Перейти к содержанию

Вибрация по кузову


Рекомендуемые сообщения

Вибрация в салоне 

Ребята подскажите. Такая проблема тойота Камри 40 кузов механика. На холодную заводишь ровно работает , как только прогреется в салоне не вибрация а подтряхивает ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-нибудь проверяли уже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистили дроссельную заслонку, меняли свечи. Снимали форсунки ставили на стенд ( сказали одна лила, но что они делали и стало мол в порядке все с ними) . Замеряли давление в двигателе - норм. Проверяли на подсос воздуха тоже норм. 

Но двигатель работает тоже не ровно. Они говорят что скорей всего это по механической части, мол что то с гильзами....

То есть не давление в двигателе замерили , а компрессию . Показало как положено 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам к диагносту с мотортестером. проблема прорисуется в течении 15 минут. остальное гадание на кофейной гуще.

3 часа назад, Дмитрий Манила сказал:

Вибрация в салоне 

Ребята подскажите. Такая проблема тойота Камри 40 кузов механика. На холодную заводишь ровно работает , как только прогреется в салоне не вибрация а подтряхивает ее.

машина какого года? пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключали 2 компа . Один к двигателю, другой в салоне. Все компьютеры показали что все идеально . 

Ребята очень хочется докопаться до истины почему такая проблема и из-за чего.... Нервы на пределе уже...

2006 год, механика. Пробег 249000

2006 год, механика. Пробег 249000. Уже думаю делать все самому методом тыка. Купить новый датчик дрмв, заменить бензонасос и.т.д. Но сколько денег у меня уйдёт пока я не найду причину((((, обидно даже как то... Вроде иномарка , а такая помойка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторюсь, вам к диагносту с мотортестером.

не компьютер подключать и ошибки читать  а мотортестер. ищите спеца.

при неверном указании расходомером количества воздуха ошибок не будет а проблемная работа мотора обеспечена.тоже самое касается давления топлива с рампе. это вообще проверяется легко манометром.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2018 в 22:22, Дмитрий Манила сказал:

иномарка , а такая помойка...

Тойота - это самая лучшая машина! Она тебе за такое высказывание отомстит...Поверь...У самого две тойоты в семье...Проблем ВООБЩЕ нет!!! Так давай меняй всё подряд....

 

Ищи дымогенератор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то да погаречился немного 

В 28.04.2018 в 22:22, Дмитрий Манила сказал:

Подключали 2 компа . Один к двигателю, другой в салоне. Все компьютеры показали что все идеально . 

Ребята очень хочется докопаться до истины почему такая проблема и из-за чего.... Нервы на пределе уже...

2006 год, механика. Пробег 249000

2006 год, механика. Пробег 249000. Уже думаю делать все самому методом тыка. Купить новый датчик дрмв, заменить бензонасос и.т.д. Но сколько денег у меня уйдёт пока я не найду причину((((, обидно даже как то... 

 

1 час назад, PODARIN сказал:

Тойота - это самая лучшая машина! Она тебе за такое высказывание отомстит...Поверь...У самого две тойоты в семье...Проблем ВООБЩЕ нет!!! Так давай меняй всё подряд....

 

Ищи дымогенератор...

Пробовали этим дымогегератором , ни чего ни каких утечек воздуха не показало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры работы на ХХ в студию...Дымогенератором тоже надо уметь пользоваться...К примеру -иногда резинка форсы работает как обратный клапан...Т.е при нагнетании дыма во впуск дыма из под форсы не увидите...А во время работы большим разряжением в 0.6-0.7 бар   в коллектор затягивает воздух обедняет смесь...Или другой момент...Подсос может идти с неисправного ВУТ....А дымогенератор тоже не покажет это из-за обратного клапана ВУТ...

Так что всё зависит от грамотности диагноста...Кто-то и без сканера сможет найти причину...А кто-то и тремя не найдёт причину...

Так что снимай параметры на ХХ и в студию....

 

Там ШДК  или цирконий? Вероятнее ЩДК...Что видит ШДК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PODARIN сказал:

Параметры работы на ХХ в студию...Дымогенератором тоже надо уметь пользоваться...К примеру -иногда резинка форсы работает как обратный клапан...Т.е при нагнетании дыма во впуск дыма из под форсы не увидите...А во время работы большим разряжением в 0.6-0.7 бар   в коллектор затягивает воздух обедняет смесь...Или другой момент...Подсос может идти с неисправного ВУТ....А дымогенератор тоже не покажет это из-за обратного клапана ВУТ...

Так что всё зависит от грамотности диагноста...Кто-то и без сканера сможет найти причину...А кто-то и тремя не найдёт причину...

Так что снимай параметры на ХХ и в студию....

 

Там ШДК  или цирконий? Вероятнее ЩДК...Что видит ШДК?

Как я понимаю шдк это какой то датчик... И сказать что у меня « без понятия» Могу добавить то что на машине стоял газ, затем его сняли, а машину уже купили с этой проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессию мерял?  ШДК- это широкополосный датчик кислорода...Если он исправен -то при работе можно увидеть правильная или нет топливная смесь...Вам надо искать толкового диагноста....Газом двс можно убить...Пробег какой? Хотя может скручен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем  все перепробовали ( заменили свечи на новые иридиевые 1,800 руб. Снимали форсунки ставили на стенд - все нормально. Проверяли дымогенератором - ни где утечки воздуха не было. Чистили дроссельную заслонку - только не снимали ее, странно конечно почистили добрались до заслонки и тряпкой с WD просто протёрли нагар и все, сказали этого достаточно

1 час назад, PODARIN сказал:

компрессию мерял?  ШДК- это широкополосный датчик кислорода...Если он исправен -то при работе можно увидеть правильная или нет топливная смесь...Вам надо искать толкового диагноста....Газом двс можно убить...Пробег какой? Хотя может скручен...

Да мерели компрессию во всех цилиндрах почти 12. В 3 правда чуть по меньше , но сказали почти нагоняет 12 и это норм

Пробег 250000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что происходит с авто...? НО вы не сможете правильно донести эту инфу...Так что вам искать спеца...Покупая всё и вся можно раззориться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную заводишь работает ровно пока не прогреится  .... Как только прогреится сидя в салоне чувствуешь как машину калбасит, дергается и двигатель работает как не ровно, но мне так кажется да и в сервисе сказали что мотор не ровно работает. И говорят мол из 3 и 4 цилиндра идёт какой-то левый звук или стук

При включение первой передачи ровно не едит , мыкается . 2,3,4,5 передача едет нормально. Хотя когда сбрасываешь газ на любой передачи и снова нажимаешь педальку газа все получается рывками как бы не старался регулировать сцеплением 

Вообще не понимаю что происходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых для теста отключи датчик кислорода (верхний). Покатайся немного и посмотри за вибрацией на холостых и поведением авто.

Во вторых попробуй обеднить/обогатить смесь на холостых и посмотреть что будет. Для обогащения подмешиваем газ из баллона/зажигалки в достаточном объёме. Для обеднения создаём искусственный подсос после расходомера тоже в достаточном объёме.

И всё это не панацея ищи грамотного спеца, а не читалко-стиральщика "Ошибок"

На этом консультацию клиента считаю законченной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NIKEL сказал:

Во первых для теста отключи датчик кислорода (верхний). Покатайся немного и посмотри за вибрацией на холостых и поведением авто.

Во вторых попробуй обеднить/обогатить смесь на холостых и посмотреть что будет. Для обогащения подмешиваем газ из баллона/зажигалки в достаточном объёме. Для обеднения создаём искусственный подсос после расходомера тоже в достаточном объёме.

И всё это не панацея ищи грамотного спеца, а не читалко-стиральщика "Ошибок"

На этом консультацию клиента считаю законченной.

Попробую отключить датчик кислорода. А газ сняли с машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NIKEL сказал:

На этом консультацию клиента считаю законченной.

Чел далёк от этого...Ещё спалит машину...Спец тут нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...