Перейти к содержанию

заводится и глохнет voyager 2.5 td


gluk5

Рекомендуемые сообщения

привет всем, притянули chrysler voyager 2.5 td с проблемой заводится и глохнет,

со слов хозяина после замены двигателя проблема пришла

диагностировать не получается, выходит на дивгностику но пишет ошибок нет, в текущих данных тоже ничего не отображает.

в общем проверили распиновку проводки, все в порядке, подставляли другой эбу, другую топливную. эфекта ноль

глушили иммо, проблема остаётся так же

идей и мыслей что и почему так происходит нет, прошу вашей помощи

 

Chrysler Voyager 2.5 TD_1996.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем диагностируете?
launch x431 master хорошо берет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, mrjakebrail сказал:

Чем диагностируете?
launch x431 master хорошо берет

и х431 мастер и х431 про, не берёт по не понятным причинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сканировать на старой версии Chrysler 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, gluk5 сказал:

и х431 мастер и х431 про, не берёт по не понятным причинам

Попробуй поиграться с контролькой и посмотреть что в момент когда глохнет пропадает на ЭБУ, Может главное реле мозги колупает, на плаке заводить пробывал? И попробуй открутить подачу с форсунок, завести и подержать на плаке, если вначале топливо пойдёт а затем прекратится то видимо пропадает питание где-то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, 1faza сказал:

Попробуй поиграться с контролькой и посмотреть что в момент когда глохнет пропадает на ЭБУ, Может главное реле мозги колупает, на плаке заводить пробывал? И попробуй открутить подачу с форсунок, завести и подержать на плаке, если вначале топливо пойдёт а затем прекратится то видимо пропадает питание где-то 

контролькой перелопатил всю схему, + и минусы на эбу есть, на топливной тоже все присутствует. вот только минус тот что импульсный идет на потенциометр, эбу его отрубает и машина глохнет,

на глазах это так происходит, снимаешь верхнюю крышку с потенциометра, заводишь, потенциометр подымается, и когда управление пропадает он падает и машина глохнет.

беру ситуацию в свои руки а тоесть потенциометр беру руками завожу и управляю потенциометром в ручную, машина работает нормально

все симптомы иммошника, но вырубал его разными методами, но эфекта это не дало,

может кто то правил иммо в таких блоках? и подскажет как это сделать

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ CHRYSLER VOYAGER 2.5 TDI BOSCH 0281001333   EDC MSA 15.5-5.3

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, gluk5 сказал:

 

контролькой перелопатил всю схему, + и минусы на эбу есть, на топливной тоже все присутствует. вот только минус тот что импульсный идет на потенциометр, эбу его отрубает и машина глохнет,

на глазах это так происходит, снимаешь верхнюю крышку с потенциометра, заводишь, потенциометр подымается, и когда управление пропадает он падает и машина глохнет.

беру ситуацию в свои руки а тоесть потенциометр беру руками завожу и управляю потенциометром в ручную, машина работает нормально

все симптомы иммошника, но вырубал его разными методами, но эфекта это не дало,

может кто то правил иммо в таких блоках? и подскажет как это сделать

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ CHRYSLER VOYAGER 2.5 TDI BOSCH 0281001333   EDC MSA 15.5-5.3

 

скинь дамп родной поглядим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2018 в 22:00, gluk5 сказал:

 

контролькой перелопатил всю схему, + и минусы на эбу есть, на топливной тоже все присутствует. вот только минус тот что импульсный идет на потенциометр, эбу его отрубает и машина глохнет,

на глазах это так происходит, снимаешь верхнюю крышку с потенциометра, заводишь, потенциометр подымается, и когда управление пропадает он падает и машина глохнет.

беру ситуацию в свои руки а тоесть потенциометр беру руками завожу и управляю потенциометром в ручную, машина работает нормально

все симптомы иммошника, но вырубал его разными методами, но эфекта это не дало,

может кто то правил иммо в таких блоках? и подскажет как это сделать

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ CHRYSLER VOYAGER 2.5 TDI BOSCH 0281001333   EDC MSA 15.5-5.3

 

Скинь дампы прошивки сток и с immooff....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый день,подниму тему,ситуация один в один,кто нибудь решал вопрос с иммо офф,очень нужна помощь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • gluk5 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...