Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Sign in to follow this  
karpo_1

Jumpy 2010 гв. 2.0 HDi, SID803A, МКПП, заглох на ходу и незаводится

Recommended Posts

Подниму тему. Jumpy 2010 гв. 2.0 HDi, SID803A, МКПП, заглох на ходу и незаводится. Заглохла примерно через 10 м после начала движения. Стартер крутит даже бодро, в параметрах Автоком напряжение правда 10,6 В (чтоли, точно не помню, завтра буду смотреть точнее скажу). Доп. сигналки нет, штатный ПДУ не работает давно (хотя хозяин рассказывал когда еще работал ПДУ, что бывало не заводилась - закрыл/открыл и был запус), авто закрывается с личинки замка двери.

Ошибки в моторном читались АВТОКОМомо

Была ошибка по ДПКВ - стер и больше не появлялась.

U1118 нет связи с BSI

Р1693 Управление пуском/выключением двигателя; запрос на пуск/выключение недействительно/не соответствует.

U2001 передача сообщения на запуск.

Леския читает такие же номера ошибок.

Ошибки трутся но после выкл./вкл. зажигания появляются снова. В блоке BSI ошибок нет, все остальные блоки выходят на связь и в них тоже ошибок нет.

Лексия видит только BSI и моторный блок.

Еще что интересно после прокрутки стартера взмахивают один раз вдорники - севший АКБ и глюк системы? конечно проводку прозвоню. на что еще обратить внимание.

почему Лексия не видит остальные блоки?, читал что может быть глючное ПО BSI если ниже 9.06?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, karpo_1 сказал:

когда еще работал ПДУ, что бывало не заводилась - закрыл/открыл и был запус)

никак не влияет на заводку 

 

7 часов назад, karpo_1 сказал:

Еще что интересно после прокрутки стартера взмахивают один раз вдорники - севший АКБ

либо акб либо пропадает связь с подрулевым блоком 

 

7 часов назад, karpo_1 сказал:

все остальные блоки выходят на связь

 

7 часов назад, karpo_1 сказал:

почему Лексия не видит остальные блоки?

вот тут я вас не понял 

 

7 часов назад, karpo_1 сказал:

Лексия видит только BSI и моторный блок

авто правельное выбрали ? дам правельный ?похоже проблема с КАНом или подкапоным блоком предов , скринов наделай , обороты видит ? синхра колена-распредвала ? статус моторного по иммо ? статус иммо в бси ? 

давление топлива ?

маловато инфы

can.JPG

obd.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, romanas29 сказал:

вот тут я вас не понял 

немного неправильно расписал. Автоком подключается ко всем блокам, кстати к рулевому блоку нет соединения. А вот Лексия находит только два блока BSI и моторный блок.

1 час назад, romanas29 сказал:

авто правельное выбрали ?

Да

1 час назад, romanas29 сказал:

дам правельный ?

Тот что на наклейке двери, другого нет.

1 час назад, romanas29 сказал:

обороты видит ?

синхра колена-распредвала ?

статус моторного по иммо ?

статус иммо в бси ? 

давление топлива ?

Честно не смотрел, уперся в обрыв связи с блоком BSI. Смотрел машину на выезде. Сегодня должен притянуть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, karpo_1 сказал:

кстати к рулевому блоку нет соединения

начните с етого , через него идет ифа о ключе . насколько помню там 2 плюса , 2 кан , 1 минус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня притянули эту телегу и что Вы думаете она завелась с первого раза. из заводилась еще много раз.  Ошибки потер, простояла она немного опять думаю попробую. И снова все ОК. В ступоре. посмотрел данные, все в норме, двигатель не заблокирован, синхра есть,

5ac671831ee9c_jumpy320102.thumb.png.bee8eae6bed8bf018cafbeec18945798.png

синхра ДПКВ и ДПРВ есть.

5ac671f023af5_jumpy320103.thumb.png.8044e261558f1ba2ea04615b3dcfceb5.png

С рулевым блоком не разбирался, доделывал другие тазики.

Под вечер думаю попробую еще заводилась раз 20, а потом раз и заглохла, о думаю наконец то. Смотрю ошибки вот такие.

5ac671314a932_jumpy320101.thumb.png.93432d6a7ac53ca87d7ef0b5af554c0e.png

Тру ошибки, проверяю на заглушеном двигателе после некого простоя с выкл. зажиганием. завожу и опять все ОК. после 10 заводок опять не завод, смотрю ошибки  вот

5ac67275d1c32_jumpy320104.thumb.png.5b8a7f818efea7f64e431b1f292efc86.png

после 2 неудачных попыток авто завелось.

Проводку до ДПКВ проверил, обрыва или КЗ нет. +5В на разъеме есть, на среднем контакте 2.5В намерил. Завтра буду смотреть синхру коленвал/распредвал осцилом.

Кстати где находиться датчик распредвала в этом моторе?

Может ли так умирать датчик коленвала, он, я так понимаю, цифровой и выдает прямоугольные импульсы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, karpo_1 сказал:

Кстати где находиться датчик распредвала в этом моторе?

 

dpr.pdf

dpr1.pdf

dpk.pdf

10 часов назад, karpo_1 сказал:

цифровой и выдает прямоугольные импульсы?

 

SID803A.png

такое ощющение что проблема с питанием , посмотри когда не заводится что с питанием на воздухометре и в подкапотном на F10

psf1.pdf

vozdufomert.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю дело в дпкв или его проводке.Надо смотреть видит ли обороты когда не заводится.Часто проводка перетирается сантиметрах в 15 от датчика там где крепится к пластиковой крышке ремня грм.По причине связей с бси подрулевым ключами движок может не заводится но никак не глохнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, gwozd сказал:

Думаю дело в дпкв или его проводке.Надо смотреть видит ли обороты когда не заводится.Часто проводка перетирается сантиметрах в 15 от датчика там где крепится к пластиковой крышке ремня грм.По причине связей с бси подрулевым ключами движок может не заводится но никак не глохнуть

Не там с проводкой вроде порядок, гофра с проводом закреплена на штатных местах, да и доставал провод снимал гофру все ок. Что еще экспериментировал - завел, заглушил, достал плату с ключа ПДУ, вставил ключ завелась :-), если постоит какое то время не заводиться без платы :-).

10 часов назад, romanas29 сказал:

посмотри когда не заводится

Б....ть да если б она не заводилась тогда проще, а то заводиться 9 раз из 10, после не завода может опять  завестись, ладно спасибо за инфу ща пойду смотреть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, gwozd сказал:

Думаю дело в дпкв или его проводке.

Отчасти наверное да. открою сразу карты (уверенность на 98%) проблема была в разъеме, точнее его контактах. Разобрал разъем и подогнул подпружиненный язычок в самом контакте, который контачит с пином в ДПКВ.

Вот осцилка когда не завелась.

5ac7e30029775_Jumpy.thumb.png.e977280b70b0e318b2f42eae8bb324b7.png

Завтра погоняю авто и отпишусь окончательно.

Jumpy_Ok.thumb.png.e974c34136edace0f9bbd22f3b51d93b.png

Всем участникам спасибо за помощь, в частности romanas29 за предоставленную инфу.

Архив с осцилками кому интересно

 

Jumpy.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×