Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

vlad.chipmaster

kess и Mercedes

Recommended Posts

возник вопрос по мерсам, кто что читал кесом и что читает что нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

напиши в лс какие блоки интересуют, скажу что читает что нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.03.2018 в 12:47, ghost2 сказал:

Вот где то взял описание, что ним шили. Мерс там тоже есть.

ПОЛЕЗНОЕ ИЗ ВЕТКИ ПО Кесс2(кит).rar

что то не открывает , все ок уже открыл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, скажите а кто нибудь писал kess 5.017 mercedes gl550 ? блок bosch МЕ9.7

хочу прошить эту прошивку Mercedes Bosch ME9.7 2018г от R-Lab

 Mercedes X164 GL500 ME9.7 0261209209 1037395023 TUN E2
Mercedes X164 GL500 ME9.7 0261209291-1037387962 TUN_E2

есть ли у кого нибудь опыт?

насколько опасно вот так просто взять кесс подключить к мерсу и закачать эту прошивку.

или может подскажете например как правильнее сделать, например считать фулл китагом или ещё чем нибудь (правда есть только китаг пока) или китагом и прошить эту прошивку. 

я новичёк прошу сильно не пинать.

заранее благодарен за ответ.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, zelmaster сказал:

Здравствуйте, скажите а кто нибудь писал kess 5.017 mercedes gl550 ? блок bosch МЕ9.7

хочу прошить эту прошивку Mercedes Bosch ME9.7 2018г от R-Lab

 Mercedes X164 GL500 ME9.7 0261209209 1037395023 TUN E2
Mercedes X164 GL500 ME9.7 0261209291-1037387962 TUN_E2

есть ли у кого нибудь опыт?

насколько опасно вот так просто взять кесс подключить к мерсу и закачать эту прошивку.

или может подскажете например как правильнее сделать, например считать фулл китагом или ещё чем нибудь (правда есть только китаг пока) или китагом и прошить эту прошивку. 

я новичёк прошу сильно не пинать.

заранее благодарен за ответ.

 

Правильнее будет к-тагом. И прошивки которые Вы указали разные. Еще правильнее будет вычитать и на вычитанном сделать то, что Вам надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пусть пишет, в чем проблема если софты одинаковые)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати с   CR3.33 кесс курит бамбук  ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, inginer1975 сказал:

Правильнее будет к-тагом. И прошивки которые Вы указали разные. Еще правильнее будет вычитать и на вычитанном сделать то, что Вам надо.

ну для китага надо лезть снимать блок разбирать читать - потом кому то отправлять чтоб поправили. и потом в обратном порядке. а это как бы личная машина не хочется оставаться без колёс. по этому спрашиваю на сколько критично просто взять и залить одну из этих прошивок кессом. есть ли риск обрести большие проблемы в виде увала блока.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, zelmaster сказал:

ну для китага надо лезть снимать блок разбирать читать - потом кому то отправлять чтоб поправили. и потом в обратном порядке. а это как бы личная машина не хочется оставаться без колёс. по этому спрашиваю на сколько критично просто взять и залить одну из этих прошивок кессом. есть ли риск обрести большие проблемы в виде увала блока.?

конечно есть, все то что вы написали можно сделать за час

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, zelmaster сказал:

ну для китага надо лезть снимать блок разбирать читать - потом кому то отправлять чтоб поправили. и потом в обратном порядке. а это как бы личная машина не хочется оставаться без колёс. по этому спрашиваю на сколько критично просто взять и залить одну из этих прошивок кессом. есть ли риск обрести большие проблемы в виде увала блока.?

Риск есть и не маленький. А на Вашем авто эбу снимается за 5-7 мин. Вскрыть данный эбу тоже не проблема, подпаять разъем на плату  и вычитать занимает еще 30 мин если опыт работы с паяльником не очень. Калибровщик сделает Вам софт за 1 час в среднем. Записать и склеить блок установить на авто и радоваться результату. Что-бы не прыгать с бубном потом если кессом не пройдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а писать прошивку обратно тоже китагом? или кессом?  как лучше раз уж полезу!? и посоветуйте кому нужно - можно отправлять свою прошивку на правку?

просто прошивку которую указал выше выбрал за её описание на сайте r-lab. 

"Сбалансированная и динамичная версия прошивок. Данные прошивки для чип-тюнинга была откатаны на реальных автомобилях. Сокращения, используемые в названии тюнинговых прошивок: TUN (MOD) — тюнинговая прошивка ORI (ORIG,STOCK) — оригинальная версия прошивки DPF off (noDPF) — в программе отключен сажевый фильтр EGR off (noEGR) — в программе отключен клапан ЕГР VSA off (noVSA) — в программе отключен клапан изменяемой геометрии впускного коллектора (вторичный воздуха) SAP off (SecAir off) — в программе отключен насос продувки катализатора (вторичный воздух) Adblue (SCR) — в программе отключен селективный каталитический нейтрализатор (SCR) и система подачи присадки (мочевины ADBlue) TVA off — в программе отключен дроссельный узел E2 — программа изменена под стандарт Евро-2 (откл. катализатор, вторые О2 датчики, насос вторичного воздуха, часто адсорбер(EVAP) E0 — программа изменена под стандарт Евро-0 (откл. все датчики О2, EGR, VSA, SAP и т.д))"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

выбрал то молодец а то что все иденты другие ничего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, dragon012 сказал:

выбрал то молодец а то что все иденты другие ничего?

Знакомая ситуация , снова прошить свою машину , снова вы пытаетесь помочь , только другой форум. И все это в один день :crazy: Пусть пишет на здоровье ! Вы прочитали , как он лениво пишет о том , что бы снять блок , достать K-TAG  и т.д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.11.2018 в 08:07, DimOff сказал:

Знакомая ситуация , снова прошить свою машину , снова вы пытаетесь помочь , только другой форум. И все это в один день :crazy: Пусть пишет на здоровье ! Вы прочитали , как он лениво пишет о том , что бы снять блок , достать K-TAG  и т.д. 

мне не лениво. а просто немного страшно. так как в интернете вычитывал что с данным блоком и китагом у людей возникали проблемы и в итоге приходилось делать xprogog.  у меня опыта почти нет, и кроме лёгких машин которые кесс делает по обд я пока ещё ничего не делал. вот и пытаюсь получить информацию на профильном форуме.  может у кого то есть опыт с такой ситуацией.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ска, где вы в названии прибора k-tag видите букву «и» и коворкуете «китаг»? Пипец, ни по русскому  ни по английскому не умеете писать и в авто лезете... вам в школу тс нужно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.11.2018 в 19:53, inginer1975 сказал:

Риск есть и не маленький. А на Вашем авто эбу снимается за 5-7 мин. Вскрыть данный эбу тоже не проблема, подпаять разъем на плату  и вычитать занимает еще 30 мин если опыт работы с паяльником не очень. Калибровщик сделает Вам софт за 1 час в среднем. Записать и склеить блок установить на авто и радоваться результату. Что-бы не прыгать с бубном потом если кессом не пройдет.

спасибо. к кому порекомендуете обратиться за Калибровкой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, zelmaster сказал:

спасибо. к кому порекомендуете обратиться за Калибровкой? 

Обратите внимание на это раздельчик http://carmasters.org/forum/78-platnye-uslugi/ там Вам точно помогут достаточно качественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, O.Ruslan сказал:

Привет всем 

Привет всем 

Здравствуй , ты наверное самый умный и хитрожопый ? Плохо начинаешь :chih:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×