Перейти к содержанию

53 ошибка в мозгах коробки


b1ben

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Взял машину с разобранным двигателем, после его ремонта выяснилось, что коробка уходит в аварийный режим. диагностика показывает 53 ошибку (Power supply - Solenoid valves. Relay in egs not switching). Если машину завести и после этого скинуть ошибку то машина едет нормально, коробка переключается и 53 ошибка не появлется, но появляется ошибка 02 Solenoid Parking/Neutral lock. Стоит только выключить зажигание как сразу появляется ошибка 53. Читал форумы по е34, смотрел схемы, попробовал замкнуть 53 и 26 ноги в мозгах АКПП, с таким решением коробка не падает в аварийный режим даже при выключенном зажигании, но очень быстро садится аккумулятор. По замерам ток покоя 5А. Если машину не завести, а повернуть ключ во второе положение, то после вытаскивания ключа ток покоя нормальный, порядка 0.3 А, но стоит завести машину и вытащить ключ, ток покоя будет высоким. Если кто сталкивался с подобным, подскажите плиз.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте , а вы напишите какая машина и какой год выпуска и т.д. возможно кто то и поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть простое решение, так как нет управления,развязать питание блока через дополнительное реле, которое будет включаться вместе с зажиганием. Это конечно некоректно, но иногда не надо усложнять себе жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте , а вы напишите какая машина и какой год выпуска и т.д. возможно кто то и поможет.

Машина e34 89 года. изначально был мотор m20b25 на ручке. Позже ее свапнули на m50b25 и акпп 5hp18. Судя по вин кодам на мозгах акпп, железки с е36. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть простое решение, так как нет управления,развязать питание блока через дополнительное реле, которое будет включаться вместе с зажиганием. Это конечно некоректно, но иногда не надо усложнять себе жизнь.

Так все питания совпадают описанию, постоянный плюс на 26 ноге. При включении зажигания появляется на 63 ноге, и на ногах соответствующих соленойдам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел виду, после того как есть решение перемкнуть ноги и машина едет без ошибок и невываливается в аварию, что бы не ело АКБ при выкл зажигании подрубить питание.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел виду, после того как есть решение перемкнуть ноги и машина едет без ошибок и невываливается в аварию, что бы не ело АКБ при выкл зажигании подрубить питание.

При перемычке, если отключить аккумулятор, то утечка прекратится, но мозги снова упадут в аварийку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает это так, в мозгах стоит реле, при превышении тока на соленоидах, оно автоматически отключается, процент неисправности блока 20% , остальное проводка и соленоиды, отключить штатное реле (не обязательно разбирать блок коробки,отрезать 53)и подключить доп реле, управление со штатного или искать неисправность. Надо подбирать нагрузку , чтобы не отщелкивало, то же самое происходит при недостаточном токе. То есть отключить соленоида и посмотреть какая нагрузка нравиться блоку, например вешать лампочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Работает это так, в мозгах стоит реле, при превышении тока на соленоидах, оно автоматически отключается, процент неисправности блока 20% , остальное проводка и соленоиды, отключить штатное реле (не обязательно разбирать блок коробки,отрезать 53)и подключить доп реле, управление со штатного или искать неисправность. Надо подбирать нагрузку , чтобы не отщелкивало, то же самое происходит при недостаточном токе. То есть отключить соленоида и посмотреть какая нагрузка нравиться блоку, например вешать лампочки.

 

Работает это так, в мозгах стоит реле, при превышении тока на соленоидах, оно автоматически отключается, процент неисправности блока 20% , остальное проводка и соленоиды, отключить штатное реле (не обязательно разбирать блок коробки,отрезать 53)и подключить доп реле, управление со штатного или искать неисправность. Надо подбирать нагрузку , чтобы не отщелкивало, то же самое происходит при недостаточном токе. То есть отключить соленоида и посмотреть какая нагрузка нравиться блоку, например вешать лампочки.

Изменено пользователем b1ben
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, где находится park/neutral lock solenoid. Мозги выдают по нему ошибку с кодом 02.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, где находится park/neutral lock solenoid. Мозги выдают по нему ошибку с кодом 02.

Сбоку от ручки переключения. Этот соленоид блокирует переключение ручки, когда не выжат тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбоку от ручки переключения. Этот соленоид блокирует переключение ручки, когда не выжат тормоз.

0EjVa_jaqTk.jpg

Я так понимаю, вот этот самый соленойд, Но у меня его нет, хотя место под него есть. Может ли из-за него коробка работать в аварийном режиме? Видел фотографии в интернете селекторов без этого соленойда, следовательно, можно ли перешить блок управления на работу без этого соленойда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу перепрограммировать - не в курсе. Но можно вместо соленоида повесить на провода обычное реле. ЭБУ будет думать, что соленоид на месте.


Из-за него может быть аварийный режим коробки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу перепрограммировать - не в курсе. Но можно вместо соленоида повесить на провода обычное реле. ЭБУ будет думать, что соленоид на месте.

Из-за него может быть аварийный режим коробки.

А какое должно быть сопротивление этого соленоида? Есть запасные соленоиды из самой коробки. там 33 Ома и 7 Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...