Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Здравствуйте, столкнулся я с такой проблемой по автомобилю Peugeot Expert 2.0HDI 2010  SID-803A. Приехал клиент с неисправностью нерабочей турбины и ограничением скорости ( 112 км/ч ), после сканирования я выявил такие ошибки: 

1)P1693 - Управляемые запуск и остановка двигателя : Команды запуска или остановки двигателя отсутствуют или неправильные

2)U2000 - «просыпание» компьютера, управляемое дистанционно : Команда частичного «просыпания» отсутствует или неправильная

3)U2001 - ошибка по CAN шине

4)U1118 - Ошибка связи с BSI

Клиент утверждал что после покупки ( она была праворульной и переделанная из грузового варианта в пассажир ) он на ней ехал 150 км/ч.  

Я удалил ошибки и занялся проверкой турбины( турбина не соответствовала заданному давлению. Все обошлось чисткой фильтра клапана управления турбиной.

 После того как проехались, у автомобиля приемистость увеличилась, но ограничение скорости осталось ( 112 км/ч ) на 4-5-6й передаче.

После повторного сканирования автомобиля ошибки появились снова.  Начал проверят датчики сцепления и тормоза, сканер показывал что датчики исправны, после снятия датчика сцепления он показал около 100 кОм, после этого был снят еще датчик тормоза, у него было до 20 Ом. Все датчики были заменены. После этого ошибки больше не появлялись но ограничения скорости осталось. 

  После помощи другого диагноста была получена сервисная информация в 5 листов об автомобиле, где отсутствовали все ограничения и круиз контроль. 

С помощью Lexia я через телекодирование просмотрел все блоки авто где ограничители скорости отсутствуют.  Дальше был совет что ограничитель находиться в блоке управления двигателем. С помощью KESS была считанная прошивки и отправлена к корректировщику, где ограничитель отсутствовала и была заводская 160 км/ч, но он нам поставил LIMITE 250 км/ч. После получения прошивки я ее записал в автомобиль, но ограничитель остался. После этого были отключены все датчики АБС и автомобиль поехал больше 112 км/ч. 

 Дальше я попал в тупик, где искать ограничитель ??  В блоке АБС, в блоке одометра или же в BSI ?? 

Спасибо всем кто окажет помощь в правильном направлении!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для некоторых стран ограничения есть,они в BSI прописаны. Но они должны через диагбокс сниматься. А этот если грузовиком был то скорей всего намертво зашито,но тоже в прошивке BSI искать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнулите БСИ, и пропишите заново 

Share this post


Link to post
Share on other sites

считайте damp BSI И ВЫШЛИТЕ МНЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех откликнувшихся на мой вопрос. Для дальнейшей работы над автомобилем, для считывания дампа BSI мне нужно приобрести программатор. 

Подскажите пожалуйста какой купить программатор для считывание BSI? 

Вариантов у меня три: ( "Willem" "X-Prog" "Car-Prog" )

О проделанной работе отпишусь! 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я работаю с X-progom.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, victor1967 сказал:

Я работаю с X-progom.

Спасибо за ответ! Имеется потребность в Carprog и Willem? 

Диагност предлагает весь комплект из 3-х программаторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, abracadabra сказал:

Бси на моте?

 скорее всего еепром , 95128  если не ошибаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, romanas29 сказал:

 скорее всего еепром , 95128  если не ошибаюсь

По блоку BSI не известно, автомобиль будет через два дня и тогда разберёмся.  

Еще хочу добавить по данному автомобилю, что со слов владельца проблему ограничителя скорости обнаружилась после того как он засел в сугробе и на панели приборов загорелся ( СТОП, АБС, восклицательный знак в треугольнике ). Так я к чему веду, что АБС тоже не откидывать от ограничителя скорости потому, что в АБС есть ограничитель скорости. 

 Меня в АБС насторожило то что при тесте сканером PP2000/DiagBox АБС включается, а когда даешь команду отключиться насос продолжает работать неограниченно. Выключается АБС после выхода из программы. 

Ну вот как-то так, что и АБС я не исключаю, и еще подскажите какие нужно считывать с BSI дампы EEPROM или Flash? Ну и последовательность определения ограничителя заключается  в BSI, а если нет то в АБС? Правильно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не трогай АБС. Вычитывай eeprom BSI и там правь. Про то что раньше ехал 150,теперь не едет скорей всего художественный свист. Машина была праворульная грузовая - англичанка. 112 км/час это 70 миль, стандартное ограничение для англии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lyelik сказал:

Не трогай АБС. Вычитывай eeprom BSI и там правь. Про то что раньше ехал 150,теперь не едет скорей всего художественный свист. Машина была праворульная грузовая - англичанка. 112 км/час это 70 миль, стандартное ограничение для англии.

Спасибо, понял! Я так и буду делать по приходу прибора через 2 дня. Хозяина автомобиля я прижал с вопросом "Ты точно уверен что ехал 150 км/ч?" А он и отвечает: "Что я уже не уверен в том что ехал 150 км/ч"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×