Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вашы мнения по поводу максимально безопасного тюна авто. Вопрос появилса после того когда увидел такой тюн авто: 

VW Touran 1.9tdi 2006

Чип тюнинг - Stage1

Ори: 85кс. / 202Нм

Stage1: 141кс. / 311Нм

Прибавка: +56кс./+109Нм

Прибавка к стоку двигателя 65%(двигатель наверное 66 кВт/90л.с.) Ребята делали с дино стендом. В даной теме хотелось выяснить сколько безопасно добавлять програмно мощности для авто, можна разделить на турбодизель и турбо бензин, атмосферники думаю нет смысла обсуждать. Менялось ли в даном авто железо не знаю, но постараюсь узнать и ето авто просто как пример( зачем дорабатывать старый симейный минивен по железу логики не вижу, но люди бывают разные и ето их право)

31956961_2085985741648603_1545672662980755456_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то уж слишком много прибавили. Думаю мотору не долго осталось, с таким тюном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maxshalaev сказал:

Думаю мотору не долго осталось, с таким тюном...

Присоединяюсь.

Либо прошивку поправили только для одного замера, но что там помимо буста

сзади из выхлопной трубы летит, мы не видим.

А под этот "график" разового замера всё и продаётся в массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, SEVER сказал:

Да уж. кучеряво. Если можно файлы в студию.

ето на страничке одной фирмы встретил такой тюн, файлы врядли дадут, но вопрос в теме в другом сколько мажна добавлять безопасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, globeck сказал:

Присоединяюсь.

Либо прошивку поправили только для одного замера, но что там помимо буста

сзади из выхлопной трубы летит, мы не видим.

А под этот "график" разового замера всё и продаётся в массы.

Ага, сколько раз уже видел на различных сайтах по продаже прошивок и услуг тюнинга подобные графики, а по факту продают ворованные адактовские прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, maxshalaev сказал:

Что-то уж слишком много прибавили. Думаю мотору не долго осталось, с таким тюном...

и я так  думаю, причом машынка уже не новая, но и на новую многовато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, stdiagnostic сказал:

и я так  думаю, причом машынка уже не новая, но и на новую многовато

И слава Богу что не новая, современные дохленькие моторы, с таким тюном, загнулись бы уже при выезде с сервиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажетса много зависит какой движок стоит и на сколько он форсирован с завода, ево состояние на момент чипа т.д. думаю безопасно можна добавить 15-25% от заводского стока, всьо што выше надо дорабатывать по железу имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Normal'niy tun. Etot motor byl zazhat. Ego rozzhali do zavodskih 77Kw i dokinuli +20%. 

A kogda novie T5 idut s lineykoy motorov 62 Kw i 103 Kw  2.0TDI? S nih spokoyno delayets'a 130

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Injector-Service сказал:

Normal'niy tun. Etot motor byl zazhat. Ego rozzhali do zavodskih 77Kw i dokinuli +20%. 

A kogda novie T5 idut s lineykoy motorov 62 Kw i 103 Kw  2.0TDI? S nih spokoyno delayets'a 130

77 кВт ето 104 л.с, а там 143 л.с што примерно 103 Квт, там прибавка 65% а не 20%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, stdiagnostic сказал:

Мне кажетса много зависит какой движок стоит и на сколько он форсирован с завода, ево состояние на момент чипа т.д. думаю безопасно можна добавить 15-25% от заводского стока, всьо што выше надо дорабатывать по железу имхо

чугунные блоки с толстостенными поршнями могут овер +100-200% качать, те же JZ-ты в пример 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Toyota_JZ

Но эпоха этих моторов ушла бесследно и давно.

1 час назад, stdiagnostic сказал:

VW Touran 1.9tdi 2006

с 2006 года началось производство 2,0TDI подпортившего репутацию концерна знатно...

1,9 TDI неприхотливый и ресурсный

Поршень выдержит нагрузку такую. а вот шатун штатный "загнуть" может с легкостью при длительной эксплуатации

без доработки по железу в современные моторы пихать овер 30% не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, fighter161 сказал:

чугунные блоки с толстостенными поршнями могут овер +100-200% качать, те же JZ-ты в пример 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Toyota_JZ

Но эпоха этих моторов ушла бесследно и давно.

с 2006 года началось производство 2,0TDI подпортившего репутацию концерна знатно...

1,9 TDI неприхотливый и ресурсный

Поршень выдержит нагрузку такую. а вот шатун штатный "загнуть" может с легкостью при длительной эксплуатации

без доработки по железу в современные моторы пихать овер 30% не рекомендуется.

щас много уже не далают и двигатели стали очень нежными, а двигатель 1.9 мне очень нравитса, но их в хорошом состоянии осталось мало, недавно была новость про фабию, которая с положеным тех обслужыванием на 1.9  проехала больше 1млн км и дальше на ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так дополню пост и буду наверное закрывать тему, авто што в примере только чиповано и не дорабатывалось по железу, в итоге чип составил 65% от стока, автор заявляет, што ето нормально и он не видит ничево плохого в етом чипе и приводит пример своих работ - VW Caddy 1.6tdi 75 л.с. и 105 л.с. он чипует до 140 л.с. тоисть +86% и +36% , но на вопрос уменшает ли ево чип ресурс двигателя ни разу не ответил. 

мое мниние:

зачем такое делать на семейний вен и пирожок?

состояние авто?

нет запаса прочности на современных двигателях, как следствие уменшение всего ресурса двигателя, топливной, турбини

для себя безопасной зоной на современних двигателях от 10% до 25-30%(клиент как захочет под розписку)

на стрых авто можна и больше но в приделах разумного, например двигатель М57 от BMW

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал на своём сеате ibiza 1.9tdi BXJ 90hp -> 140hp

блок edc17u01. Сажевый вырезан. Сам ездил больше года, новые хозяева до сих пор ездят. Из проблем - изза агрессивной езды пришлось довольно быстро поменять маховик и сцепление.

P.S по расходу изменений не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Самое первое что как правило выходит со строя при чип-тюнинге турбо бензина это стоковая турбина, трескается горячая часть или калитка весгейта опадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дамп можно взглянуть ?можно в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gon balsoi turbo kapet s ego ahlajdeneem intercooler malenkii patom turbo tam kkk  ne garete razve esli pameneal halodnuiu 4easti ot 2.5 tdi 

http://megaload.co/download/fb909110212f6cb69c387f6b432df769

nu turbo ne ori cooler ot s3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Сделал вывод для себя,  планка по мощности делаетса по ситуацыи исходя от модели двигателя, состояния, стиля езды....но в етом случаи лутше недобдить чем перебдить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...