесь и вам помогут, своим личным опытом.

P.S.Можно было бы продолжить длинный список,для начала будет достаточно.Всем спасибо!Если кто-то неравнодушен,поддержите будь ласка!Доброй ночи всем!

Забыл добавить,современные авто рассчитаны максимум на 5 лет.Делайте выводы.А гофра-эта"защитная гофра"-злейший враг 5-летней проводки.

Хотелось бы возразить и добавить:

3 пункт - А кто сказал, что за датчики замена которых не была нужна должен платить клиент?

5 пункт - Не осмотр, а проверка/прозвонка абсолютно всех предов во всех блоках. Даже если клиент утверждает что всё проверил. И были случай когда абсолютно нормальный/не перегоревший на вид пред не пропускал ток, либо пропускал 1-2 вольта из 12!

6 пункт - Без схем нельзя. Это вам не гаражи. Спец есть спец, должен знать, понимать и уметь читать любые схемы. Без схемы поиск сложной неисправности приближается к методу научного тыка.

7 пункт - Именно способность прозвонить, проверить и восстановить отличает автоэлектрика от читальщика ошибок.

8 пункт - Обязательно изучаем вопрос из всевозможных источников перед тем как спросить на форуме. Я в своё время (пару лет назад) поспрашивал тут на форуме по одному вопросу вроде как простому. Так мне репы в минус понатыкали тогда нормально. В итоге сам всё нашёл и сам всё сделал, мог бы и не спрашивать.

В 15.05.2018 в 10:03, лерик сказал:

Скиньте пожалуйста ссылку, где можно купить хорошую тряпочную изоленту для автомобильной проводки.

Из бюджетной для наружных да и внутренних впринципе тоже работ пользую это 

СИБРТЕХ

Артикул 88760

ищи на Autodoc, Emex, Exist.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, лерик сказал:

Она тряпочная?

Так то да. Ты ведь тряпичную просил. Около 40 рублей стоит. Меня устраивает полностью.

1125230.thumb.jpg.6e4c0fc9f632bd128073ab7e8d2c9c3a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, она потом нормально разматывается, а то советскую изоленту потом фиг чем размотаешь, намертво склеивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, лерик сказал:

Вот такой набор полезен будет.

Сравнительно недавно появились недорогие наборы пинэкстракторов, до этого приходилось изготавливать из пружинных полосок от дворников и колен телескопической антенны. Еще неплоха для изготовления экстрактора пружина от триммера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...