Перейти к содержанию

Приора ошибка Р0171


Рекомендуемые сообщения

Приехала Приора 16-ти кл с ошибкой Р0171, бедная смесь. Проверил давление топлива, подсос, топливные коррекции в норме. Нашёл, что клапан адсорбера всё время в чуть-чуть приоткрытом состоянии. При подаче на него напряжения открывается полностью. Заменил, отправил покататься. Сам в диагностике не давно, подскажите, пожалуйста, мог ли через приоткрытый клапан идти подсос воздуха и приводить к этой ошибке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе такое могло быть, но это если двигатель работает на холостом ходу.

В движении (под нагрузкой) подсос воздуха (тем более не значительный) через клапан адсорбера почти не будет влиять на работу

двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vldp сказал:

В принципе такое могло быть, но это если двигатель работает на холостом ходу.

В движении (под нагрузкой) подсос воздуха (тем более не значительный) через клапан адсорбера почти не будет влиять на работу

двигателя.

Согласен. Но пропускающий клапан всё равно надо было заменить? Что можно ещё проверить  при этой ошибке, если опять появится? Как понял из теории к этой ошибке много неисправностей приводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять нужно и ДМРВ и ДК ,могут врать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, jgor0106 сказал:

Проверять нужно и ДМРВ и ДК ,могут врать !

Как? Все показания по сканеру в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ошибка постоянно вылазит ? Или разовый случай ? Если постоянно то проверка подменой на заведомо исправный !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан адсорбера можно поменять, а можно просто заглушить, хотя бы на время

испытаний. Во время движения посмотреть кратковременную коррекцию и

сделать заключение по ДК. Сделать инициализацию, стереть ошибку, заглушить

адсорбер и посмотреть что будет через несколько дней. Появиться ли ошибка P0171?

Возможно на авто установлено ГБО, тогда может быть ошибка связана с неправильной настройкой ГБО итд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2018 в 22:29, vldp сказал:

Клапан адсорбера можно поменять, а можно просто заглушить, хотя бы на время

испытаний. Во время движения посмотреть кратковременную коррекцию и

сделать заключение по ДК. Сделать инициализацию, стереть ошибку, заглушить

адсорбер и посмотреть что будет через несколько дней. Появиться ли ошибка P0171?

Возможно на авто установлено ГБО, тогда может быть ошибка связана с неправильной настройкой ГБО итд.

 

Спасибо за дельный совет. ГБО установлено, но последнее время им не пользуются, соответственно, туда пока не лезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2018 в 21:29, vldp сказал:

Клапан адсорбера можно поменять, а можно просто заглушить, хотя бы на время

испытаний. Во время движения посмотреть кратковременную коррекцию и

сделать заключение по ДК. Сделать инициализацию, стереть ошибку, заглушить

адсорбер и посмотреть что будет через несколько дней. Появиться ли ошибка P0171?

Возможно на авто установлено ГБО, тогда может быть ошибка связана с неправильной настройкой ГБО итд.

 

Друг мой,скажи мне балбесу,как пары бензилина,поступающие через кл АДС могут обеднить смесь???Я бы с ДК1 начал копать

Только вчера был Акцент с незакрывающимся кл АДС.ДК1 всё время в богатой(0.8-09),свечи чернющие,вонищя из трубы и ош богатая смесь.

Может ДК отравленный и виснет на холостых в бедной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать паренёк с пятницы до сих пор кл АДС меняет)))Это называется неуважение - спросить неумный вопрос(простительно для новичка,думаю),получить умные ответы и не удосужиться отписаться о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разных авто подсос из-за незакрывающегося клапана вентиляции бака приводит к разным последствиям

Audi 1999 A6 V6 MAF - открытый клапан,забитая грязью трубка атмосферы бачка адсорбера и работающий БН приводили к сжатию бензобака и авто дохло через 10-15 мин работы.

Passat 1999 1.8 не турбо ,MAF открытый клапан, авто запускалось не с первой попытки,хлопки на впуск.

Renault Logan 2 электронный дроссель,MAP. Открытый клапан.    Высокие ,нестабильные холостые,троение,дерганье.

______________________________________________________________________________________________________________

У приоры при не закрытом клапане адсорбера  кратковременная коррекция на холостых пойдет в плюс, на оборотах вернется почти в норму.

Ошибка по бедной смеси появится уже при включении обратной связи с лямбды после прогрева.

И мотор через этот клапан тянет не только пары топлива, а так же атмосферный воздух ,который проходит через бачок адсорбера

Скорость реакции ДК проверяется искусственным обогащением по впуску(карбклинер)

Дополнительно ,-уплотняющие кольца на впускном коллекторе и форсунках (проверка карбклинером)

Так же АЦП  ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Моторчик сказал:

И мотор через этот клапан тянет не только пары топлива, а так же атмосферный воздух ,который проходит через бачок адсорбера

наконец грамотное обоснование услышал) На любом адсорбере три отверстия

1 -вход паров с бака

2 - выход на вп.коллектор

3 - атмосферный вход

Если атмосферный вход будет забит- может сплющить бак

при недокрытом клапане евап на хх может появляться РО171...Так что без рассуждений-клапан ЗАМЕНИТЬ!

А почему форсы не рассматриваем?

А почему покатушка с манометром в топл.магистали при тапке в пол не проводилась? И много других факторов...Делайте хотя бы это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2018 в 00:02, АндрейDREDD сказал:

Видать паренёк с пятницы до сих пор кл АДС меняет)))Это называется неуважение - спросить неумный вопрос(простительно для новичка,думаю),получить умные ответы и не удосужиться отписаться о результатах.

Повторно машину только сегодня увидел, поэтому отписывать нечего было.

 

17 часов назад, Моторчик сказал:

Скорость реакции ДК проверяется искусственным обогащением по впуску(карбклинер)

Дополнительно ,-уплотняющие кольца на впускном коллекторе и форсунках (проверка карбклинером)

Так же АЦП  ДМРВ

Скорость реакции не проверял, не догадался. Уплотняющие кольца на впускном коллекторе дымогенератором проверял, достаточно? Про кольца на форсунках, спасибо, буду обращать внимание в будущем. АЦП ДМРВ в норме. Давление топлива на всех режимах около 3,7. С помощью более опытных товарищей приговорил лямбда зонд. А опыта постоянно не хватает. Приходится заниматься абсолютно разными машинами начиная от электрики, установки допов и до диагностики... С диагностикой всех сложнее пока, теорию по ночам изучаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Как писали выше, из-за гбо может быть такая ошибка. На моей памяти была 2 раза.
1й раз из-за медленного перехода (паузы/лага) бензин-газ при прогреве, вылечилось  более быстрым переходом.
2й раз не верно настроили ГБО и на хх беднело смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...