Перейти к содержанию

w210 Акпп авария по can


mrjakebrail

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте

Помогите победить w210 2001 2.0 компрессор, при трогании не важно на какой передачи или D или R машина падает в аварию дальше 1 передачи не переключает, на приборке висит сообщение дефект, тахометр перестает работать, включаеться вентилятор на всю, коробка начинает очень жестко пинаться при переключениях. По ошибкам в моторном только p0600, в блоке ABS ошибка кан с EGS, в коробке ошибка связи по кану с двигателем с абс итд. Провода кан шины прозвонил все звониться, блок моторный подменял, замок подменял, блок коробки подменял, если стоять на месте все отлично в аварию не падает, если отключить передние датчики ABS полет нормальный, в аварию не падает. Датчики все показывают одинаково, если отключать по одному толку нету, если машину поднять на подъемнике и ехать то в аварию тоже не падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массу в моторном отсеке, на перед.левом крыле посмотри,причем лучше открутить и посмотреть.

Если есть BAS,то проверить его внутренности и разъемы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри состояния щеток и ротора на гидроблоке, может там уже так сильно все стерто, что щетка сразу за две обмотки цепляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри провода от датчиков ABS, может где то переломились или коротит на массу , разъемы на окисьление проверь

 

нашел на форуме, перевел с английского может чем то поможет

 

01 Mercedes C320 P0720 & P0600 Цитата Сообщение от manowar »Вт Сен 08, 2015 10:02 утра У меня есть 01 мб c320 .... Индикатор MIL (Двигатель свет) всегда включен, тогда свет ABS горит ... через несколько секунд на дисплее появятся сигналы ABS, ESP и BAS. Когда я вывожу автомобиль из положения «PARK» и устанавливаю его в DRIVE, он довольно крут ... (ABS light все еще включен). Когда я начну ездить, трансмиссия НЕ сдвинется с первой передачи, а спидометр не укажет на какую-либо скорость. Когда я начну вращаться с оборотом в минуту, свет ABS исчезнет, тогда передача, наконец, сдвинется и спидометр будет бить ...... КАК Я вожу, (скажем, я иду около 45 миль / ч), свет ABS в конечном итоге вернется, спидометр упадет до нуля, и автомобиль будет колебаться, пока я выходите и возвращайтесь на ускоритель. AS Я останавливаюсь, или сигнальная лампа (при включенном свете ABS), автомобиль останется в положении редуктора, в зависимости от того, в каком он был ... Мне пришлось бы поставить машину в ПАРК, выключить двигатель и перезапустите, чтобы передача вернулась в первую очередь ... (Так что я могу взлететь), но когда свет ABS еще горит, когда двигатель вращается, свет ABS в конечном итоге погаснет, и трансмиссия, наконец, сдвинется ... Я просмотрел OBDII на нем и получил коды PO720 и PO600 ... на PO720, он заявил о проблеме с выходной скоростью ... Наконец, мне нужно знать, является ли «ДАТЧИК СКОРОСТИ ВЫХОДА» на передача? или это датчик скорости колеса? ... Я что-то такое могу исправить самостоятельно? ..... Пожалуйста, кто-то, дайте ответ !! ........ Спасибо Top HB540i Сообщения : 125 Зарегистрирован: Вт Ноя 03, 2015 4:20 pm Re: 01 Mercedes C320 P0720 & P0600 Цитата Сообщение от HB540i »Ср Ноя 04, 2015 2:41 pm P0720 - это сигнал скорости, полученный сзади, который может быть вашим выходным валом датчик скорости, если так вы можете иметь для замены пластины проводника A / T, на которой установлен датчик, и в некоторых случаях вам нужно купить всю пластину. Пластина монтируется поверх корпуса клапана (внутри коробки передач). Получите сканирующий прибор, который способен считывать данные A / T и контролировать датчики скорости во время движения. P0600 - это сообщение CAN из модуля ABC (Active body control), отсутствующего или неисправного. удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключи разъём абс прокатись
если аварии нет ...проблема в абс
ибо с нерабочим блоком абс сам лично много раз сталкивался коробка в аварию не попадает  (это вам не BMW)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если отключить блок абс коробка сразу в аварии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на машине отдельный гидроблок и блок есп бас?, блок есп другой не прибывал подкидывать? Отключал именно какой блок?

посмотри на всякий случай, нет ли кан фильта- смотки к приборке, может она весь кан засерает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другой блок абс еще не пробывал подкинуть, мысли такие были
Отключал блок абс тот который справа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А протокол сложно что ли вложить? и не выдумывать "ИТД".

В этом ведре скорее всего махнули задний редуктор с другим передаточным коэффициентом,вот он и валится в аварию. Прищемите владельцу яйца он и сознается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проверь на наличие масло в блоке ЭБУ АКПП как вариант. Капиллярный эффект дает о себе знать.К стати очень частая причина аварийного состояния акпп и не помешала бы диагностика селектора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

CAN шину проверь в правом пороге . Была похожая проблема , было окисление на распределителе.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Была подобная ситуация но изза гидроблока...щетки были виноваты... у друга на w463 решился вопрос заменой платы коробки aka шоколадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...