Перейти к содержанию

Kangoo 1 ddcr глюк эбу на регулятор давления топлива


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. На машине в произвольном порядке появляются jib,rb df137 2def или 1def и мигает пила, при езде давление по клипу не дотягивает до уставки. Когда ошибка записалась давление стабилизируется и почти совпадает с запросом, но горит пила. Машина при этом едет более менее сносно. Был заменен насос,проверены на стенде форсунки. Одна немного сливала, заменил. Регулятор давления заменил на новый.  Проводка вся проверена.  Результат неизменный. Вскрыл блок управления. На вид все целое. Регулятором давления управляет hc4851a, в роли источника 5 в   стоит tle4270g. Связь с блоком при езде не теряется, по этому на tle не грешу. Может кто сталкивался с таким? У меня два месяца назад была такая машина, было нечто похожее. В итоге заменили комплектом ключ, эбу, иимо и машина поехала. Но сейчас хочется разобраться. Фотки блока выложу если нужно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dusichek2012 сказал:

Здравствуйте. На машине в произвольном порядке появляются jib,rb df137 2def или 1def и мигает пила, при езде давление по клипу не дотягивает до уставки. Когда ошибка записалась давление стабилизируется и почти совпадает с запросом, но горит пила. Машина при этом едет более менее сносно. Был заменен насос,проверены на стенде форсунки. Одна немного сливала, заменил. Регулятор давления заменил на новый.  Проводка вся проверена.  Результат неизменный. Вскрыл блок управления. На вид все целое. Регулятором давления управляет hc4851a, в роли источника 5 в   стоит tle4270g. Связь с блоком при езде не теряется, по этому на tle не грешу. Может кто сталкивался с таким? У меня два месяца назад была такая машина, было нечто похожее. В итоге заменили комплектом ключ, эбу, иимо и машина поехала. Но сейчас хочется разобраться. Фотки блока выложу если нужно. Спасибо.

Часто умирают DDCR с таким глюком ... я решал замену мозга ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так,  а разобраться?  Я тоже уже на двух машинах менял.  Но ведь глюк здесь в чём-то простом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономически неывгодно ,я тоже один моторник менял , приговореный дизелистами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Кто подскажет,  как определить подойдёт блок или нет?  Купил блок,  а там размер и разводка платы отличаются.  Пробовал привязать,  в иммо ошибка df014 цепь декодера.  Неужели только буква в букву?  Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я менял...

даже номера не совпадали

фото можно , что там за зверь с не тем размером и разводкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот из интернета.  Разводка и топология изменены.  Реальные фото смогу сделать завтра послезавтра. 

168issg.jpg

post-1-0-52044300-1408264883.jpg

Я уже и флешки перекидал и вирджин делал. Мне бы этот глюк с регулятором победить.  Пин с регулятора звонитя на два ir2905,  ещё не понял зачем там такие силовые транзисторы. И на специализированную микросхему логики,  маркировка на работе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего купил  DCM 1-x LDCR А это две большие разницы с DDCR . DDCR лечиться но не всегда. Для начала пропаяй разьем на своем DDCR и перелей калибровки заведомо заводские. Возможно там тюн. При этом блок пилить не надо. Если не поможет пиши в личку. Подскажу что и как. Если есть убитые DDCR  приму в подарок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На блоке написано ddcr,  разъём пропаян был в первую очередь,  калибровки были изначально заводские.  Я еще клипом репрог делал,  думал может софтовая проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Привет .... Подниму старую тему .....  Попала и комне такое авто ....    Роботает на високом давлении аж трещит....  клиент привёз другой блок  с розборки...  Галетой вичитал 2 блока через бут...  а писать она отказалась..... (((     перекинул флеш и еепром в донора .. и наша песня сначала то самое (((  ...   вернул назад .. в родное ....  зделал репрог и вопше незаводится .. тепер нехватает давления ..... Чудеса ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верни назад считанное до репрога. Есть ли в настройках в клипе тип регулятора 1 или 2. Было такое правда на мастере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Женик сказал:

Привет .... Подниму старую тему .....  Попала и комне такое авто ....    Роботает на високом давлении аж трещит....  клиент привёз другой блок  с розборки...  Галетой вичитал 2 блока через бут...  а писать она отказалась..... (((     перекинул флеш и еепром в донора .. и наша песня сначала то самое (((  ...   вернул назад .. в родное ....  зделал репрог и вопше незаводится .. тепер нехватает давления ..... Чудеса ? 

Больше похоже на сброс параметров адаптации. Какая версия клипа? После 154 было несколько версий, на которых после сброса адаптаций двигатель переставал заводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

репрожил на 127 ....  С сименсом вкурсе а етоже старий корч ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2018 в 12:55, shmel-jr сказал:

Больше похоже на сброс параметров адаптации. Какая версия клипа? После 154 было несколько версий, на которых после сброса адаптаций двигатель переставал заводиться

ты б еще с бензинкой сравнил или написал соляра закончилась.

дэлфи с адаптацией не страдала комой. а тут еще и древний дэлфи обсуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...