Перейти к содержанию

Ищу распиновку помпы охлаждения N55 чтобы проверить на стенде


Рекомендуемые сообщения

Ищу распиновку помпы охлаждения N55 чтобы проверить на "стенде". в снятом состоянии.

или просто инструкцию как ее перевести в тестовый режим, там внутри столько электроники что вполне можно допустить что она может жить своей жизнью.

спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот распиновка. Диагностируется она без проблем на авто без снятия. Напишите конкретней в чем проблема - может подскажу как решить.

pump_n55.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастак,  благодарю за очень быстрый ответ, немного не то наверное, будет много букв, проблема вот в чем, приехала машина с умышленно уваленной системой бензо\масло\охлаждения был засыпан песок\абразив в эти "баки". вердикт замена мотора - шершавое все что на масло системе + сказали невозможно удалить песок из всех каналов гарантированно, общем одно на другое, все по отдельности стоит так же как контрактный. контрактный купил, теперь надо перенести ту часть навесного которая работоспособная. бензонас скорее всего живой, там все-таки тонкой очистки фильтра стоят и надеюсь без байпасов. по карфаксу помпу меняли относительно недавно, поэтому было желание ее сохранить, в общем при разборе и промывке блока помпы с термостатотом было обнаружено несколько моментов, кусок пластика визуально идентичный кусочку пластика на входном патрубке(но не с этой помпы), какая-то стружка бронзового цвета, и "салидольные" залежи в термостате. в общем все вымыто вычищено, но, надо бы проверить до установки работает ли она или закрывать новую.

 

по находкам есть несколько версий: было использование герметика, была протечка рубашки и масло попадало в тосол, какой-то моторчик на системе гонит стружку.

отложения проверил слабым раствором соляной кислоты - размываются на ура, то есть промыть в принципе возможно в крайнем случае каким-то "кротом", стружка есть подозрение на помпу, любо на помпу в печке(есть система принудительного  отбора тепла при выключенном двигателе, но пока не нашел)

 

П.С.

термостат купил новый

viber image3.jpg

viber image4.jpg

viber image5.jpg

viber image2.jpg

viber image1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Помпа управляется по BSD шине. Вам необходимо её сэмулировать. В идеале - записать сигнал с такого-же авто и подать этот сигнал на помпу. Ну и само собой подкинуть питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Мастак said:

Понял. Помпа управляется по BSD шине. Вам необходимо её сэмулировать. В идеале - записать сигнал с такого-же авто и подать этот сигнал на помпу. Ну и само собой подкинуть питание.

я понял, с одной стороны ничего сложного, но управляющих последовательностей сигналов пока нет, ради одного теста не стоит погружаться(у меня на сто 99% Тоеты) буду пробовать на собранном, хорошо что ее можно поменять без вывешивания двигателя.

 

а по грязюке и стружке есть какие-то мысли ? мои механики отговаривают от кислоты, но я как подумаю что такая гадость отложилась в радиаторах и обменниках....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Мастак said:

А что в радиаторах?

еще не смотрели. да и будет это скорее всего не мы, а спецы по радиаторам. но в наше время получить качество очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 4/10/2018 at 10:41 AM, Drivemx said:

Решили проблему?

добрый день,

не совсем, помыл почистил и решил диагностировать уже на собранном моторе от штатного блока, но до этого еще несколько недель. Хорошо что помпу можно заменить без снятия. С термостатом вышел конфуз, термостат мой менеджер купил новый, до того как старому диагностику сделали, а ее еще не делали. 

Апдейт, по правилам форума должен отписаться о результате, ну пока результата нет. Вернее тот способ который хотел применить для диагностики потребовал "серьезного" стенда с симулятором, проще потом проверить.

 

Радиаторы: заглянули в радиаторы, то что просматривается, в принципе очень хорошее состояние, но там был песок, все что осело, надо как-то поднять, на следующей неделе едут все радиаторы на спец мойку, посмотрим.

 

P.S.

не знаю, может имеет смысл выделить в отдельную общую тему это восстановление после песка, так как узлов и агрегатов, даже при наличии контрактного мотора требуется диагностировать кучу огромную. вот небольшой пример актуальных тем:

- замена топливного фильтра для 16117207599 - в оригинале насос с фильтром в сборе, с сервисе по насосам подобрали DEKO  интересуют отзывы

- какой тнвд\вакуум выбрать 2011(13517616170/11667619350) или 2013(13518604231/11667611115) года, получится ли прошить под новый, электрические различия присутствуют

- какой заводской допуск по зазору в вакумнике 11667619350, опять же песок, разобрал все вытрусил, есть какой-то износ небольшой по стенкам и вкладышам, если перевернуть вкладыши, то получится "новая" чистая рабочая сторона, но до стенок примерно пол миллиметра не достает, в допуске ли это или брать новый\бу ? если надо фото выложу конечно.

- как себя будет вести ELRING на модуль масляного фильтра - 11428642289, все-таки мотор очень горячий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 4/15/2018 at 10:22 PM, ujn said:

добрый день,

не совсем, помыл почистил и решил диагностировать уже на собранном моторе от штатного блока, но до этого еще несколько недель. Хорошо что помпу можно заменить без снятия. С термостатом вышел конфуз, термостат мой менеджер купил новый, до того как старому диагностику сделали, а ее еще не делали. 

Апдейт, по правилам форума должен отписаться о результате, ну пока результата нет. Вернее тот способ который хотел применить для диагностики потребовал "серьезного" стенда с симулятором, проще потом проверить.

 

Радиаторы: заглянули в радиаторы, то что просматривается, в принципе очень хорошее состояние, но там был песок, все что осело, надо как-то поднять, на следующей неделе едут все радиаторы на спец мойку, посмотрим.

 

P.S.

не знаю, может имеет смысл выделить в отдельную общую тему это восстановление после песка, так как узлов и агрегатов, даже при наличии контрактного мотора требуется диагностировать кучу огромную. вот небольшой пример актуальных тем:

- замена топливного фильтра для 16117207599 - в оригинале насос с фильтром в сборе, с сервисе по насосам подобрали DEKO  интересуют отзывы

- какой тнвд\вакуум выбрать 2011(13517616170/11667619350) или 2013(13518604231/11667611115) года, получится ли прошить под новый, электрические различия присутствуют

- какой заводской допуск по зазору в вакумнике 11667619350, опять же песок, разобрал все вытрусил, есть какой-то износ небольшой по стенкам и вкладышам, если перевернуть вкладыши, то получится "новая" чистая рабочая сторона, но до стенок примерно пол миллиметра не достает, в допуске ли это или брать новый\бу ? если надо фото выложу конечно.

- как себя будет вести ELRING на модуль масляного фильтра - 11428642289, все-таки мотор очень горячий

+ поставил ДЕКО, трубка в комплекте какое-то УГ, не поддалась на термоусадку, поставили другую

+ взял пирбург для замены оригинального 11667619350, электрические различия больше не особо волнуют

- так как взял новый насос, старый есть желание проверить и продать. для проверить все есть, стенд из манометры, муфта, электромотор, но так как я разбирал и мыл то надо поменять прокладки, а это оказалось сложно, может кто подскажет какой каталог с ремкомплектами ?

+ взяли прокладки по оригиналу

Update,

приехала турбина из сервиса, там все отпескоструено все чистенько, но как говорится доверяй но проверяй, взял ершик(для чистки шлангов), полез проверить трубки - там песок с маслом  как был так и остался. уроды. 

тормозная система похоже не была подвержена разрушению, поднял со дна бачка тормозную жидкость со дна, все чисто, как подсолнечное маслице.

 

P.S.

может в этом месяце начнем собирать наверное на мотор. если интересно могу выложить фото поврежденных деталей песком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2018 в 05:34, ujn сказал:

Ищу распиновку помпы охлаждения N55 чтобы проверить на "стенде". в снятом состоянии.

или просто инструкцию как ее перевести в тестовый режим, там внутри столько электроники что вполне можно допустить что она может жить своей жизнью.

спасибо.

 

Режим прокачки системы охлаждения:

-зажигание;

-ближний свет;

-температура печки на максимум, а обороты на минимум;

-педаль газа в пол на 10сек;

если нужно остановить до завершения прокачки выключаешь зажигание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 4/19/2018 at 10:04 PM, schuka said:

Режим прокачки системы охлаждения:

-зажигание;

-ближний свет;

-температура печки на максимум, а обороты на минимум;

-педаль газа в пол на 10сек;

если нужно остановить до завершения прокачки выключаешь зажигание

спасибо. этот алгоритм я знал. принципиальный вопрос был именно в синтетическом сигнале включения.

 

а вы случайное не в курсе, получится ли железо с MEVD172 мозгов запустить беспроблемно с MEVD 1726 ? вакуум и тнвд и все навесное с 1726 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для информации! Помпу отлично проверять амперметром! В разрыв или можно клещами нормального качества.

Ампер аж сразу покажет её качество работы.

За частую удавалось предотвратить не поправимое)

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...