Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да этих свистков в любом радиомагазе валом!!! Тут важнее Ноут живой - на свисток и кататься! Чувачка за руль такого чтоб команды адекватно воспринимал и мониторить карты и поведение давления.... много интересного всплывает.... Мы катали W210 3,2 v6... там стаговские газовые мозги с ума сходят!!! А все потому что хозяину знакомые все уши прожужжали расходом "11 на сотню".... и знаете - добились мы такого расхода... :) вот только от 3.2 там осталось две дохлых клячи-наркомана.... только тошнить 80-90 с плавными разгонами.... :) .... хозяин поездил недельку.... приехал и сказал:" да ну на.... пусть будет расход 20!" :):):):)  Во при такой настройке приятно выкатывать карты!!!! Когда газ в пол нажимаешь и не слышно перехода газ-бенз! Когда его не трусит в наркоманском припадке! Авто агрессивно и приятно ускоряется не пережирая и не стреляя в пердак.... Сейчас хозяин думает над сменой редуктора на более производительный!   :)   Вот и весь расход :) а друзьям сказал :"пусть вам и дальше Лагос бибикают" :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не бьюсь за расход в 10л )))). Меня на моих 253 лошадках 20л на сотню вполне устраивает. Главное что бы ошибок не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

спаял себе шнур из старого дата-кабеля и разъема от бензонасоса ваз 2110. Через программу законектился сразу. Кривая на карте после считывания на хх оказалась бедной. Теперь буду искать инфу по обучению, что бы самому настраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос к знатокам ГБО. Почистил свои валтеки после 30тыс. пробега. В принципе состояние как новое, поменял резиновые колечки. Проверил ход штока, выставил всё на 0.5мм. После автонастройки на давлении 1.0 время работы бенз форсунок 3.9мс (в обоих режимах), газовых 5.2-5.5, но вот кривая коэффициента построилась в районе 1-0.8. Во время прогазовки чувствую короткий провал в оборотах.

Я так понимаю, что отверстия жиклерах слишком большие? Какой диаметр порекомендуете на 6 цилиндров 253л.с? А то в разных источниках пишут от 2.1 до 2.7мм.

 

И ещё возник вопрос. Раньше ход штока был меньше, где-то 0.43мм, кривая была выше (1.2-1), но время газовых форсунок было за 6.2 на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gdreamer сказал:

Вопрос к знатокам ГБО. Почистил свои валтеки после 30тыс. пробега. В принципе состояние как новое, поменял резиновые колечки. Проверил ход штока, выставил всё на 0.5мм. После автонастройки на давлении 1.0 время работы бенз форсунок 3.9мс (в обоих режимах), газовых 5.2-5.5, но вот кривая коэффициента построилась в районе 1-0.8. Во время прогазовки чувствую короткий провал в оборотах.

Я так понимаю, что отверстия жиклерах слишком большие? Какой диаметр порекомендуете на 6 цилиндров 253л.с? А то в разных источниках пишут от 2.1 до 2.7мм.

 

И ещё возник вопрос. Раньше ход штока был меньше, где-то 0.43мм, кривая была выше (1.2-1), но время газовых форсунок было за 6.2 на холостых.

вариантов много. дать давление 1-1.2, убрать ход штока до 0.4. А в общем с этими форсунками нужно экспериментировать. График бы глянуть. в блоке ГБО корекции подправить в определенных режимах. надо пробовать, коэфф. 1-1.2 считаю нормой.  жиклеры 253/6=42 л/с на цилиндр, рекомендованный диаметр 2.7мм для 33-43 л/с, при давлении 1-1.3 бар. Но все подбирается индивидуально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажал форсунки до 0.45мм. При давлении 1, время открытия газовых 5.2, бензиновых 3.9 в обоих режимах. График приподнялся в коридор 1.2-0.9. Если добавить давления или приподнять график, то бензиновые форсы в режиме газа слишком быстро начинают работать для валтека 3.4-3.5 (а на бензе 3.9 на х.х.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 05.06.2018 в 10:24, gdreamer сказал:

Зажал форсунки до 0.45мм. При давлении 1, время открытия газовых 5.2, бензиновых 3.9 в обоих режимах. График приподнялся в коридор 1.2-0.9. Если добавить давления или приподнять график, то бензиновые форсы в режиме газа слишком быстро начинают работать для валтека 3.4-3.5 (а на бензе 3.9 на х.х.)

Привет, земляк, написал в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...извиняй! написал, по запарке забыл нажать отправить...уже в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу stag, собираюсь ставить это оборудование в m50b25 bmw e34, где на коллекторе лучше сверлить отверстия под штуцера форсунок? Просто хочется сделать так чтобы форсунки не было особо видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тему закрываю. Сам всё настроил. За месяц с лишним бедная смесь больше ни разу не посетила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...