Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Довольно старый мануал - но СДД не изменилось сильно :)

 

http://www.mediafire.com/file/x6nmqyme3c34bcc/IDS-SDD-JLR+Manual+02_02_12.pdf

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/8/2018 в 12:47, VMatas сказал:

Довольно старый мануал - но СДД не изменилось сильно :)

 


http://www.mediafire.com/file/x6nmqyme3c34bcc/IDS-SDD-JLR+Manual+02_02_12.pdf

 

Спасибо, пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно попросить на сторонний ресурс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем руководство то?!?!если не знаешь SDD спец функции лучше вообще не открывай!!!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.06.2018 в 13:13, tipo сказал:

зачем руководство то?!?!если не знаешь SDD спец функции лучше вообще не открывай!!!)))

Как научится читать если не знаешь букв. Это руководство объясняет как пользоваться интерфейсом программы JLR SDD, никаких спец функций там нет, доступ к инженерке только через коды инженерного меню.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да!?а как же вы например настраиваете новые блоки?или меняете конфигурацию?тоже через инженерку?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

13 часов назад, tipo сказал:

да!?а как же вы например настраиваете новые блоки?или меняете конфигурацию?тоже через инженерку?!

ничего  необратимого (завалить блок, так чтобы потом его нельзя было перепрограммировать) через настройку нового блока или конфигурацию существующего сделать нельзя.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

необратимого нельзя,но проблем и кучу потраченного времени можно!!!ну и новых знаний конечно тоже)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎23‎.‎06‎.‎2018 в 23:59, azenkin сказал:

 

ничего  необратимого (завалить блок, так чтобы потом его нельзя было перепрограммировать) через настройку нового блока или конфигурацию существующего сделать нельзя.

 

 

Завалить блок легко через SDD!

Любой блок, в который SDD шьет signal config VBF, можно вальнуть на ура!

Поднять такой блок конечно можно, перезалив дамп внутрисхемно. Но для некоторых процов, цены на внутрисхемные программаторы во много раз превышаюц цены нового блока.

 

В ‎23‎.‎06‎.‎2018 в 10:26, tipo сказал:

да!?а как же вы например настраиваете новые блоки?или меняете конфигурацию?тоже через инженерку?!

Конфигурация редактируется только через инженерку. Есть и другие способы не стандартные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

конфигурация легко правиться в спец функциях sdd.а про вальнуть блок так я тоже самое говорил,не знаешь лучше не лезь!!!с ренджами шутки плохи)))

не встречал необходимости уникальных программаторов!может еще все впереди)какой программатор Вам нужен был?и для какого блока?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, tipo сказал:

конфигурация легко правиться в спец функциях sdd.а про вальнуть блок так я тоже самое говорил,не знаешь лучше не лезь!!!с ренджами шутки плохи)))

не встречал необходимости уникальных программаторов!может еще все впереди)какой программатор Вам нужен был?и для какого блока?

Да ну! Поди пользуетесь древней SDD?

Редактирование конфигурации, где можно изменить комплектацию автомобиля, поменять мощность мотора (TD4 -> SD4 например, или SDV) или активировать скрытые функции. Всё закрыто инженеркой, в нормальных версиях SDD.

А про нормальную, я имею ввиду последнюю, с нормальной авторизацией. Древние не актуалны, потому что приходится работать с ренджами 2016 года!

 

Программатор нужен был на блок комфорта с процем NEC F0124H(A). Есть такой? Стоимость его от 20 тыс, руб, при цене нового блока 20$. Мне проще выкинуть несколько блоков, как не удавшийся эксперимент.

И да, если тупо читать ошибки и делать то что штатно делает SDD, то ничего нельзя завалить чтобы потом невозможно было восстановить той же SDD.

А вот ради экспериментов, после чего можно добавить в автомобиль то, чего нет штатно и никогда небыло в этом модельном ряде, то приходится идти на такие жертвы, получая кирпич вместо блоков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.06.2018 в 10:41, zva2003 сказал:

Да ну! Поди пользуетесь древней SDD?

Редактирование конфигурации, где можно изменить комплектацию автомобиля, поменять мощность мотора (TD4 -> SD4 например, или SDV) или активировать скрытые функции. Всё закрыто инженеркой, в нормальных версиях SDD.

А про нормальную, я имею ввиду последнюю, с нормальной авторизацией. Древние не актуалны, потому что приходится работать с ренджами 2016 года!

 

Программатор нужен был на блок комфорта с процем NEC F0124H(A). Есть такой? Стоимость его от 20 тыс, руб, при цене нового блока 20$. Мне проще выкинуть несколько блоков, как не удавшийся эксперимент.

И да, если тупо читать ошибки и делать то что штатно делает SDD, то ничего нельзя завалить чтобы потом невозможно было восстановить той же SDD.

А вот ради экспериментов, после чего можно добавить в автомобиль то, чего нет штатно и никогда небыло в этом модельном ряде, то приходится идти на такие жертвы, получая кирпич вместо блоков.

Уж очень громкими словами раскидываетесь

О каком блоке комфорта идет речь? Вы имели в виду BCM? Ну так тогда он точно не 20$ стоит

Люди, которые занимаються ренжами, уже давно знают где и как получить инженерку. И судя по словам "поменять мощность мотора" лучше вам в инженерку и не попадать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Maximilian сказал:

Уж очень громкими словами раскидываетесь

О каком блоке комфорта идет речь? Вы имели в виду BCM? Ну так тогда он точно не 20$ стоит

Люди, которые занимаються ренжами, уже давно знают где и как получить инженерку. И судя по словам "поменять мощность мотора" лучше вам в инженерку и не попадать

 

Вырвалось )))

 

Нет, не BCM. За него дешево не отделаться. Но его и не завалить до состояния, чтобы нельзя было поднять.

Блоки комфорта, имею ввиду модули дверей DDM и PDM. Найти можно новый на ибей за 20 баксов или БУ от 1000р.

 

С инженеркой проблем нет и не было. Сделать калькулятор не составило труда. В том числе и с активацией SDD любой версии, без всяких патчей.

А что не так со словами "поменять мощность мотора"? Как раз через SDD это делается, что бы в мотор, например, TD4 150лс, загрузились калибровки от SD4 190лс. Только кое что нужно поправить через инженерку, что бы не было блокировки PCM по несоответствию мощности.

Так же можно, в том числе, и на TDV6 с блоком EDC17CP11, который ни один программатор не возьмет через OBDII.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы от об этом даже не знали, то уж точно инженерку не стоит лезть )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

калибровки можно конечно поменять,но эффект никакой!пару лошадок и столько же расход!!карты все равно править надо!!!

а чем вы пробовали брать NEC F0124H?что orange и nec программаторы не возьмут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.07.2018 в 07:41, tipo сказал:

калибровки можно конечно поменять,но эффект никакой!пару лошадок и столько же расход!!карты все равно править надо!!!

а чем вы пробовали брать NEC F0124H?что orange и nec программаторы не возьмут?

 

Дык все карты находятся как раз в файле калибровок. В нем находится всё то, что и сливает kess, а после определенных манипуляций с файлом vbf, он спокойно открывается в winols и накладываются на него дамос. Речь кстати не о паре лошадок штатные прошивки дают прирост от 40лс, в зависимости от версии мотора. Но это скучно, когда через сдд можно залить кастом, но это уже не со всеми блоками прокатит.

 

программатор орандж не берет. А NEC у меня нет, и он на много дороже самого блока. После восстановления одного блока, лежал бы программатор не востребованным, поэтому и не стал брать

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.07.2018 в 09:34, zva2003 сказал:

 

Дык все карты находятся как раз в файле калибровок. В нем находится всё то, что и сливает kess, а после определенных манипуляций с файлом vbf, он спокойно открывается в winols и накладываются на него дамос. Речь кстати не о паре лошадок штатные прошивки дают прирост от 40лс, в зависимости от версии мотора. Но это скучно, когда через сдд можно залить кастом, но это уже не со всеми блоками прокатит.

 

программатор орандж не берет. А NEC у меня нет, и он на много дороже самого блока. После восстановления одного блока, лежал бы программатор не востребованным, поэтому и не стал брать

Не в тему , но все же, не скажите как сделать русский язык на приборке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Slimi сказал:

Не в тему , но все же, не скажите как сделать русский язык на приборке?

Было бы понятнее, если написали бы о какой машине идет речь.

В SDD есть сервисная функция по смене языка. Но это сработает, если в приборке прошивка содержит русский текст. Если прошивка без русского языка, то русифицировать такую приборку можно подменой прошивки, которая шла для такой же приборки, но с поддрежкой языка. D3, RRS и Freelander 2 без проблем можно русифицировать. Но если речь идет о Range Rover, то таким образом будет возможно только частично сделать на русском, только основные сообщения в БК. Остальной текст, например, сообщения о неисправностях будут на немецком )))),

Полную русификацию можно сделать с дополнительной перепрошивкой блока LCM, с разбором. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×