Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

koctu4

N47D20A низкое давление в рейле. Не заводится.

Recommended Posts

Приобрел "кота в мешке" с данным разобранным двигателем N47D20A. Мотор собрал, авто завел. Подключил диагностику. Ошибки по свечам накала, плавающее давление в рейле и прочие мелочи. Главная проблема с плавающими оборотами на холостом ходу и при движении. Замена регулятора количества топлива (на ТНВД) частично решило данную проблему. Холостые - все ровно, при езде обороты гуляют. Не доехав до сервака вылетел шланг обратки на первую форсунку (он на половину был сломан). К основной проблеме не думаю, что данный факт стоит относить. Соединил напрямую шлангом, завел, поехал и ... 500 метров и тачка РЕЗКО ушла в аварию.

Под рукой ноут с диагностикой - ошибка по давлению в рейле с большим планом проверки систем.

1)Насос. Качает > 3. Значение 4.1

2)Регулятор рейла значения 0+-26 (не понимаю значения этого "+-"). У меня в данном пунке мигает то 7.8, то 10.4 на зажигании, при вращении 13 - выше не идет.

3)Не помню, что тестим, но качаем (вращая стартер) давление до 250 и более - аналогичное значение не выше 13.

4)Был еще пункт с процентами активизации работы верхнего и нижнего регулятора при прокруте двигателя, оба со значеними 33-38%%.

5)Сам регулятор количества (на ТНВД) не диагностируется в рейне (висят часики). Почему хз. На фишке при включенном зажигании питание на 1-ом контате примерно 12+В на 2-ом 3.5+В (клапан открыт, все как и должно быть).

Кто либо сталкивался с данной проблемой, прощу помощи в ее решении. Трубки все затянуты, со шлангов ничего не течет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки возили на стенд. Показания по всем параметрам сказали в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишите номера ошибок и по возможности скриншот со сканера с основными параметрами работы двигателя на ХХ

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент авто не заводится, так как не может создать нужное давление в рейле для запуска. 13 атмосфер создает и больше не идет. Равносильно открученной трубки с рампы.

Когда она встала, была единственная ошибка по давлению в рейле с рекомендациями проверки всех систем по отдельности. 

Диагностика Ista + Inpa. 

Завтра попробую проверить будет ли увеличиваться давление путем установки старого регулятора на ТНВД. Подам на него плюс\минус, тем самым принудительно активирую закрытие клапана и сэмулирую момент запуска. Если давление не будет расти дальше (что в моей ситуации лучший вариант), то подозрения лягут на регулятор давления, либо негерметичность системы.

Так же приложу возможные скриншоты, с того, что удалось зафиксировать при вращении мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая ситуация с CRDI, машина пришла после посещения 5 сервисов, в том числе BOSCH сервиса.

Ошибок не было, клиент сказал что в bosch- сервисе проверили форсунки и никаких замечаний по ним нет, когда поставили шприцы на обратки и крутанули двигатель, то через несколько секунд, 20ти кубковые шприцы были полные. После замены форсунок мотор пришёл в себя. 

В Вашем случае нужно проверять начиная от топливного фильтра и дальше по цепочке.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяйте датчик на топливной рейки у них бывает такая проблема. Если поможет отпишитесь обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем что-то менять, если это можно продиагностировать? Я проверил все датчики, регуляторы, форсунки,всю проводку, шланги, питание (все работает, ошибок нет). Остался только один "казачок" - тнвд. 

Решил покрутить, сканируя давление, параллельно постукивая по тнвд. Давление сначало оставалось в районе 13, потом резко стало подниматься до нужного и тачка завелась. Но без постукивания снова не поднимается. Буду разбирать тнвд - терять нечего).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может тогда клапан количества клинит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, schuka сказал:

Может тогда клапан количества клинит?

Новый стоит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зарядили за диагностику ТНВД 3500 :D . Вышел на людей - сделали, точнее, забраковали бесплатно. Купил ТНВД с регулятором за 7р с разбора - полет нормальный, тьфу тьфу).

Всем спс, тему можно офф.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.04.2018 в 19:57, koctu4 сказал:

Приобрел "кота в мешке" с данным разобранным двигателем N47D20A. Мотор собрал, авто завел. Подключил диагностику. Ошибки по свечам накала, плавающее давление в рейле и прочие мелочи. Главная проблема с плавающими оборотами на холостом ходу и при движении. Замена регулятора количества топлива (на ТНВД) частично решило данную проблему. Холостые - все ровно, при езде обороты гуляют. Не доехав до сервака вылетел шланг обратки на первую форсунку (он на половину был сломан). К основной проблеме не думаю, что данный факт стоит относить. Соединил напрямую шлангом, завел, поехал и ... 500 метров и тачка РЕЗКО ушла в аварию.

Под рукой ноут с диагностикой - ошибка по давлению в рейле с большим планом проверки систем.

1)Насос. Качает > 3. Значение 4.1

2)Регулятор рейла значения 0+-26 (не понимаю значения этого "+-"). У меня в данном пунке мигает то 7.8, то 10.4 на зажигании, при вращении 13 - выше не идет.

3)Не помню, что тестим, но качаем (вращая стартер) давление до 250 и более - аналогичное значение не выше 13.

4)Был еще пункт с процентами активизации работы верхнего и нижнего регулятора при прокруте двигателя, оба со значеними 33-38%%.

5)Сам регулятор количества (на ТНВД) не диагностируется в рейне (висят часики). Почему хз. На фишке при включенном зажигании питание на 1-ом контате примерно 12+В на 2-ом 3.5+В (клапан открыт, все как и должно быть).

Кто либо сталкивался с данной проблемой, прощу помощи в ее решении. Трубки все затянуты, со шлангов ничего не течет.

форсунки на стенде проверяли перед установкой в мотор ? эти пьезофорсунки очень нежные и очень часто любят лить в обратку. после чего мотор на холостых дрожь передает на весь кузов и сидишь в салоне как на вибростенде. 

В 17.05.2018 в 22:25, koctu4 сказал:

Зарядили за диагностику ТНВД 3500 :D . Вышел на людей - сделали, точнее, забраковали бесплатно. Купил ТНВД с регулятором за 7р с разбора - полет нормальный, тьфу тьфу).

Всем спс, тему можно офф.

старый тнвд стружку не погнал ? внимательно смотрели ? в баке стружки нет ? а то горе будет скоро

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×