Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Всем доброго дня! Ребят, выручайте кто имеет опыт работы с осцилограммами! Можно на возмездной основе. Двигатель 1.6HDI Citroen. Осцил снимал disco motor master. ДПКВ+ДПРР. Нет коррекции по одному цилиндру, повышенный расход.

дпкв+дпррХХ.pcm

дпкв+дпрр.pcm

дпкв дпрр.jpg

хх.bmp

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за шум по распредвальнику?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2018 в 23:42, rutik сказал:

А что за шум по распредвальнику?

Не могу сказать, поэтому и прибегаю к вашей помоши!

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй щупы местами поменять. может датчик и не виноват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не щупы менять надо, а осцил на нормальный...

В 04.05.2018 в 17:31, vbulancev@bk.ru сказал:

 ДПКВ+ДПРР. Нет коррекции по одному цилиндру

Транслейт плиз, ну ДПРР я еще могу в ДПРВ перевести, а вот-"Нет коррекции по одному цилиндру"? можно подробней

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая связь между синхрой и корекцыей одного цилиндра ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, vbulancev@bk.ru сказал:

Не могу сказать, поэтому и прибегаю к вашей помоши!

Ну может тогда пусть диагностика что-то скажет: ошибки, фактичкские параметры например... Неужели ничего не проверялось, а сразу: "Жрешь много? - На тебе за это осцилографом!"

PS Если на какой-то форсунке нет коррекции - это здорово (ещё лучше если на всех), а если запредельный - или +, вот над этим стоит задуматься топливщику...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибок нет никаких. По лексии дословно: Коррекция топлива цилиндр №2- значение неверно. По автокому коррекция второго цилиндра лежит в +6. Компрессия во всех цилиндрах как по эталону- 32атм. Наполнение воздухом ровное. Форсунки местами менялись, драйвера на управление форсами в эбу перепаивались, местами менялись, все равно второй цилиндр косячит! Проводка вся в норме. Вот и возникло предположение, что может что с импульсами с распредвала что не так, ведь по нему эбу понимает в каком цилиндре происходит впрыск. 

Вот осцил без шумов

хх.bmp

13 часов назад, romanas29 сказал:

какая связь между синхрой и корекцыей одного цилиндра ?

Ну как бы абсолютно прямая. Датчик кв видит ускорение, датчик рв видит какой цилиндр в каком положении находится и дает это ускорение. Отсюда и происходит коррекция впрыска определенного цилиндра. Если не прав- поправьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.05.2018 в 16:31, vbulancev@bk.ru сказал:

Нет коррекции по одному цилиндру

 

20 минут назад, vbulancev@bk.ru сказал:

Отсюда и происходит коррекция впрыска определенного цилиндра

в теории вы правы но , у него она отсутствует 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, romanas29 сказал:

 

в теории вы правы но , у него она отсутствует 

В том то и беда)))) Проверено уже все, что можно проверить. Разобраться бы сейчас все ли ровно с осцилограммой, чтобы отбросить эту теорию!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, vbulancev@bk.ru сказал:

Разобраться бы сейчас все ли ровно с осцилограммой

C5 1.6hdi 9HZ . ну для начала разобратся с наводкой по рапредвалу , и кстати год авто укажите или тип двигателя 

IMG_20180328_171456.jpg

В 04.05.2018 в 16:31, vbulancev@bk.ru сказал:

Нет коррекции по одному цилиндру, повышенный расход.

как работает двигатель ? цепь не растянута ? щас на сервизе берлинго с таким двигателем сручены кулачки на распредвалу 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут похоже проблема с цепью вот осцилка которая совпадает с осциллограммой romanas29. Так что делайте выводы, я склоняюсь к проблеме в ГРМ. Проверить установку ГРМ для начала.

Citroen C5 X7 2008 1.6HDI 9HZ.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель такой  же как у вас- 1.6HDI 9hz. 2007. Двигатель работает нормально, тянет отлично, есть постукивание на хх, похожее на звук детонации как раз таки одного цилиндра и при движении под нагрузкой есть слышимый в салоне звон, как пальцы раньше стучали на классике при раннем зажгании) Мотор был перебран, заменено практически всё, кроме блока) Ничего не изменилось, как небыло коррекции на втором, так и нет... Цепь новая, натяжник новый, распредвалы в идеале! Наполнение в цилиндрах по датчику разряжения равномерное, одинаковое. Коррекция по остальным цилиндрам, к слову, почти в нолях лежит.

14 минут назад, Kamaz сказал:

 

Спасибо за пример осцилограммы. Она у вас с моей совпадает, впрыск первого цилиндра начинается с 3го зуба к\вала... В своих способностях я уж было дело тоже усомнился, разобрал грм, сверил метки, все ОК!

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, vbulancev@bk.ru сказал:

как небыло коррекции на втором, так и нет.

форсунки прописаны ? поменять форсунки местами , разобратся с наводкой распредвала , подкинуть другой моторный 

возможно удаляли егр или сажевик неудачно похерили дамп моторного , как вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки местами менялись, на стенде проверялись! Можно подробнее про "наводка распредвала"?

Другой моторный к сожалению подкинуть возможности нет. Бу блок 8000, а это дороговато для эксперимента. Я в своем эбу перепаивал местами драйвера на управление форсами, ничего не изменилось. 

Прошивка залита без егр, без сажи. Родную заливал, тоже изменений никаких.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vbulancev@bk.ru сказал:

Можно подробнее про "наводка распредвала"?

ну посмотри осцилограму свою у тебя сигнал искажоный , с помехами или наводками ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подкрутил на своем осциле сглаживание и дескритизацию- вроде норм. В первом посте видимо прибор не совсем правильно настроил

Screenshot_2018-05-31-19-09-38-800_com.miui.gallery.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

cкрин с корекцией форс на холодную на горячую и подача топлива , можно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну какбы все красиво окромя 2 форсы )) дурной вопрос может 2-3 прокладки под форсой ? бывали такие случаи 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посадочные под форсунками прошарошены до зеркала и кольца новые) Вот и я скоро мозг сломаю...

!

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, vbulancev@bk.ru сказал:

Вот и я скоро мозг сломаю...

второй цилиндр сразу  6мг после заводки или медлено поднимается до 6 ?

шатун не погнутый ?

по какой причине ремонтировался двигатель ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2я форса сразу после включения зажигания пишет- значение неверно. Остальные форсы даже на заглушенном двигателе прыгают цифры коррекции.

Шатун не гнутый100%. Мотор перебирался, выступание поршней над плоскостью блока промерялось.

Вопрос не в тему: почему я не могу добавить плюсик к репутации другого пользователя!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, vbulancev@bk.ru сказал:

Вопрос не в тему: почему я не могу добавить плюсик к репутации другого пользователя!?

читаем правила и находим >после 30 сообщений ))

55 минут назад, vbulancev@bk.ru сказал:

2я форса сразу после включения зажигания пишет- значение неверно

ето не нормально

 

56 минут назад, vbulancev@bk.ru сказал:

Остальные форсы даже на заглушенном двигателе прыгают цифры коррекции

так не должно быть , лексии как понял нету ? возможно ето аутоком гребет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, romanas29 сказал:

 не должно быть , лексии как понял нету ? возможно ето аутоком гребет ?

Лексия есть, но там пока проблема со шнуром, дверью пережали. Шнурок на след неделе придет. Автоком сразу пишет +6, а остальные форсы прыгают немного по коррекции при вкл зажигания. Лексия пишет по 2й- значение неверно сразу, остальные в нолях лежат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×