Перейти к содержанию

Honda civic IX


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,подскажите где хранится пробег в 9 цивике хетчбек? В седане была в приборке,а в хэтче найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все глаза сломал,не вижу хоть убейте.

IMG_20180416_182910.jpg

IMG_20180416_182855.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну

1 час назад, 1avtopilot сказал:

Возьми лупу, если не видно!

Лучше скажи, что теперь с моторами делать будешь?!

Вот теперь я и дошел до этого момента,есть решение?Похоже придется вскрывать моторы и как то надевать конуса на оси.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторы можно вскрыть, если обмотку всю размотаешь. А потом приезжают Хонды в ремонт ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, стёб не приветствую,если есть дельный совет то поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это не стеб, это тонкости нашей работы. Моторы прекрасно восстанавливаются, тем куча. Нет желания возиться, покупайте донора, и вперёд моторы перекидывать. Опять же с донора снимать только съёмником. А так про моторы эти уже больше 10 лет как тем полно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Anatoliy3008 сказал:

Опять же с донора снимать только съёмником.

Съемником долго :crazy:

mot.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Извиняюсь ,что сразу не написал,стрелки победил помог способ который выложу ниже,съемник для стрелок имеется но крышка со стрелки не снималась не в какую,скорее всего это одно целое вместе со стрелкой.

1 Спидометр. Вынимаем стрелку, несколько раз, включаем и выключаем зажигание. Делаем с паузами, ждём, когда приборы совершат круги. Затем с ВКЛЮЧЁННЫМ зажиганием втыкаем стрелку спидометра в НОЛЬ.

2 Тахометр и указатель топлива. Тут всё по другому. Вынимаем стрелку, несколько раз, включаем и выключаем зажигание. Делаем с паузами, ждём, когда приборы совершат круги.
Дальше надо почувствовать. Сначала стрелку втыкаем в неподвижную часть моторчика — статор, при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании, в отметке НОЛЬ. Около 10 мм она идёт легко вниз.
Потом она начнёт заметно упираться в первый ротор (возможно другое название детали). Он служит для выставления нулей.
Как только почувствовали сопротивление, втыкаем стрелку совсем немного. Если сомневаетесь, можете себя проверить. Стрелка уже не будет вращаться на 360 градусов, она будет упираться, значит всё верно.

Затем поворачиваем стрелку в максимум шкалы (полный бак, максимальные обороты) и втыкаем до конца. Она входит во второй ротор, который по команде микрокомпьютера вращает стрелку.

После этого, несколько раз включаем и выключаем зажигание. Стрелка будет и дрожать и бесится и уходить Бог знает куда. Через несколько включений/выключений он успокоится и будет без дрожаний уходить в минимум, скорее всего ниже НУЛЯ. Не пугайтесь !

Тут надо сделать пояснение. Воткуть можно и не в Ноль, а рядом. Тоже самое, касается максимума. Важно, что бы всбесившаяся стрелка падала в минимум без вздрагиваний. Значит всё ОК. Если она вздрагивает, делаем всё с нуля, по новой.
Предположим, что стрелка уже не вздрагивает, но стоит неизвестно, где. Всё отлично ! Теперь ВКЛЮЧАЕМ зажигание, вынимаем стрелку полностью и втыкаем куда надо. А куда надо ?

Для бензобака, это показание топлива до разборки. Втыкаем там сразу вниз до упора. (Если не помните правильные показания, не страшно. Просто до начала этих настроек тупо вставьте стрелку в НОЛЬ. Она будет трястись, но показывать будет верно.)

Для тахометра это будет НОЛЬ. Там и втыкайте стрелку вниз до упора.

P.S.После того как выставите стрелки ,чтобы они двигались без дерганья нужно с обратной стороны мотора снять металическую крышку и через отверстие нажать на нижнее крепление оси стелки ,тем самым убрать осевой люфт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...