Перейти к содержанию

Carnival 2006год 2.9 KJ VGT дымит и трясется


Рекомендуемые сообщения

Привет,нуждаюсь в Вашей помощи.

Предистория

Киа Карнивал 2006 год 2,9 дизель приехал с трясущемся мотором и копотью сизого дыма из выхлопной.По компу было выпадание зажигания на 4 цилиндре,замер компрессии помог найти дыру в поршневой.По желанию клиента был произведен капитальный ремонт двигателя.После сборки мотора-проблема не ушла,мотор колбасило и дымел на сизо.Мотор был проверен на компрессию-все в норме по 30 очков,форсунки со стенда-тоже в норме,комп выдает ошибки по балансирам всех цилиндров,причем хаотично(неравномерной угловой скоростью)

При внимательном осмотре параметров,обнаружил,что атмосферное давление равно 10.2 БараIMG_8689.thumb.jpg.9cb2aee09b56442526c8dbfbadb3a6f7.jpg 

 

соответственно комп видит разницу и дует турбу по максимуму,а топливо подгоняет под этот параметр.В итоге дым из выхлопной от избытка соляры.Но почему трясется мотор и скачут заданные параметры давления топлива ,а при заглушеном моторе-давление топлива в минусе -5 Бар?

Поиски наружнего ДАДа не дали успеха,вскрытие Эбу показало наличие встроеного

IMG_8694.thumb.jpg.fe9df5de3e4b2afb6fe677577651ce37.jpgIMG_8696.thumb.jpg.d05b85c52a3b57c2c540371d556218af.jpgIMG_8695.thumb.jpg.1ac5156e78751a82368ca6f3229121a6.jpgIMG_8697.thumb.jpg.01e5fb1485f136da866e54928adc3612.jpg

Поковырявшись на полках,нашел эбу от предыдущего Карнивала 1 с таким же мотором,сдул,если это можно так назвать- датчик и припаял на свое место

IMG_8698.thumb.jpg.685fcb7b53afb0820f33380c8f0c4108.jpg

подкинул мозги на авто,результат улучшился до 10 Бар. Но не то...надо бы около 1 Бара.....Полез в даташит нашел егоIMG_8702.thumb.jpg.e56dcdbc4d574a3b14edecb854c02c27.jpgIMG_8703.thumb.jpg.a6f395fe6e1a1019cda729a407ce3a68.jpg

IMG_8701.thumb.jpg.8d7c787dab563166f84742b2b017eb94.jpg

нашел распиновку...2 нога +5в 

                              3 нога масса

                              4 вых.напряж

подкинул тестер-питание входное в норме,на выходе  4,25

IMG_8700.thumb.jpg.8f6281dd79397ff5aed5bde6730695c8.jpg

что старый,что новый датчик показывает идентично,если верить даташиту,то 4,25В это и есть 10Бар

Вот теперь сижу и думаю,куда копать? или всеже у меня не исправны оба датчика? конечно я их немного подогрел феном,но иначе не получалось.При подаче воздуха ртом-спокойно поднимается до 11 бар,при вакууме падает до 8 бар.Я понимаю,что ртом надуть 11 Бар-это анреал,но все же,киньте идею

 куда копать? искать новый датчик? купить другой ЭБУ?Как быть с иммо,перекинуть еепром? кто сталкивался?

Всем спасибо

 

хотя,судя по графику 4,25В это и есть около 1 бара,а у меня комп показывает 10Бар ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sashkapavlov сказал:

А вы верите делфику?проверьте другим прибором

Проверял лаунчем, тоже самое 

делфиком быстрее в данном случае 

вот поднял 4 ногу , давление показывает 9 Бар. Значит дело в самом Эбу?

C2BBE9AF-0224-4BF5-B0EE-321DCDD505E9.jpeg

31DC2660-C62B-4152-83C5-25313E9DF739.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу, С Днём Победы !!!

Сегодня приехал другой Эбу, подкинул на Авто - атмосферное давление 10 бар.....

сдуваю датчик с мозгов- показывает 9 бар....

нифига не понимаю, если этот датчик находится в мозгах, а он там, то почему при замене эбу ничего не меняется, попался такой же валеный блок????

думаю,может программно поставить по умолчанию 1 Бар?))) а если он в горы поедет ))) 

киньте идею, волосы заканчиваются. Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что приборы не корректно показывают значение. даже vci иногда не корректные данные отображает, если , к примеру, не тот модельный год выставить.

p2229 появилась после поднятия 4-й ножки на ДАДе?

При капремонте метки все корректно выставили, в т.ч. на ТНВД тоже? (насколько мне помнится, там ремень и ТНВД тоже по меткам выставляется) .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ML163 сказал:

мне кажется, что приборы не корректно показывают значение. даже vci иногда не корректные данные отображает, если , к примеру, не тот модельный год выставить.

p2229 появилась после поднятия 4-й ножки на ДАДе?

При капремонте метки все корректно выставили, в т.ч. на ТНВД тоже? (насколько мне помнится, там ремень и ТНВД тоже по меткам выставляется) .

 

Ошибка появилась, фото выше есть

ремень перекидывал несколько раз, метки стоят четко. Компрессия по 30 очков

авто заводится четко, Но Турбина дует так, что шланги срывает на холостых , как вроде она пытается выравнять давление во впуске , по сравнению с атмосферным. Все признаки на дад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, anton.psh сказал:

Ошибка появилась, фото выше есть

ремень перекидывал несколько раз, метки стоят четко. Компрессия по 30 очков

авто заводится четко, Но Турбина дует так, что шланги срывает на холостых , как вроде она пытается выравнять давление во впуске , по сравнению с атмосферным. Все признаки на дад

так я и спросил, ошибка после поднятия ноги появилась? 
если патрубки срывает на ХХ, то какое давление во впуске на ХХ показывает? И какое давление во впуске, если патрубок от кулька к коллектору снять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

попробуйте другим сканером, желательно КИАшным. сталкивиался с разницей показания данных на разных приборах. КИА читаю сканматиком.

данные надува при перегазовки какие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал машинку от знакомого электрика, он поставил диагноз - Топливная. Но она была проверена 2 раза ... 

Вообщем начал все сначала проверять, подкинул осциллограф и увидел датчик РВ

Если я правильно понимаю , что на осциллографе надо выставлять по 5 вольт для каждого канала, для дпкв и дпрв?! Если да, то сигнала почти нет, если на распредвалу сделать 20мВ то появляется сигнал,вернее то, что от него осталось . Грешу на дпрв, заказал его, жду результата

при снятии фишки с датчика РВ Авто не заводится. 

5D3D3F3E-A2D7-46D3-B534-A38605C76272.jpeg

FA37C35D-023D-4BEA-8F25-75A18B6221BB.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхний датчик Холла, нижний индуктивный, у Вас осцил режет сигнал. По ДПРВ , там просто, можно молотком рядом поводить и увидеть осцилку.

На ДПКВ сигнал средний пин, если с блока 38 пин.

 

 

77.png

88.png

89.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, dierus сказал:

Верхний датчик Холла, нижний индуктивный, у Вас осцил режет сигнал. По ДПРВ , там просто, можно молотком рядом поводить и увидеть осцилку.

На ДПКВ сигнал средний пин, если с блока 38 пин.

 

 

77.png

88.png

89.png

Не коленвала, а распредвала, Вы ошиблись

Но!!!Огромное спасибо за схему, вот только датчик коленвала рисует мне другой формы импульс, а распредвал по-моему, смещен

есть идеи?

 

71979DEB-D3C4-4742-B2E9-360FB1D3E842.jpeg

1F5FA5FC-2A97-4FB8-8469-986B0DA5BD45.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, anton.psh сказал:

вот только датчик коленвала рисует мне другой формы импульс,

 

18 часов назад, dierus сказал:

у Вас осцил режет сигнал.

Осцил режет сигнал, поставьте 60В и будет гут.  По расинхонизации ошибка будет вываливаться по ДПРВ.

Хотя глядя на сигнал, по моему датчик начал врать. Эти авто могут заводится без ДПКВ.

 

27.05.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, dierus сказал:

 

Осцил режет сигнал, поставьте 60В и будет гут.  По расинхонизации ошибка будет вываливаться по ДПРВ.

Хотя глядя на сигнал, по моему датчик начал врать. Эти авто могут заводится без ДПКВ.

 

27.05.png

Спасибо , разобрался с функциями хантека.

проверял без датчика рвала, коленвала не заводится. 

Судя по осцилке- нет не попали с грм, хотя ошибок по Синхре нет....

кстати, на фото , сделаные 30 минут ранее( выше пост) метка была смещена, как такое может быть? Датчик глючит?

CF802BDA-0C8E-45E9-86C7-6CDDBB4D591D.jpeg

69B6EAD3-8114-4A60-A379-F261D1E70564.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше выложенный скрин отличается по сигналу ДПРВ от выше на пару постов. Длина фронта сигнала разная, тут железо как то изменяет свой размер или датчик врет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 осцилка на новом датчике РВ - не заводится

2 на старом датчике РВ - работает , но дымит и дергается

как такое может быть? 

Есть мысль, что Маховик попробовать переставить на один болт , если там нет направляйки. Ибо грм проверяли не однократно ...

на 3 фото похоже на биение маховика?!

ED5D905B-2CCE-4E55-AFD3-4CE4DC111964.jpeg

E98469DD-98CE-42C4-B05B-6236C461A891.jpeg

4854389F-2EF5-407A-B90C-07B458383CF5.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биение будет рыба по колену, а тут есть неравномерность вращения. 

Был случай с G4KA, плохо работала, перекупы поменяли все. А там на РВ мишень имеет 178-179град, начало фронта Холла 4 зуб,а конец пятый, тоже поначару обалдел, потом понял спилили один град. задающего.

С VIN нужно начинать(можно долго гадать),как будто мишень гуляет. Или шпонка гуляет, метки будут, а валы убегут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вообщем закончилась проблема , отдали форсунки в другой сервис, там приговорили ТНВД , сняли ТНВД - отдали в ремонт- авто поехало ))

всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...