Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Sh1ma

Синхра приборки и моторного VW PASSAT B5

Recommended Posts

Доброго времени суток)
Авто VW Passat b5 
Моторный Simos 3.4A 3b0906018f
Авто заглохло,моргает иммо.Заводится и глохнет
Дамп приборки считал,пин получил
в моторном в строке дополнительно вместо VIN написано XXXXXXXXXXX
висит ошибка в моторном P1612 Неверно кодирован блок управления
p1570 блокирован блок

В приборке vin отображается
Пробовал провести процедуру замены эбу(vin не прописывается)

Как прописать vin в эбу двигателя
Pin приборки и пин двигателя одинаковые?Если нет,как узнать pin моторного?93с76 в моторном carprog не взял(
Может есть IMMO OFF на него?
 

В приборной висит 01177 65-10 блок управления двигателем не прописано конструкцией
и иногда вылазит что нет связи с двигателем
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор ALZ 2004

В приборке Адаптация 50 канал при вводе пина пишет состояние блокирован  / 254,0 нет узла

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 17 какие ошибки?

процедура прописки через 17 блок-адаптация-50канал-пин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

50 канал адаптации

Share this post


Link to post
Share on other sites

В приборной висит 01177 65-10 блок управления двигателем не прописано конструкцией
и иногда вылазит что нет связи с двигателем
Да через 50 c пином
в канале 22 (изм группах)связь с моторным 0 хотя на диагностику выходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробуй через 17

 

в моторнике в 90-92 канале что о иммо пишет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Alpine 80 сказал:

пробуй через 17

 

в моторнике в 90-92 канале что о иммо пишет?

090 пустой
092 (0км/в норме)

4 минуты назад, aliksen сказал:

50 канал адаптации в моторнике

в 50 моторноготоже статус (блокирован) 253 нет узла

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотри значит проводку (витую пару) к моторнику. Было что саморез вкрутили в жгут в раене слива газовики.  Но в в5 думаю проблема в коробе моторника в разьеме - часто заливает

пока связь не наладиш не пропишеш. 17 общается по кан, а связь по кл с васей

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Alpine 80 сказал:

смотри значит проводку (витую пару) к моторнику. Было что саморез вкрутили в жгут в раене слива газовики.  Но в в5 думаю проблема в коробе моторника в разьеме - часто заливает

Помоему он не должен на связь выходить,судя по схеме там 1 can на приборку и всё.И диагностика я так понял через приборку
в 92 пробег с приборки должно показывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по кл вася читает. по кан панель(17)

Глянь проводку в коробе, и пробуй откинуть блок авс и климу (короче проверить шину даных привод на кз)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alpine 80 сказал:

по кл вася читает. по кан панель(17)

Can между блоками целая.Проверил банально откусив один провод can.Появились ошибки по шине и по связе с блоками (и в моторном и в приборке)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что интересно,с моторного идут 4 провода
витая пара 20 21
а ещё 9 и 17

 

Только что, Alpine 80 сказал:

так и 17 блоке есть связь с 01?

can есть а в битах 022 связи нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну,впринципе правильно- панель его тупо глушит так как они не в синхре

дамп слил с моторника?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Carprog чет не хотит..93с76 брать.Могла умереть?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамп EEPROM или Flash нужен?
С приборной считал через vag eeprom programmer
а моторный не отдает

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, флеш нах не нана)

с дампа пин бы достали)

опиши еще раз что происходит при синхре.

17- пин.-адапт-50 и... пробуй тот же пин

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Alpine 80 сказал:

не, флеш нах не нана)

с дампа пин бы достали)

опиши еще раз что происходит при синхре.

17- пин.-адапт-50 и... пробуй тот же пин

17 блок
канал 50
просит пин
ввожу пин приборной
пишет состояние Блокирован 254 нет узла в окошках канала

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну,  17 пин принимает?

в 20-26 каналах блокировка по времени есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sh1ma сказал:

17 блок
канал 50
просит пин
ввожу пин приборной
пишет состояние Блокирован 254 нет узла в окошках канала

Господа  Вы определитесь что привязываете , блок управления двигателя  и комбинацию приборов ?
 Если ЭБУ  двиг  то 01  > ввод пина  блока управления двигателя ,далее 50 канал ввод пина щитка приборов  .
Разбираться надо сначала с ЭБУ двигателя  ,читать еепром . .
Блок может неисправный ,может уже стоит иммо оф, может еепром съехал .
Для того чтобы понять общается между собой блоки управления  не обязательно резать проводку  достаточно  зайти в измеряемые величины   соответствующих блоков .

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3 часа назад, Sh1ma сказал:

Авто заглохло

А авто именно заглохло, тоесть ехало ехало и заглохло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, masterok_ сказал:

Господа  Вы определитесь что привязываете , блок управления двигателя  и комбинацию приборов ?
 Если ЭБУ  двиг  то 01  > ввод пина  блока управления двигателя ,далее 50 канал ввод пина щитка приборов  .
Разбираться надо сначала с ЭБУ двигателя  ,читать еепром . .
Блок может неисправный ,может уже стоит иммо оф, может еепром съехал .
Для того чтобы понять общается между собой блоки управления  не обязательно резать проводку  достаточно  зайти в измеряемые величины   соответствующих блоков .

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dimstr1 сказал:

 

А авто именно заглохло, тоесть ехало ехало и заглохло?

Сорян,не дописал всю историю,был на работе,особо времени небыло.
Собственно сабж:
Приехал автомобиль на 3 цилиндрах,не работала одна форсунка.
Проводку прозвонили,всё норм.Вскрыл блок,поставил осциллограф на ногу драйвера форсунок и увидел наличие импульсов,которых небыло на форсунке.
Переставил на другую форсунку драйвера,импульсы были.убрал осциллограф.
Авто поработало около минуты и заглохло.
После этого запускается и глохнет.(моргает иммо)
Ключи видит,запуск разрешен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×