Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Hyundai Sonata 2011года загорелись Abs и пробуксовочная система, на диагностике специалисты посоветовали поменять ступицу правую думают что стерлась магнитная полоса которую считывает датчик, может у кого то бала такая проблема, заводишь я не чего не горит  как скорость становится 20км/ч загораютя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Лилия сказал:

может у кого то бала такая проблема,

У клиентов постоянно проблемы.

По ходу авто с блоком ESC, и соответственно датчики на колесах MRE. На форуме тема с видео и картинками была как проверить.

 

10.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2018 в 02:17, Лилия сказал:

Hyundai Sonata 2011года загорелись Abs и пробуксовочная система, на диагностике специалисты посоветовали поменять ступицу правую думают что стерлась магнитная полоса которую считывает датчик, может у кого то бала такая проблема, заводишь я не чего не горит  как скорость становится 20км/ч загораютя

каким образом она могла стереться?! смотрите текущие данные в движении. ошибка какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ML163 сказал:

каким образом она могла стереться?! смотрите текущие данные в движении. ошибка какая?

Выдало ошибки с1205 и с1613

1 час назад, ML163 сказал:

каким образом она могла стереться?! смотрите текущие данные в движении. ошибка какая?

Ошибки с1205 и с1613 мнений много но

 

В 28.04.2018 в 23:17, Лилия сказал:

Hyundai Sonata 2011года загорелись Abs и пробуксовочная система, на диагностике специалисты посоветовали поменять ступицу правую думают что стерлась магнитная полоса которую считывает датчик, может у кого то бала такая проблема, заводишь я не чего не горит  как скорость становится 20км/ч загораютя

Ошибки с1205 и с1613 мнений много но конкретно ни кто не говорит ни кто не говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поинтересоваться, вы самостоятельно решили починить сво

й автомобиль?

Я к тому, есть ли смысл дальше обсуждать или всё-таки посоветовать ехать к специалистам. Только не к тем, которые предполагают стирание магнитной полосы и замену ступицы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ML163 сказал:

каким образом она могла стереться?! смотрите текущие данные в движении. ошибка какая?

Выдало ошибки с1205 и с1613

 

47 минут назад, ML163 сказал:

Можно поинтересоваться, вы самостоятельно решили починить сво

й автомобиль?

Я к тому, есть ли смысл дальше обсуждать или всё-таки посоветовать ехать к специалистам. Только не к тем, которые предполагают стирание магнитной полосы и замену ступицы.

48 минут назад, ML163 сказал:

Можно поинтересоваться, вы самостоятельно решили починить сво

й автомобиль?

Я к тому, есть ли смысл дальше обсуждать или всё-таки посоветовать ехать к специалистам. Только не к тем, которые предполагают стирание магнитной полосы и замену ступицы. 

Уже была у 4 - специалистов, нет конкретики может датчик, а может ступица или подшипник....... Поэтому и советую ь на форуме, что бы не выкидывать деньги на специалистов и запчасти - которые может и не надо покупать, заранее спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Есть алго проверки этих систем, они легко делаются  сканером, но авто ремонтники те, что с головой, придумывают и изготавливают эмуляторы MRE, приспособления для просмотра и записи осциллографом сигнала с датчика, все это при наличии схем и понимания параметров работы. А не тупо читать ошибки, не в состоянии их идентифицировать.

 Что есть из вышеперечисленного оборудования? Можно загуглить, как проверить проводку, потом как проверить датчик, как проверить задающее кольцо, дать этот материал прочитать в сервисе, и пусть проверяют. На любом форуме, эти материалы в открытом виде.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз сторонние специалисты не в состоянии - обратитесь к дилеру. По крайней мере, дилеры выдают документ с заключением. И если заключение неправильное, то можно потом предъявить претензии. Помимо этого, у дилеров есть тот же осциллограф,оригинальные приборы и документация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2018 в 22:15, Лилия сказал:

Выдало ошибки с1205 и с1613

Первая датчик частоты вращения правого переднего колеса, вторая мультиплексные данные в АКПП неверные (связано с первой), не знаю как у вас. на моем авто с аналогичной проблемой через 100 км авто ушло в аварию по АКПП и рулю в придачу к АБС и превратилось в недвижимость.

Вряд ли сточилось магнитное кольцо, если вы конечно по грязи и песку ездить не любитель. Случайно не после мойки возникло? Мог отойти сам датчик АБС/провод от него ( приемник). Надо снимать колесо и проверять, прозванивать до ЭБУ.

В 01.05.2018 в 08:07, dierus сказал:

Есть алго проверки этих систем, они легко делаются  сканером

диллерский сканер большинства авто может делать эти тесты, надо просто вывешивать колесо и вращать строго по инструкции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Думаю сканер типа AutoComa при подключении к ABS выдаст скорости вращения колес в оперативные данные по каждому колесу отдельно.Следуюший шаг- замер и сравнение сопротивлений датчиков.Ну и на последок-осциллограф (если нет осциллографа подойдёт даже осциллограф из звуковой платы компа .Таких программ-море.)Только  осциллографом мерять как можно ближе к блоку ABS.В идеале на самом разъёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Calmness сказал:

Думаю сканер типа AutoComa при подключении к ABS выдаст скорости вращения колес в оперативные данные по каждому колесу отдельно

С этой маркой автокомом можно забивать гвозди.

5 часов назад, Calmness сказал:

.Следуюший шаг- замер и сравнение сопротивлений датчиков.

И что там можем тестером посмотреть? Если датчик не индуктивный.

5 часов назад, Calmness сказал:

Ну и на последок-осциллограф (если нет осциллографа подойдёт даже осциллограф из звуковой платы компа .Таких программ-море.)Только  осциллографом мерять как можно ближе к блоку ABS.В идеале на самом разъёме.

7-15мА напрямую осцилом можем красиво видеть?  Понимаете о чем пишете? Жду скриншоты с автокома или лучше фотку тестера звонящего MRE, и осцилку с такого снятую с разъема блока.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 28.04.2018 в 23:17, Лилия сказал:

Hyundai Sonata 2011года загорелись Abs и пробуксовочная система, на диагностике специалисты посоветовали поменять ступицу правую думают что стерлась магнитная полоса которую считывает датчик, может у кого то бала такая проблема, заводишь я не чего не горит  как скорость становится 20км/ч загораютя

Если это ступица- то она должна неприлично шататься(из стороны в сторону или верх-низ) Поцарапать магнитную полосу можно ТОЛЬКО ЕСЛИ разбит подшипник! Можно снять колесо, снять датчик заглянуть туда с зеркалом и фонариком и покрутить колесо- все будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...