Перейти к содержанию

mercedes w204 2007g 1.8 compressor


karlsoncik
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Коллеги подскажите:

1) какое давление должно быть в рейке.

2) должно ли добовлятся при нажатии на газ.

3)на сколко должно увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по данным автодаты - 3,8 бара постоянка


  


 


А в чем собственно проблема?


Безымянный 1.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для лучшего понимания вашего мотора вин надо выкладывать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.8-4.2 рабочее давление, соответственно на холостых 3.8, при газе повышается до 4.2


а какие симптомы, что не нравится?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обычно давление возрастает при нажатии на газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

kd140 все "темы" поднял))) набрал "постов" заработал "репутацию")))) Ну да ладно... отпишусь по давлению в рейке , обобщённо (касается бензиновых систем без "непосредственного" впрыска в цилиндр ) меняется давление  в рейке или нет можно определить по конструкции рейки , то есть если на рейке установлен регулятор давления( управляемый вакуумом из впускного коллектора) то давление меняется , причём снижается оно на величину разряжения в коллекторе (ну или почти) сделано это для поднятия давления в моменты возникновения нагрузки ( дросселирование , вкл мощных потребителей  и т.д. т.п.) ещё добавлю что такие системы обычно используют более старые системы впрыска ( использующие относительно "медленные" процессоры, и исключительно "табличные" структуры прошивок ЭБУ ) как пример работы данной системы: хх ,900 об, нагрузка отсутствует, появилась нагрузка(вкл свет например) ЭБУ "видит" только падение оборотов , реагирует на это открытием РХХ , но просто добавки воздуха в этом случае мало, надо ещё и бензина накинуть , вот тут-то и "выручает" регулятор давления моментально увеличивая давление в рейке для "компенсации" смеси... потом уже по показаниям L-зонда происходит более точная корректировка .. (грубо конечно описано ,там ещё и углы зажигания блок правит , но для понимания процесса думаю понятно)   . Ну и естественно в системах без регулятора давления(регулятор-то есть только расположен непосредственно в баке ) на рейке давление не меняется , оно остаётся стабильным (должно оставаться стабильным) не зависимо от нагрузки ,оборотов ,и т.д. ...система подачи топлива при этом "упрощается" снижается кол-во трубок , стоимость производства и т.п , но подобные системы уже более требовательны к скорости обработки данных (соответственно используют более "скоростные" процессоры) с приведённым выше примером с появлением нагрузки ЭБУ должен не только прибавить воздуха , но и одновременно увеличить подачу топлива (время впрыска) ,то есть как минимум для одной и той-же функции ЭБУ должен выполнить в два раза больше расчётов ,работы за одно и тоже время... ( такие системы ещё принято называть системами с "математической моделью двигателя" )   


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...