Перейти к содержанию

Opel Combo C Y13dt нет тяги, тупая.


Рекомендуемые сообщения

Opel Combo C Y13dt нет тяги, тупая. . Сажевика нет, только катализатор (по крайней мере банка стоит, внутренности не смотрел).

Ошибок нет, только по свечам накала.

Мне почему то не нравиться показания ДМРВ, на хх 13 кг или это норма для этого двигателя? Снял осцилку по типу проверки НFM 5 для бензиновых моторов, методика описана на сайте Постоловского, при максимальном газе напряжение прыгает не больше 2.6 В что не есть хорошо, при выключении зажигания напряжение прыгает до 3.5 В, после отключения главного реле падает в ноль.

Прогазовка

5ae196d61575d_MAFComboC.thumb.png.46eb20396e58adab0830c693d5a93fdd.png

выкл. зажигание

5ae196fd6f0dd_MAFComboC1.thumb.png.cd1abb2d26f2bee5c21fc63704da015d.png

откл. главное реле

5ae19731c3a04_MAFComboC2.thumb.png.6fcf00d7f9fade77d471a3a741dd3f4f.png

вот параметры работы на ХХ.

5ae1975f88670_OpelComboCY13DT.thumb.png.b16b0e314eb195f270d512c46060a3d9.png

почему уперся в ДМРВ не знаю, что то он мне не понравился.

Думал может ЕГР, снял электрическую часть попробовал шток ходит свободно, не заедает.

Может все таки  катализатор забился, следов сварки на банке не видно. Как проверить не снимая?

кто чем рад помочь буду благодарен.

PS: ну нет практики диагностики не люблю дизеля, но вопреки экономичности расхода топлива, "дешевизне" обслуживания, приходиться час от часу с ними сталкиваться.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглядывал? Егр при этом не клинит

6D864619-E397-4ED0-99D7-9387440C6B1C.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VitoHolland сказал:

Заглядывал? Егр при этом не клинит

вот думаю снимать, но не охота

23 минуты назад, Zann сказал:

Я бы посмотрел давление турбо

давление до 2 бар, помоему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, karpo_1 сказал:

вот думаю снимать, но не охота

давление до 2 бар, помоему.

Не ленись ) .

А от 2 бара  надува мотор разорвать должно этот. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, VitoHolland сказал:

Не ленись ) .

А от 2 бара  надува мотор разорвать должно этот. ))

2 это под нагрузкой в движении, на хх около 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 2,3 под нагрузкой в пике - в пределах нормы. На холостом ходу показания от 0,98 бар до 1,06 бар - норма. Давление наддува на холостом равно давлению атмосферному. Турба неуправляемая (блоком), без геометрии, с обычным байпассом. Сними прокладку ЕГР, без снятия всего клапана. Сделай такую же глухую, поставь на место (временно). Прокатись, проверь разницу. Кат даже не трогай лапками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, RSA1976 сказал:

До 2,3 под нагрузкой в пике - в пределах нормы. На холостом ходу показания от 0,98 бар до 1,06 бар - норма. Давление наддува на холостом равно давлению атмосферному. Турба неуправляемая (блоком), без геометрии, с обычным байпассом. Сними прокладку ЕГР, без снятия всего клапана. Сделай такую же глухую, поставь на место (временно). Прокатись, проверь разницу. Кат даже не трогай лапками.

Заглушил ЕГР, разницы не заметил. При снятии фишки с ДМРВ таже картина. Педаль вялая, самое интересное что при давке в пол нет броска дыма, или его не должно быть.

Я так понял что кат проверить не снимая не получится. Отверстие что ли сделать после турбины потом заварить?

22 часа назад, RSA1976 сказал:

Кат даже не трогай лапками.

Это почему? :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... сорян, спутал в фантазиях с DTJ-DTH. Там подпорку создаёт. В DT удаляешь смело, если мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, karpo_1 сказал:

Отверстие что ли сделать после турбины потом заварить

 

))) лень великая штука, бывает такое , когда чере силу  делаешь шрот)) только потом понимаешь, лучше бы снял целиком. 

А по делу - кат там можно выкидывать спокойно. Глядишь и дымность появится при перегазовке. Только по логике с забитым катом турба не дула бы 1.3 бара избытка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2018 в 01:10, VitoHolland сказал:

А по делу - кат там можно выкидывать спокойно. Глядишь и дымность появится при перегазовке. Только по логике с забитым катом турба не дула бы 1.3 бара избытка))

Выбил кат результат практически ноль, немного стало лучше, но сказать что бы хорошо не могу. короч без изменений. дымность так и не появилась. педаль по прежнему вялая.

Мысли...., может прошивка, хотя не думаю, раньше авто ездило нормально, проблема началась как бы внезапно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А впускной коллектор смотрел на наличие отложений внутри? Может он забит уже порядком, и движку просто не хватает воздуха? Правда тогда дымность была бы думаю по любому. Но проверить не мешает все таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по топливной что показывает сканер.Состояние фильтра топливного проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, leva сказал:

А по топливной что показывает сканер.Состояние фильтра топливного проверял?

поддерживаю, по топливу цифры максимальные на разгон.

Или не мешайте автосу ездить. А то был jtdm 1.9 Добло, также жалобы не едет, моторист движок облазил. Глянул прошиву потом сканером показания, всё как заложено по заводу выдаёт. Что ж вы хотите от коммерческого транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Последний скрин -Давление в рампе где?

2 Концевики педалей проверь. Кстати трансмиссия какая M/A ?

3  Первый скрин - авто как буд то задыхается, но при проверке на месте возможно так и должно быть (турба на месте не надует). Либо врёт расходомер, а топливо уже по воздуху льётся. Нужен этот же тест в движении и данные по наддуву.

4 Фильтра воздух топливо, но по топливу ошибка была бы скорее всего по недостаточному давлению в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 кг в час это 3.6 г в сек. В пропорции к бензиновому двс, где ок 330 мбар, там соответственно 1.2 гр в сек. Для мотора 2 л это соответствует  2 гр в сек, что ниже нормы . Вы бы лучше сняли логи опкома в csv , а не картинки. Было бы видно пропорции расхода воздуха  с наддувом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Немного болел, потому не работал, машинка уехала в другой сервис. Потому данных никаких не предоставил. Владелец пообещал сообщить если отремонтирует. Один из случаев когда остался без результата. :-(

Всем кто отозвался спасибо.

PS: тему пока не закрываю, надеюсь на ответ владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, karpo_1 сказал:

"Владелец пообещал сообщить если отремонтирует. Один из случаев когда остался без результата."

Мда, вот тут ты, к сожалению, не оригинален.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно,лишний раз убеждаюсь,что хорошая диагностика не последнее в нашем деле.А тему лучше не закрывайте,отпишитесь по результату.Я так думаю многим будет интересно в чем была причина.

P.S.Из личного опыта(думаю у нас у всех его полный багаж)если по диагностике нет ошибок,осциллограммы все в норме,копайте в сторону механики-распредвалы гнутые,компенсаторы хреновые,давка масла низкое,и т.д. и т.п.Не сочтите за флуд,мысли вслух,из личного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные мысли. Иными словами, нецензурный термин, низкая объёмная эффективность цпг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, где-то так,многие думают если машина с мозгами,то при ремонте мозги ремонтика уже не нужны,купил диагностику,типа ELM по-дешевке,подключился и ТАМ тебе все по-полочкам разложили.А кроме всей электроники еще есть и механика,старая добрая механика,которую никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продолжим. На сегодня такая ситуация.

Вскрытие показало: натяжитель с обломками в поддоне, 4 выпускных клапана гнутые, ЕГР - НЕ забит. как заводилась и ехала мотористы в ступоре.

результат: новая цепь+звезды, натяжитель и т.д., сделана голова, еще что то по мелочи, заменен ДМРВ - не едет всеравно.

Продолжение следует....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут уже можно подозревать и прошивку левую, после "отключателей софтом". Так вальнуть мотор могла и неправильная прошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Закончилось все  тем что заглушили ЕГР физически и автомобиль ожил. Правда начала висеть ошибка по клапану ЕГР.

Выслушаю еще немного мнений и закрою тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка без ЕГР спасет навсегда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • karpo_1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...