Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

voybodya

Citroen c4(2) 2011 1.6hdi едс 17, передув p11aa

Recommended Posts

Привет ребята, уже несколько дней борюсь, подскажите, постоянно вылазит ошибка p11aa, в нагрузку, при малой скорости 4-я передача и тапка в пол.... уже меняли мап сенсор, снимали и проверяли турбину, удалили егр и сажу... может сталкивался кто?

6E43CC5E-BA52-408D-924F-37D7AFB13690.jpg

B5C425BD-03B3-46A4-B31C-B9EA0E1035F7.jpg

32056F85-F5F6-4520-AF58-2F4EA44E4F02.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выведите на экран 2 параметра и проедьтесь. Смотрите, при каких значениях вывалится ошибка.

Параметры:

1. Заданное давление наддува

2. Давление наддува

Так же проверьте механический клапан наддува на заедание (грибок) и герметичность электроклапана наддува.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сажу удалили и в трубе сквозняк то вот Вам и передув. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, voybodya сказал:

Привет ребята, уже несколько дней борюсь, подскажите, постоянно вылазит ошибка p11aa, в нагрузку, при малой скорости 4-я передача и тапка в пол.... уже меняли мап сенсор, снимали и проверяли турбину, удалили егр и сажу... может сталкивался кто?

Добрый день. А где сток, тюн?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пригонял точно такого-же с4, и переставлял электроклапан наддува результата не дало... трубки все на герметичность проверили, на егр поставили заглушку...

когда включал тест турбины и смотрел на роботу грибка, насторожило что он дёргается(работает мелкими рывками), хотя сама геометрия турбины ходит очень легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лексия есть? Вижу есть. Сделай замену турбины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже делал- не помогло.

на фото представлены   условия возникновения ошибки, странно-

что заданное значения 2500 мбар

а фактическое 2330 мбар 

и при этом ошибка вылезает и в аварию кидает...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буржуи пишут, что данная ошибка вылазит не только при передуве, но и при недодуве, который обычно связан с негерметичным впуском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по недодуву другая ошибка, так как разбирал, и на трубке егр не плотно стало кольцо уплотнительное(и воздух выпирал через неё при наддуве турбины) проехался получил ошибку по недодуву, нашёл неплотность- устранил и снова получил p11aa

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотри сам "грибок"часто бывает проблемы в нем 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня проверили грибок-работает хорошо, не клинит, вакуум держит...

Снял видео по  параметрам в движении, на нём видно передув

заданное давление 2500мбар

фактическое прыгает до 2600мбар

видео перевёрнуто....

IMG_1813.MOV

Хотя стоп-кадр при ошибке совсем другой, на нём нет передува....

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.04.2018 в 22:32, voybodya сказал:

Хотя стоп-кадр при ошибке совсем другой, на нём нет передува....

 

p11aa.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну превышения 2,95 бара по диагностики не было ни разу..... всё остальное проверили...

Я уже и не знаю что толком делать, изучаю форумы по коду ошибки, некоторые пишут что у них из-за крышки маслозаливной криво закрученной была та же ошибка))) а в других из-за не довставленного масляного щупа в воронку....)

Вот думаю может она быть из-за подсоса воздуха после MAF сенсора и перед турбиной, типа через вентиляцию картерных газов.....?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, voybodya сказал:

Ну превышения 2,95 бара по диагностики не было ни разу

ето все что вы из пдфки подчерпнули ? Несоответствие положения электроклапана турбокомпрессора давлению
турбонаддува ?Датчик регистрации состояния изменяемой геометрии турбокомпрессора?

18 часов назад, voybodya сказал:

типа через вентиляцию картерных газов.....?

иза етого нет . или вы думаете что пробита мембрана в клапаной крышке ? заглуши ее и прокатись , но дело не в ней 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, romanas29 сказал:

ето все что вы из пдфки подчерпнули ? Несоответствие положения электроклапана турбокомпрессора давлению
турбонаддува ?Датчик регистрации состояния изменяемой геометрии турбокомпрессора?

турбина была проверена на стенде по наддуву, соответственно и грибок с датчиком положения геометрии турбины

а датчик- электроклапан подкинули с заведомого исправного авто, результата ничего из проделанного не дало....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ошибка появляется в момент разгона или после сброса газа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 минуты назад, Atoll сказал:

А ошибка появляется в момент разгона или после сброса газа?

в момент разгона

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, voybodya сказал:

турбина была проверена на стенде

Вы лично сами ее проверяли ? мне не раз попадались турбины после ремонта ... по памяти щас не помню но помоему есть параметр по воздуху (задоное и измереное положение турбокомпресора ) там все ок ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня пересмотрю, может попрошу знакомого на ситроене подъехать и подкинуть грибок с датчиками с другой, рабочей машинки.

просто пробовал сделать на один оборот меньше наддув грибком, так сразу ошибка по турбокомпрессору вылезла, вернул и всё ок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, voybodya сказал:

 

в момент разгона

Я бы механическим манометром посмотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

map sensor уже меняли до того как пригнали ко  мне,  он не врёт-новый стоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно делал диагностику, выбило ещё пару ошыбок

Безымянный.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, voybodya сказал:

недавно делал диагностику, выбило ещё пару ошыбок

ето тоже авто ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, только диагностику вчера делал, пока так с проблемой и не разобрались, подозрение на датчик вместо с грибком турбины...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×