Перейти к содержанию

P2004 P0190 P0092 ошибки по топливным датчикам


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы такова :

Ошибки указанные на фото и в Теме живут в машине .

симптомы таковы :

машина до 3000 оборотов очень туго набирает, после 3000 срывается ( очень похоже больше на Map )

Проверили проводку (она целая )

замерил датчик и регулятор давления на сопротивление , все в норме ! 

В Москве ( там это случилось ) на официальном сервисе приговорили блок ! 

Я снял блок ( так как машина после небольшого ДТП была как выяснилось ) 

разобрал , пересмотрел , проверил дорожки и прочее ( никаких явных проблем не наблюдается ) 

кто то сталкивался с таким подобным или тут реально проблема в Блоке Управления в самой программе? 

 

На сколько мне практика в ремонте подсказывает , что проблема должна быть на поверхности а не глубоко! 

На фото для надобности есть ВИН !

823B1E2C-41A7-44B6-B57C-DE12C08BE95C.jpeg

9DE080BE-16B0-46BF-82E4-98C160131D95.jpeg

9CE14528-BD93-4C21-BB91-B320F4B90F82.jpeg

4243EFFD-8361-4FE9-A42F-9CC64A329369.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данной проблеме разобрался только в следующем . 

Эти ошибки были из-за того что подцепили плюясь на датчик , так как проблема была что машина не заводилась , и чтобы доехать , пришлось кинуть на СТО дополнительно Питание которое пропала , и она заглохла ! 

Я исключил Питание , удалил ошибки , они ушли и начал пробовать запускать , но она ни в какую и кинула ошибку p0687 по замыканию главного реле на +3 . 

Промониторил ошибку и поисковике , и буду копать по проводке и разбираться с главным реле ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрывать , была проблема далеко не в самом блоке , а в том электрике , который подключил Питание из вне и ввёл заблуждение обычную неисправность в виде предохранителя , который не сидел толком в своём гнезде и подгорел . 

Так что тема закрыта ( в переднем блоке предохранителей под капотом , был обрыв в цепи из за 5А предохранителе ! ) 

а ошибка p2004 это из за того диагноста , который заглушил с Клапана шланг вакуумный который идёт на сброс вакуума из привода заслонок ! Вот собственно и все вопросы закрыты !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...