Перейти к содержанию

Запрос на удаление сажи, лямбды, EGR, мочевины в прошивке ECU


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

BMW 740D

2004

E65

EDC 16c31 

0281010899

1037361821

 

EGR OFF

 

 



 


 




 


BMW 740D 2004 E65 16c31 0281010899 1037361821.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Renault Masrer 2.5 DCI EDC16C36 EGR off

DCT DF209

        DF 647

В дампе одни FF и 00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите, что делаю не правильно? Ошибки по саже и егр не уходят.


Iveco nez daily 35s15 edc16


.BOSCH EDC16C39-

 MPC562/RevD

 13.12.2005

.C107350W4HFC0V91P16.HEX 

.IVECO 

.E4 N1 

.1037378086P_315V91.

 

new daily 35S15.rar

new daily 35s15 egr off.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй, фишку с дифа, дроссельной снять и вакуум от егр


WinOLS (Iveco Daily (dpf egr throttle off) as (All elements) - 378086).rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй, фишку с дифа, дроссельной снять и вакуум от егр

Спасибо, чек ушел. Поедем покатаемся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, помогите пожалуйста с удалением сажевого и клапана ЕГР. Снимал галлетой.


1. Ford Mondeo MK4


2. 2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW


3. Siemens SID206, HW_NUMBER: 6G91-12B684-BA


4. Версия_ПО: 7G91-12K532-PF


5. Нужно программно удалить ЕГР + Сажевый фильтр


 


Ford_Mondeo4_20tdci_2007_SiemensSID206_DPF_EGR_OFF_Galleto4.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

brabus55, спасибо за помощь, который раз наступаю на "грабли" с дроссельной заслонкой. Моторник больше не волнует, а вот коробка-автомат и клиента никак не убедить, что он сам виноват(думаю в аварийном режиме на низких передачах поездил), потому я и тормознул с ответом. Одой бедой редко обходимся. Клиент всегда прав, а не прошивка.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите кто нибудь selleracc-и следом туда же.

Читаем правила форума и ветки.Ее только открыли и заново все началось.

Здравствуйте, скажите, а как понимать ваше сообщение? Понимаю, что в ветке не все хорошо, но суть проблемы не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый

hynday santafe 1037384597 2.2 2007 edc16c39

прибить сажуattachicon.gifhynday_santafe_ori_1037384597_2.2 2007_edc16c39.rar

bdm 4itaj a to budut problemmi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, нужно удалить EGR

1.Citroen berlingo

2.1.6HDI

3.2008 год

4.edc16c34

5.Версии проливки нет, но если нужно могу узнать

Citroen_Berlingo_1.6_HDI_EDC16c34_EGR_off.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый

hynday santafe 1037384597 2.2 2007 edc16c39

прибить сажуattachicon.gifhynday_santafe_ori_1037384597_2.2 2007_edc16c39.rar

Если машина на коробке автомат, то нужно полный дамп, если на механике, то этого достаточно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сделать конфигурацию carmanscan, не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не полюдски это!!!Те кто догнал -строят из себя спецов,а кто нет-находятся в недоумении.

Объясните человеку,что если дамп (с авто на акпп) считан по обд то будет ошибка по конфигу(не верная конфигурация мкпп-акпп) и спираль накала на преборке,погаснет только после повторного включения зажигания и так будет постоянно.Для автомобилей с автоматом 100% писать и читать через откладку,механику можно по обд.

Ну, не совсем так. Прошивки этого авто автомат и механика, совершенно не отличаются. Эти конфиги заданы оба во флеши. Переключение между ними происходит посредством посадки 81-й ноги блока на массу, а при считывании и записи по ОБД, сей участок не активируется, потому как блок "висит", поэтому читается только "механика", как следствие - "увал" автомата при записи. Если дамп считан с такого авто "на столе" - можно лить его "по диагнозе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не совсем так. Прошивки этого авто автомат и механика, совершенно не отличаются. Эти конфиги заданы оба во флеши. Переключение между ними происходит посредством посадки 81-й ноги блока на массу, а при считывании и записи по ОБД, сей участок не активируется, потому как блок "висит", поэтому читается только "механика", как следствие - "увал" автомата при записи. Если дамп считан с такого авто "на столе" - можно лить его "по диагнозе".

вот это все сказаное это касательно одной марки авто или нескольких ,или  одного семейства блоков?  в бенцах кажется такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это все сказаное это касательно одной марки авто или нескольких ,или  одного семейства блоков?  в бенцах кажется такого нет

Касательно только hynday santafe 2.2 2007 edc16c39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это все сказаное это касательно одной марки авто или нескольких ,или  одного семейства блоков?  в бенцах кажется такого нет

Нет, это 16с39 блоки киа-хюндай (в основном) с объемом от 2.2 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется что 2007 год здесь не пределах

Я специально логировал процесс записи и валил эти блоки любыми флешерами. Его даже Оптикан валит, потом уже в ИДУ засунул флеш и разобрал, чтобы понять что за х....

Запись непричем. Вопрос в чтении. Валил лично  (для эксперимента) СантаФе, Соренту, Старекса. Засунул в иду после того,  как блок с механики воткнул в авто с автоматом, и оно мне показало, что авто АВТОМАТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...