Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

GYG

Ford Transit 2.2 TDCI 2010 не заводится.

Recommended Posts

Доброго времени суток , Ford Transit 2.2 TDCI 2010 не заводится, приехала машинка жалобы дергается периодически , бывает не заводится, ошибки показали на неисправность клапана РВГ, удалили програмно , машинка уехала, какое-то время поездила , потом притянули на галстуке - не заводится , подошли к машине диагностировать - завелась , ошибка P0340 нет сигнала с датчика распредвала,подключаем осцилограф сигнал идет , синхра есть 23 зуб , проверте может ошибаюсь , не газует больше 2000 оборотов , залушили, заводить снова она не зщаводится , ошибок нет , залили сток , всеравно ошибок нет , еще одна особенность отключается стартер в момент запуска , нашли закономерность он крутит и отключается когда на датчике давления появляется 1.8 вольта, т.е крутит не больше оборота распредвала , сняли фишку с датчика давления , напряжение на датчике давления 4.97, стартер не отключается , ставим фишку назад , крутим и как только 1.8 снова отключается стартер , откручиваем трубку на форсунку , снова крутит до посинения , ставим трубку снова 1.8 отключается . при вкл зажигания показывает 1 вольта , по диагностике , проверяли показания правильные смотрели на сигнальном проводе датчика давления.   

cmp-ckp..bmp

cmp-ckp.bmp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может вода попала в эбу ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я не проверял, а что бывает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По всем признакам ЭБУ не видит оборотов с ДПКВ и/или ДПРВ. В параметрах что в момент запуска? Осцилом смотрели - импульсы на форсунки идут?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синхра то есть по диагнозе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ViperS сказал:

Синхра то есть по диагнозе?

Синхра по диагнозе есть , даже когда снимаешь датчик распредвала не снимая фишки 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Serafim сказал:

По всем признакам ЭБУ не видит оборотов с ДПКВ и/или ДПРВ. В параметрах что в момент запуска? Осцилом смотрели - импульсы на форсунки идут?

 

 

В момент прокрутки стартером , пытается схватить , значит импульс есть , но это предположение , проверю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был подобный Ford...не заводится. Ошибок нет, синхра валов по осцику в норме, давление в рейке до 500бар, импульсы на форсунки идут, компрессия в норме. Приговорил форсунки...больше никаких мыслей не пришло )).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.04.2018 в 14:14, GYG сказал:

Доброго времени суток ,  ошибка P0340 нет сигнала с датчика распредвала,подключаем осцилограф сигнал идет , синхра есть 23 зуб 

cmp-ckp..bmp

cmp-ckp.bmp

Осциллки сняты при прокрутке или на заведенном моторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при пр

Только что, LTruck сказал:

Осциллки сняты при прокрутке или на заведенном моторе?

При прокрутке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была похожая проблема,то заводится и глохнет,то не заводится.Проблему решили заменой аккумуляторов.Там их два,один из которых питает кузовное оборудование,он как правило дохлый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, moryakov2011 сказал:

Была похожая проблема,то заводится и глохнет,то не заводится.Проблему решили заменой аккумуляторов.Там их два,один из которых питает кузовное оборудование,он как правило дохлый.

Один под водительским сидением а второй ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под поликом у сиденья водителя должны быть два аккумулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, moryakov2011 сказал:

Под поликом у сиденья водителя должны быть два аккумулятора.

Спасибо проверю АКБ

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКБ стоит только один, сегодня снял ЭБУ решил вскрыть, вскрыл крышку предварительно прогрев , там все красиво, режил с обратной стороны посмотреть грел , подковыревал , подрезал герметик, сторона разъема пошла а вот сама плата не поддается решил не буду мучать соберу все назад , поставил назад и вуаля  завелась , газует ошибок нет, ( совпадение или косяк в блоке ) Поработала мин 30 на холостых поднялось давление в рейке до 360 , подклинивает регулятор давления ??? попробую разобрать регулятор полирнуть пастой ГОИ , помыть ультразвуком , поставить адаптировать IDS 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Как авто, работает? похоже на неисправный датчик давления, но утверждать не буду. Не помню какое давление какому напряжению соответствует. Если после запуска давление задирает, помимо регулятора на ТНВД может быть утечка клапана ограничения максимального давления на рейле - проверяется просто, снимаем трубку ( фитинг ), саму трубку обратки ( пластиковую ) затыкаем и запускаем двигатель. С рейла ( клапана ) течь не должно. И ещё, обратку на форсунках померить, в идеале на стенде. После обучения ТНВД и сброса адаптаций давление на холостых оборотах как правило устанавливается в норму ( 230 бар ). При наличии утечек по клапану ограничения или форсункам ЭБУ опять поднимает давление в рейле. Иногда сразу, иногда через 2 - 5 дней интенсивной эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2018 в 16:08, evgenij10 сказал:

Здравствуйте. Как авто, работает? похоже на неисправный датчик давления, но утверждать не буду. Не помню какое давление какому напряжению соответствует. Если после запуска давление задирает, помимо регулятора на ТНВД может быть утечка клапана ограничения максимального давления на рейле - проверяется просто, снимаем трубку ( фитинг ), саму трубку обратки ( пластиковую ) затыкаем и запускаем двигатель. С рейла ( клапана ) течь не должно. И ещё, обратку на форсунках померить, в идеале на стенде. После обучения ТНВД и сброса адаптаций давление на холостых оборотах как правило устанавливается в норму ( 230 бар ). При наличии утечек по клапану ограничения или форсункам ЭБУ опять поднимает давление в рейле. Иногда сразу, иногда через 2 - 5 дней интенсивной эксплуатации.

понял спасибо проверю

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда клапан отшывали затыкали дырку? Если нет, там воздух может сифонить, если в открытом положении заклинило

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни чем дело кончилось? Ни в одной теме по завершению ремонта не отписываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае, если тема не закрыта в течении 3 месяцев и отчёта от автора нет - модератор выдаёт автору темы предупреждение с 3 баллами. По достижению 10 баллов аккаунт автоматически блокируется на год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я знаю, просто полазил по форуму, дохрена тем неоконченных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.06.2018 в 20:19, Stas0878 сказал:

Парни чем дело кончилось? Ни в одной теме по завершению ремонта не отписываются.

Если судить о выше сказанном 

разъём или пайка ЭБУ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×