Перейти к содержанию

Ниссан Тиана 2008 не запускается


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! попробую отписать в кратце Nissan Teana(j32)2008 года V6 2.5VQ25DE.бензиновый. На авто снимались гбц после сборки авто авто запускалось некоторое время хорошо в течение получаса так скажем но после замены масла и свечей зажигания вдруг перестало запускаться! Пропали импульсы на форсунки! так-же нет и искры! питание есть и на катушках и на форсунках есть! по диагностики ошибок не каких нету. Вот прошу помощи кто сталкивался с такой причиной! Снял осциллограмму дпкв и с одной стороны дпрв кто понимает посмотрите плиз! не было-ли перескока грм! сам я ни разу не сталкивался с грм ниссана эталона не знаю как он должен быть.

Doc1 ТИАНА.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при изменении ГРМ искра останется , зальет свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что метки разбежались.

5aeaca5b99878_Nissan3.jpg.102ae07da2608497ac4381f79edaae74.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, VQ25DE на фото не указан, но думаю принцип тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

при замене масло гидронатяжитель подклинил походу) или пока носос в систему накачивал натяжник щелкнул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса на катушках присутствует? Частая проблема после ремонта гбц забывают массу прикрутить, либо на задней части гбц, либо в районе форсунок, либо в районе впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть много ниссанов которые работают только на работающем распредвальнике и при вытягивании  цепи перестают заводится при подсоединеном датчике коленвала  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не закрыли тему...
Цепи, метки.. это понятно..
у меня был случай когда перепутали разьёмы на датчиках положения валов. Тоже один раззавелась.. и тютю.
Люди себе и частично мне сломали мозг.. но когда я подключил осциллограф - сразу появилось подозрение.. перозвонка провода от фишки датчика до блока управления окончательно расставила всё по своим местам.
с уважением. будьте внимательны к мелочам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Авто пока стоит времени нет до него до ехать! В общем цепи с метками проверили все на месте     повторно осциллограмму не снимал на днях поеду далее выяснять что ему не хватает!

В 13.05.2018 в 23:18, sega11811 сказал:

Масса на катушках присутствует? Частая проблема после ремонта гбц забывают массу прикрутить, либо на задней части гбц, либо в районе форсунок, либо в районе впускного коллектора.

Повторюсь масса и питание на катушках было проверено на первом этапе все присутствует. Нет импульсов на катушки с форсунками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем на датчике коленвала не перепутали с разъемом давления в рулевой рейке? они там рядом, и одинаковые. Попробуй с датчика колена разъем снять, и покрутить. Проверь распредвал целый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! продолжаю бороться с этим ниссаном, и так не знаю каким образом но после замены цепи грм, искра и импульсы на форсунках появились! далее моторист говорит что все метки были на месте даже фотки скинул цепи грм до его замены! их я выложу тоже. И так суть проблемы на данный момент авто пытается запустится схватывает но не запускается! ошибок не выдает! давление топлива 4 бар почти. осциллограммы в этот раз снял с обоих распредвалов! и эти фото тоже выложу!

29d95cc3-73da-44ac-88b1-c20eb9f663d6.JPG

ad865f70-1147-4d6f-84f0-7d01f0f2e5f9.JPG

bf0be219-da24-493c-8951-a1ab9f5f0676.JPG

dc2bdb6b-ddd6-4bc5-bab3-6be5caba16d7.JPG

df06729c-df94-4b41-9c9f-7747600d5516.JPG

колено и левый распредвал1.JPG

колено и левый распредвал 2.JPG

колено и правый рапредвал 1.JPG

В 03.05.2018 в 11:38, Radon сказал:

Похоже что метки разбежались.

5aeaca5b99878_Nissan3.jpg.102ae07da2608497ac4381f79edaae74.jpg

у меня не так же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igor 26 сказал:

Схватывает и глохнет может так себя вести дмрв или сдох или что-то залетело в него

без него пробовал разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2018 в 19:13, lexuspetrovij сказал:

у меня не так же!

Из ваших же постов:

До

1.thumb.png.faa242f9dede0b84d31021b466cd12d6.png

И после

2.thumb.png.96ed394bc38ad3c3a54f791d077182f4.png

Разница видна?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видна разница да согласен! Вот я и пытаюсь понять в чем подвох    Моторист теперь будет в 3 раз открывать грм. может кто сталкивался какие при установке цепей могут быть нюансы? Или что сломатся могло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нюансы описаны в заводском мануале.

Если цепи установлены правильно, а впускные распредвалы все же смещены, то можно предположить неисправность муфты VVTi

 

 

Кстати, впускные распредвала имеют разные каталожные номера, соответственно их нельзя менять местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я сталкивался с перепутанными фишками на датчиках положения валов. Но там был V6 (vq35de)
аналогично схватывала и глохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
9 часов назад, ZLaman сказал:

Прошу прощения, а что осцилограмы к верху жопой это ничего?

Да, я тоже об этом думаю... че за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AlexAl2323 сказал:

Да, я тоже об этом думаю... че за фигня?

Ох! Сколько седых волос из за этой инверсии вырвано, на энной точке тела) Мама не горюй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...