Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи, коллеги. Попалась машина Санг енг актион. Коробка в аварийном режиме, механическая часть исправна сто процентов. Человек отдавал машину на сто, ей разбирали коробку,  подозреваем что на сто могли подменить блок АКПП. Стоит от кайрона. Такой вопрос: может ли он работать на этой машине, если его прошить? И можно ли его подкинуть от такого же актиона без перепрошивки, с версией #1? Кто то пишет что нужно по вин коду шить. Сам блок отвечает, но при этом ещё не видно передачи, хотя селектор тоже меняли. Кто что думает?

ZU0sP5sKSHE.jpg

4bKjVINA1_Q.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ps машина полноприводная, подключаемый мост. А блок 2wd. Может ли он работать на этой машине в принципе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список неисправностей огласите. В аварию коробка встает по какой причине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лаунч не правильно видит кодировку этих блоков и не кодирует их, только адаптации. Так что на эту информацию не стоит смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал кайрон 4 дня назад, выкатили на эвакуаторе акпп в аварии , поискав нашел. фото прикладываю , оказалось болячка распространенная.

30704544_1674843389265413_1539900274179571712_n.jpg

30707959_1674843565932062_7203218385176363008_n.jpg

30709372_1674843239265428_1870601425847844864_n.jpg

30709640_1674843625932056_9112259544985108480_n.jpg

30729482_1674844055932013_201306130775801856_n.jpg

30738292_1674843612598724_1508457815037968384_n.jpg

п.с.

вторая проблема была в акб не горел диод АКБ, на панели , сел акб на дороге - вторая болячка так же известная, заказал генератор тесла, проверил разьемы и подачу, выяснилось что приборка еще была перепаяна, при заказе генератора есть нюансы , 140 А широкий разъем или 120А два типа широкий не широкий, пин возбуждения , надо осмотреть на предмет перстановки если такое как у меня , случилось, многие меняют регулятор и он не подходит и оставляют за собой переделку пинов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Tranqulity сказал:

Отдал кайрон 4 дня назад, выкатили на эвакуаторе акпп в аварии , поискав нашел. фото прикладываю , оказалось болячка распространенная.

30704544_1674843389265413_1539900274179571712_n.jpg

30707959_1674843565932062_7203218385176363008_n.jpg

30709372_1674843239265428_1870601425847844864_n.jpg

30709640_1674843625932056_9112259544985108480_n.jpg

30729482_1674844055932013_201306130775801856_n.jpg

30738292_1674843612598724_1508457815037968384_n.jpg

п.с.

вторая проблема была в акб не горел диод АКБ, на панели , сел акб на дороге - вторая болячка так же известная, заказал генератор тесла, проверил разьемы и подачу, выяснилось что приборка еще была перепаяна, при заказе генератора есть нюансы , 140 А широкий разъем или 120А два типа широкий не широкий, пин возбуждения , надо осмотреть на предмет перстановки если такое как у меня , случилось, многие меняют регулятор и он не подходит и оставляют за собой переделку пинов.

 

Интересно как он там перебился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...