Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, [email protected] сказал:

Лексия пишет по 2й- значение неверно сразу

значит проблема не в двигателе , проводка , моторный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 минут назад, romanas29 сказал:

значит проблема не в двигателе , проводка , моторный 

Проводку и звонил и кидал напрямую с блока. В моторном перепаивал местами драйверы на управление форсами, один фиг вторая без коррекции. Это фиаско!)))))

Я уже год почти борюсь с этой бедой, прежде чем на форум сюда написать. Уже перепробовал все мыслимое и немыслимое) Даже мотор откапиталил со скуки) 

У меня один еще вариант остался- поменять датчик распредвала, хотя он по сопротивлению и осцилограмме вроде норм. Замена эбу не думаю, что даст что то... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы прописаны ? попробуй код форсы другой вписать от 1 или 4 к примеру 

1 час назад, [email protected] сказал:

Замена эбу не думаю, что даст что то... 

50 на 50 , но и вариантов у тебя не много , проц там отслаивается бывает , кстати попробуй феном моторный погреть посмотри за корекцыей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, romanas29 сказал:

форсы прописаны ? попробуй код форсы другой вписать от 1 или 4 к примеру 

50 на 50 , но и вариантов у тебя не много , проц там отслаивается бывает , кстати попробуй феном моторный погреть посмотри за корекцыей

Прописаны. Коды последовательность пробовал, менял- ничего не менялось. В ЭБУ все феном прогревал, не помогло ничего. 

Еще момент такой мне странным показался- фишку с форсунки любой скидываю- ошибки нет! Мотор запускаю на 3х горшках- один фиг ошибки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А что мешает css по дпкв сделать. В диско вроде есть этот скрипт. Как делается на дизелях уже давно разжевано.Заодно и посмотришь что и где выпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, [email protected] сказал:

Прописаны. Коды последовательность пробовал, менял- ничего не менялось. В ЭБУ все феном прогревал, не помогло ничего. 

Еще момент такой мне странным показался- фишку с форсунки любой скидываю- ошибки нет! Мотор запускаю на 3х горшках- один фиг ошибки нет.

давай мыслить логически. 
с твоих слов - проц прогрет.. драйвера ты перепаивал (зря ибо форса работает) всё и везде проверил..  
но не всё. первое - минуса питания и минуса датчиков,индуктивность обмотки форсунки, замыкание проводов до проблемной форсунки между собой или одного из них на массу либо плюс питания.. ???   второе - раз уж в блок залез - веызванивай обратный диод и шунт (датчик тока) которые идут на форсунку проблемного циллинда.. если они живы - по тонюсеньким дорожкам от шунта вызвонишь квадратный контроллер.. он размером сантиметр на сантиметр. расположен в верхней правой черверти платы, если блок положить разьёмом к себе и процом в верх.  это спецмикро отвечает за управление форсами. и с процом работает по цифровой шине. если пери вскрытии не снесли ни чего с обвязки.. и от шунта до этого чуда всё целое - замена микры либо блока. 
такое бывает когда на работающем двигателе рукопопые топливщики снимают штекера с форсунок.. типа проверить какая пашет какая нет. что делать категорически запрещено. и часто усугубляется разрывом дорожек во внутренем слое платы при перегибе драйверной части в момент яростных действий при трепанации блока.
вот как то так. 
сам принцип коррекции уже описал коллега выше в ветке. блок засекает ускорение маховика при каждом цикле рабочего хода поршня. номера цилиндров он определяет по сигналам дпкв и дпрв. но делает это один раз при запуске мотора.. далее счёт идёт автоматом.
если на остальных форсах коррекция более менее (в чём я сильно сомневаюсь так как моторник будет остальными форсами балансить отклонение проблемного цилиндра) - то рой то что я описал выше.
надеюсь инфа будет полезна.

UPD
к стати.. если в мотор лазили.. проверен ли зазор меджу дпрв и шкивом рв? кулачки распредов не свёрнуты? направляшки в порядке? клапана не подогнуты? кольна не треснувшие?
компрессия "как под капирку" в 32 меня не убеждает в том - что там всё железобетонно в поряде. были случаи..  прогиб коленвала..  и жёстки пролонгированный трахач.. с частичной потерей веры в себя и походом за шаманскими бубнами.

если грешишь на датчик - поменяй его..  всё ж дешевле чем замена блока управления двигателем.
сори мои очепятки.. пишу с мобильного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ECUCrack сказал:

давай мыслить логически. 
с твоих слов - проц прогрет.. драйвера ты перепаивал (зря ибо форса работает) всё и везде проверил..  
но не всё. первое - минуса питания и минуса датчиков. второе - раз уж в блок залез - веызванивай обратный диод и шунт (датчик тока) которые идут на форсунку проблемного циллинда.. если они живы - по тонюсеньким дорожкам от шунта вызвонишь квадратный контроллер.. он размером сантиметр на сантиметр. расположен в верхней правой черверти платы, если блок положить разьёмом к себе и процом в верх.  это спецмикро отвечает за управление форсами. и с процом работает по цифровой шине. если пери вскрытии не снесли ни чего с обвязки.. и от шунта до этого чуда всё целое - замена микры либо блока. 
такое бывает когда на работающем двигателе рукопопые топливщики снимают штекера с форсунок.. типа проверить какая пашет какая нет. что делать категорически запрещено.

Спасибо за инфу! На досуге поковыряю блок еще. Он у меня не склеен пока, так что разобрать не проблема. Я вызванивал только твердотелые ключи и резисторы с кондерами вокруг них. Прозвоню все, что вы написали!

11 минут назад, ECUCrack сказал:

сам принцип коррекции уже описал коллега выше в ветке. блок засекает ускорение маховика при каждом цикле рабочего хода поршня. номера цилиндров он определяет по сигналам дпкв и дпрв

Это я писал) Мысли вслух были. 

 

12 минут назад, ECUCrack сказал:

если на остальных форсах коррекция более менее (в чём я сильно сомневаюсь так как моторник будет остальными форсами балансить отклонение проблемного цилиндра)

Сегодня утром скрины выкладывал выше на холодную и прогретую, остальные форсы в нолях почти лежат.

17 минут назад, ECUCrack сказал:

к стати.. если в мотор лазили.. проверен ли зазор меджу дпрв и шкивом рв? кулачки распредов не свёрнуты? направляшки в порядке? клапана не подогнуты? кольна не треснувшие?
компрессия "как под капирку" в 32 меня не убеждает в том - что там всё железобетонно в поряде. были случаи.. 

На кончике ДПРВ есть типа ограничительный отливчик из пластика, который ограничивает зазор, так что там никак не промахнуться с ним. Кулачки в идеале, клапана, направляйки тоже. Все тщательно дефектовалось, опрессовывалось, взвешивалось. По тех части имею большой опыт и свой мотор так же перебирал сам. Да и перепроверил уже все по новому неоднократно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. тогда джу результат. и в нутри блока по аккуратней.. этот вариант платы не прощает ошибок. 

UPD
я дополнял свой пост выше, так что перечитай плиз. 

"минуса питания и минуса датчиков,индуктивность обмотки форсунки, замыкание проводов до проблемной форсунки между собой или одного из них на массу либо плюс питания.. ???"
это тоже важный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил, снял эбу. Прогрел все еще раз. Дорожки просмотрел, прозвонил практически все, к которым реально добраться. Сомнения вызывает конденсатор один рядом с тем драйвером про который вы говорили. Мультиметром не звонится никак. Ни по сопротивлению, ни по напряжению. Все соседние заражены на 5 вольт и по сопротивлению около 700ом. А этот никак вообще. Менять пока не стал, т.к. на машине надо до дома еще добираться сегодня, а блок завалить неохота)

IMG_20180601_170018.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В измерении ускорения коленвала, при регулировке количества впрыскиваемого топлива в цилиндр, датчик распредвала не участвует. Только датчик коленвала измеряет ускорение от сгорания в каждом из цилиндров; отсюда и рассчитывается коррекция впрыска топлива. На 2-ой цилиндр мозг пытается увеличить дозу топлива, так как считает (какого-то хера) что 2-ой котёл даёт самое маленькое ускорение... Больше всего похоже на проблемы с железом, но... автором сказано, что ошибка по 2-ой форсунке (которая даже подменялась) появляется сразу после включения зажигания... Так это всё толкает только в сторону проблемы с ЭБУ или проводки. Чтоб исключить проводку - поменяй фишки на 1,2 форсунках и пины в ЭБУ. Если диагноза, после включения зажигания будет материться на тот же цилиндр - ремонт или замена ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, garric сказал:

Чтоб исключить проводку - поменяй фишки на 1,2 форсунках и пины в ЭБУ. Если диагноза, после включения зажигания будет материться на тот же цилиндр - ремонт или замена ЭБУ.

Фишки не дотягивают до соседних цилиндров, они в пластиковой косе. Я кидал напрямую с блока отдельные провода- результат тот же. Вчера перепаивал кондер, который был под сомнением, ничего не изменилось. При включении зажигания так же пишет +6. Заказываю на днях новое эбу. О результате отпишусь!

15 часов назад, garric сказал:

Только датчик коленвала измеряет ускорение от сгорания в каждом из цилиндров

Да, но какой цилинд участвует в работе- видит по датчику распредвала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Доброго времени суток. Ребята откуда совпадения +6 у почти всех авто, на втором цилиндре. Именно на втором..

И есче, у нас два распредвала через цепь, если учесть что датчик распредвала влияет на коррекцию, то не будет ли влиять растяжение, или натяжение цепи на нашу проблему?

 

 

Даже износ звёздочек распредвалов имеет односторонний характер, и смещение на валах этих же звёздочек, возможно выводит ЭБУ в режим невозможности коррекции 2 цилиндра. И если можно напишите коррекцию на первом 3 и 4 . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Игрик сказал:

И если можно напишите коррекцию на первом 3 и 4

на 1 странице вас 2 скрина не устраивает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Wed Jun 06 2018 в 17:50, Игрик сказал:

 износ звёздочек распредвалов имеет односторонний характер, и смещение на валах этих же звёздочек, возможно выводит ЭБУ в режим невозможности коррекции 2 цилиндра. И если можно напишите коррекцию на первом 3 и 4 . 

Да пусть там хоть порвет цепь, сигнал то снимает с шестерни впускного распредвала, которая вращается с механизмом грм и растяжение цепи никак не влияет на электронику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может блок когда то шился и неудачно. А какие шначенич просто на вкл. Зажигании???? Может тоже 6??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни осциллограммы на форсунках. В своем случае используй делитель напряжения 1:10 -его самому можно сделать.Там от 50 до 80 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Pavel108 сказал:

Может блок когда то шился и неудачно. А какие шначенич просто на вкл. Зажигании???? Может тоже 6??

Блок шился. Прошивки пробовал менял и тюн и сток и т.д. При вкл зажигания сразу пишет +6

2 часа назад, Waleri + сказал:

Сравни осциллограммы на форсунках. В своем случае используй делитель напряжения 1:10 -его самому можно сделать.Там от 50 до 80 вольт.

Осцилограммы с форс снимал, они примерно одинаковы. Только на 3м цилиндре она более плавная и ровная. Зачем делитель напряжения!? Там вроде в пике 18 вольт проскакивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если осцилограммы идентичные - тогда остается только ЭБУ,потому что на отдельную форсунку может влиять только отдельное отсутствие зуба на считывающем устройстве-но такого нет.А вот внутри ЭБУ корректировка одного цилиндра может "отвалиться" - их воздействие на каждую форсунку независимое и параллельное...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2018 в 21:12, [email protected] сказал:

При вкл зажигания сразу пишет +6

моторный просится на замену 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, romanas29 сказал:

моторный просится на замену 

К концу недели поменяю. Кроме него уже думать некуда. По результату отпишусь обязательно.

В любом случае вопрос для размышлений остается открытым- почему на этих блоках отваливается управление именно второй форсунки? Таких людей на форумах я нашел человек 5, у всех edc16 и у всех вторая форсунка без коррекции. Причины и решения никто не нашел, так и ездят не заморачиваясь. Я комп к машине своей не подключал наверное больше года, тк необходимости небыло, но изначально коррекция форсунки была. При покупке авто проверял параметры форс, все в норме было. После пробега 150ткм проводил ревизию на стенде и после стенда смотрел коррекцию, все в норме было. В машине ничего не делалось, никуда не лазилось, а коррекция в один прекрасный момент пропала.

Докопаться до истины уже дело принципа!) Я на этой почве и мотору провел кап ремонт с расточкой, заменой поршневой и всеми вытекающими! Времени убито и денег уже немало, так что добраться до сути стало моим кредо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попался такойже ) двигатель работает ровно , клиент ни на что не жалуется (делали стартер) . ошибок нет 

9hz_korekcija.jpg

c4-pikasso_korekcija xx.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, romanas29 сказал:

попался такойже ) 

Вы не в курсе, у него сток или деланая прошивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Докладываю! День прошел, число сменилось- них##я не изменилось:boyan: Замена эбу не помогла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...