Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Ser-z

Kia ceed 2018 и starline a93 2can-2lin

Recommended Posts

Новый сид(акпп) сигналка подключена по can. Флаг нажатия тормоза взят из can, после автозапуска и глушения авто либо с брелка, либо по прошествию запрограммированного времени срабатывает сигналка и ругается на тормоз. Пришлось брать сигнал аналогом с педали тормоза. Как решить вопрос что бы все по can, у кого может был такой авто? Версия прошивки can 3351. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ser-z сказал:

Как решить вопрос что бы все по can

А чем Вас аналоговый тормоз смущает?

Я бы еще и зажигание в аналоге взял, для надежности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сид необходимо делать по аналогу. либо выключить флаг тормоза в кан. и так и так работает. по кану видит не стабильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SpaceGlotter сказал:

А чем Вас аналоговый тормоз смущает?

Я бы еще и зажигание в аналоге взял, для надежности.

Зажигание, всегда по возможности по аналогу делаю. на предыдущем ceed jd по кану все четко было, а на этом вот заморочка такая

2 часа назад, IbraMAD сказал:

сид необходимо делать по аналогу. либо выключить флаг тормоза в кан. и так и так работает. по кану видит не стабильно

так вот по кану тормоз то работает то нет. Так и пришлось в кан убрать флаг "читать тормоз из кан" и подключить по аналогу. Может кому-то удалось победить этот глюк, или старлайновцы кан свой не дописали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корейцы и японцы стараюсь сделать по аналогу. Стабильнее по  аналогу данные автосы работают на и не так ужи сложно ставить на них. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я делаю по кану, проблем нет. Возможно прошивку кана обновить надо и сигналки

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще зажигание и тормоз лучше по аналогу (если есть возможность) во избежании глюков.

А старлайновцы много сырого выпускают потом допиливают 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в моем случаи и аварийку пришлось подключалась и наче постоянно после срабатывания моргала пока акм не сядет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.05.2018 в 08:14, alexat сказал:

вообще зажигание и тормоз лучше по аналогу (если есть возможность) во избежании глюков.

А старлайновцы много сырого выпускают потом допиливают 

Я бы ко всему этому еще и контроль работы двигателя добавил. и тогда с авто/дистанционными запусками проблем быть не должно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×