Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

2 года назад установили мне в chrysler pacifica гбо. Мозги stag 300. 

Едет машина что на газу, что на бензе нормально, переключается не заметно. Но часто выскакивает чек с ошибкой P2096- Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1-слишком бедный.

На сервис как ни заеду, что то подстроят и говорят, что по кривым вроде всё в норме. Могу поездить после сброса ошибки недельку и опять чек.

Зимой кстати гораздо реже чем летом выскакивает.

Кто ездит с гбо, это вообще нормально? Мне некоторые говорят, что постоянно ошибка бедная смесь у них на газу, или это всё таки настроить нормально мне не могут? Друг на патфаиндере катается, так вообще ошибок нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

была подобная проблема у нашего клиента на свеженькой хонде, что не делали - чек лезет и всё. Решилось всё само собой, после месяца езды авто перестало кидать чек и толи адаптировалось, толи попривыкло к газу и ошибки более не наблюдалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2 года так. Свечи новые, фильтры в норме. Через каждую заправку чек сбрасываю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно проблема есть. Или с газом или с автомобилем. Меняйте СТО. 

Как вариант- покатайтесь недельку на бензине и все станет ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бензин когда езжу ошибок нет. Буду искать других настройщиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.04.2018 в 22:44, gdreamer сказал:

 

Кто ездит с гбо, это вообще нормально? Мне некоторые говорят, что постоянно ошибка бедная смесь у них на газу, или это всё таки настроить нормально мне не могут? Друг на патфаиндере катается, так вообще ошибок нет.

Добрый день. Это нормально для газа . Обогатите смесь, тогда ошибка уйдет, но расход не устроит. И так не только у вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно расход увеличится? У меня сейчас расход газа на сотню около 20-21л (бенз где-то 18-19)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При работе на бензине седла клапанов работают при температуре 300-350 °С, “тарелки” клапанов – при 800-900 °С. При использовании газа температура сгорания повышается на 50-70 °С, что незначительно, и не оказывает влияния на срок службы клапанов. Однако, если при работе на газе смесь будет бедной, то температура сгорания повышается сразу на 200-250 °С, что ведет к прогоранию клапанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, andreymah сказал:

Добрый день. Это нормально для газа . Обогатите смесь, тогда ошибка уйдет, но расход не устроит. И так не только у вас.

Сегодня заезжал на сервис где мне и ставили гбо. Мои мастера почему то уволились, набрали новых всех ((.

Попросил подкорректировать карту, т.к. выскакивает бедная смесь, но когда считали, по графику она оказалась наоборот богатой. Странно, ругается чек как бедная...

Выставили в норму. Поезжу посмотрю. Надо где-то поискать другой толковый сервис.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.04.2018 в 15:26, Mortex сказал:

При работе на бензине седла клапанов работают при температуре 300-350 °С, “тарелки” клапанов – при 800-900 °С. При использовании газа температура сгорания повышается на 50-70 °С, что незначительно, и не оказывает влияния на срок службы клапанов. Однако, если при работе на газе смесь будет бедной, то температура сгорания повышается сразу на 200-250 °С, что ведет к прогоранию клапанов.

занимаетесь установкой/настройкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, gdreamer сказал:

занимаетесь установкой/настройкой?

Тонкой настройкой не занимаюсь, но видел не раз последствия езды на бедной смеси. Клапан прогорел- это пол беды, но когда клапан проседает в седле - это замена седла или замена ГБЦ. Если на бензине нет таких проблем, то и на газу должно быть всё ок. Задача настройщика/установщика ГБО - это установить оборудование так, что бы бенз. ЭБУ даже не догадывался об этом.

Если по картам у вас смесь наоборот выходит в богатую(если верить настройщикам), я бы задумался о состоянии железа газа( в первую очередь форсунок). 

Кстати, правильно настраивать ГБО не по картам времени впрыска( те которые вам показали), а по лямбда зонду. Вначале по лямбде отстраиваешь ХХ, потом в движении на разных режимах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для анализа проблемы (чек) требуется изложить нас состав газового оборудования. Не исключено, что оборудование подобранно неправильно и в таком случае оркестр играть слажено не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мозги стаг 300-6, форсунки ловато написано, модель хз. Какая ещё инфа нужна, могу глянуть под капотом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

форсунки - модель, сечение магистрали от бака до редуктора, какие типы фильтров (и как давно менялись), модель редуктора, модель двигателя, скрин экрана программы стаг на Вашем ДВС с режимами работы (цифры).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сильно я в этом разбираюсь. Вот что сфотографировал.

IMG_20180418_190743.jpg

IMG_20180418_190202.jpg

IMG_20180418_190208.jpg

IMG_20180418_190410.jpg

IMG_20180418_190425.jpg

IMG_20180418_190536.jpg

Фильтры свежие ))) Тонкой очистки менял не так давно, второй (там где сетка) был чистый, продали и всё

Блин, грёбаный т9. Продули фильтр

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти форсунки полное Г.

у них ресурс 40-50 тысяч, и то, работа на этих клапанах не очень.

Какая длинна трубок от форсунок к штуцерам, и какое время впрыска на ХХ при прогретом двигателе? 

ставьте скорострелы,  баракуду, или кейхен, и будет вам счастье.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

длину трубок завтра померю. Но вот время впрыска хз. Это надо подъехать к спецам, что бы всё посмотрели. Мастера у которых обслуживался испарились (((.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки в помойку. Себе поставил BRC, на вторую машину AEB i-plus. И те и другие скорострелы. Редуктор подозреваю маловат по производительности. Сначала рекомендую заменить форсунки на скоростные и с требуемой производительностью по мощность, затем откатать топливные карты и возможно покрутить давление в редукторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, вот спрашивается, почему сразу не предложили при установке нормальное? Теперь ломай голову с этим всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинство установщиков (не ремонтников) ГБО работают по принципу - установка "бюджет", "бюджет+" по оборудованию и чтобы техника просто работала. А если надо взять всю мощь двс и куча настроек, то помочь могут единицы установщиков и правильно подобрать оборудование тоже могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

форсунки валтеки .... надо чего то побыстрее... и найти хорошего настройщика не на "чтоб много не жрала", а на полный диапазон...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том то и проблема. Нормального настройщика днём с огнём не сыщешь  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит учится самому... как минимум не будет на кого спихнуть плохую настройку... ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно. Надо поискать кабель подключения, ну или схему его и спаять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный юсб-ком на фтди... там используется только земля, рх и тх... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×